Мы мир храним, пока мы помним о войне

Разделы: Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Класс: д/с


Презентация

В рамках проекта «Мы мир храним, пока мы помним о войне» ребята старшего дошкольного возраста вместе с родителями посетили Музей обороны Москвы.

Поездке предшествовало чтение рассказов С.Алексеева о Московской битве, беседы о тяжелых днях 1941 года.

В ходе экскурсии «Танки Московской битвы» дети узнали о танковой битве, подвиге советских танкистов, о жизни и быте москвичей во время войны, увидели масштабные макеты советских и немецких танков, подлинные детали танковой техники, элементы обмундирования экипажа, противотанковое оружие и оборонительные сооружения. Ребята с интересом посмотрели в танковый перископ, примерили шлемы танкистов, прикоснулись к настоящим снарядам и орудиям Победы.

Осмотренная экспозиция способствовала пониманию у детей того, что помогло русским солдатам остановить у стен Москвы лучшие силы противника. Дети также посетили экспозицию военной техники под открытым небом, познакомились с лучшими образцами артиллерийских орудий Великой Отечественной войны.

Посещение музея произвело большое впечатление на ребят. На основе полученных представлений в группе был создан макет «Битва под Москвой», который занял место в экспозиции музейного уголка. Дети с удовольствием делились с друзьями своими впечатлениями и приобретенными знаниями, организовывали сюжетные игры.

Активное использование музейной педагогики в образовательном процессе помогает приобщать детей к истокам народной и национальной культуры, способствует сохранению народных традиций, воспитанию чувства патриотизма и духовности. Знакомство с музеем позволяет развивать у дошкольников способности к эстетическому созерцанию и сопереживанию, формировать уважение и любовь к своему городу, народу, потребность и способность самостоятельно осваивать мир.

Всесторонняя организация всех видов детской деятельности в детском саду и активное участие родителей – вот составляющие успешной работы по патриотическому воспитанию юного поколения.