Работа с дошкольниками
-
Театрализованное представление как средство развития эмоциональных состояний детей с ОНР III уровня 2016
Цель занятия: развитие интереса к сценическому искусству. Задачи: совершенствовать развитие артистических способностей; согласовывать свои действия с действиями партнера; развивать воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики; совершенствовать интонационную выразительность, умение изменять силу голоса, владеть пением; создавать атмосферу единства.
-
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Снегурочка" (старшая группа) 2018
Представлена театральная постановка по мотивам русской народной сказки «Снегурочка» для детей старшей группы.
-
Театрализованное представление по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка» 2015
Цель представления: приобщать детей к словесному искусству, развивать в детях артистических и творческих способности, формировать вкус.
-
Театрализованное представление по ОБЖ "Семеро козлят" (на новый лад) 2011
В статье представлен сценарий театрализованного представления, направленный на закрепление правил по безопасности жизнедеятельности дошкольников. Для доступности и лучшего усвоения материала сценарий представлен в виде сказки, написан в стихотворной форме и сопровождается слайдами.
-
Театрализованное представление по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста "Доверчивый ежик" 2011
На занятии до детей в доступной форме доводится невозможность легкомысленного и беспечного обращения с огнем, даются правила пожарной безопасности.
-
Театрализованное представление по сказкам К.И. Чуковского "В гости к дедушке Корнею" 2012
Представлен сценарий спектакля по сказкам К.И. Чуковского, показанный на Х-м городском фестивале «Фестивальная карусель-2012».
-
Театрализованное представление по сказке "Снежная королева" 2013
Цели занятия: закреплять знания детей о зимних явлениях природы; развивать наблюдательность, любознательность, интерес к окружающему, пантомимическую выразительность, эмоциональную и коммуникативную сферу; способствовать развитию воображения; сформировать основы культуры поведения, умение вести диалог; воспитывать чувство сопереживания героям сказки, умение анализировать их поступки.
-
Театрализованное представление с детьми старшего дошкольного возраста "Сообразительные осьминожки" 2013
Театрализованная деятельность – одно из любимых занятий детей в детском саду и дома. Кукла, сделанная своими руками, вызывает неподдельный интерес. Дети мастерят куклу-марионетку «Веселый осьминожка», разыгрывают представление.
-
Театрализованное представление с участием родителей "Путешествие в страну Фантазию" 2010
Театрализованное представление поможет в психологической подготовке детей к важнейшему событию в их жизни - поступлению в школу. Дети уже многое умеют и знают, а игра поможет осознать необходимость этих умений и навыков, почувствовать силу знаний.
-
Театрализованное представление с элементами интеграции "Сказка дарит добро" 2011
Представлен сценарий театрализованного представления с элементами интеграции детских видов деятельности – развития речи, рисования, музыки, театрализованных игр. Содержание театрализованного представления способствует формированию у детей понятий добра, зла, хороших и плохих поступков.
-
Театрализованное представление, посвященное Дню защитника Земли. "Путешествие в Подводное царство" 2008
Представлен конспект театрализованного представления, посвященного Дню защитника Земли, - "Путешествие в Подводное царство".
-
Театрализованное представление. Сказка "Волк и семеро козлят" на новый лад 2020
Представлено театрализованное представление сказки "Волк и семеро козлят" на новый лад.
-
Театрализованное развлечение "Как куклы помогли найти Иванушку" 2008
Гармоничное сочетание кукольного и драматического искусства, пения, танца и художественного слова вместе с развитием артистических способностей детей даёт положительные результаты, создаёт радостную атмосферу. Дети воспроизводят отрывки знакомых литературных сюжетов, у них активизируется мышление, память и образное восприятие, совершенствуется речь. С помощью кукол разных видов театра дети концентрируют внимание на игрушке, сопровождая движение куклы песней, танцем, выражают и регулируют свои собственные переживания.
-
Театрализованное развлечение "Сказочная страна" 2020
Цель занятия: формирование у детей социальных навыков посредством театрализованной деятельности при взаимодействии детского сада и семьи.
-
Театрализованное развлечение по годовым итогам занятий по "Основам безопасности жизнедеятельности" 2013
Сформировать у детей представления о правилах безопасного поведения. Помочь осознать детям обязательное выполнение требований безопасности в повседневной жизни с помощью театрализованного представления, участниками которого они являются.
-
Театрализованные действия как один из аспектов оздоровления детей дошкольного возраста 2011
Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка. Театрализованные действия повышают интерес к занятиям, обогащают интеллектуальную сферу ребенка. В работе над музыкальными сказками дети непосредственно развивают и тренируют память, мышление, фантазию, работают над выразительностью речи и движений.
-
Театрализованные игры в детском саду 2008
Игра закрепляет у детей полезные умения и привычки. Творческие проявления детей в играх разнообразны: от придумывания сюжета и содержания игры, поиска путей реализации замысла до перевоплощения в ролях, заданных литературным произведением. Одним из видов таких творческих игр является театрализованная игра. В театрализованных играх развиваются различные виды детского творчества: художественно-речевое, музыкально-игровое, танцевальное, сценическое, певческое, и каждый вид такой деятельности помогает раскрыть индивидуальные особенности, способности ребенка, развить талант, увлечь детей.
-
Театрализованные игры и занятия с детьми дошкольного возраста 2008
Развитию творческих способностей детей в современной дошкольной педагогике и образовательной практике отводится большая роль. Психолого-педагогические исследования и практика работы с детьми доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст, когда у детей по сравнению с ранним возрастом меняется характер деятельности: от предметной дошкольники переходят к игровой деятельности.
-
Театрализованные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста 2024
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности. Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребёнку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение.
-
Театрализованные игры как средство социально-эмоционального развития детей с ЗПР 2009
В статье отмечена актуальность проблемы, формы работы с детьми с задержкой психического развития в данном направлении и результативность.
-
Театрализованный логопедический досуг "Праздник пушкинских сказок" 2016
Логопедические досуги – настоящие праздники для дошкольников с нарушением речи. Они позволяют создать условия для закрепления навыков правильного звукопроизношения в ситуации публичного выступления. А обращение к сказкам А.С. Пушкина не только развивает умение малышей тонко чувствовать форму и ритм родного языка, но и помогает достигнуть более высокого уровня культуры речи.
-
Театрализованный праздник для младших дошкольников "Слава, слава Чистоте!" 2013
Программные задачи: воспитать привычку к здоровому образу жизни, умение слушать друг друга, при необходимость дополнять ответы товарищей; закреплять представления детей о том, как пользоваться предметами личной гигиены; доставлять радость от встреч с любимыми героями сказок К.Чуковского.
-
Театральная деятельность в детском саду с использованием конструктора ЛЕГО 2011
В жизни нашего детского сада большое место занимает театральная деятельность. Она включается во все виды деятельности. Мы раскрываем творческий потенциал ребенка, воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном.
-
Театральная деятельность в ДОУ как процесс взаимодействия, общения и обучения 2007
Вот уже 9 лет коллектив детского сада включил театр в деятельность по воспитанию и обучению детей. В статье раскрывается необходимость театрализованной деятельности в ДОУ, которая позволяет ребенку преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость, помогает всесторонне развивать и обучать его. В статье приводится одно из цикла занятий по изодеятельности, в которое включены элементы театра.
-
Театральная деятельность как социокультурная практика сотрудничества с семьёй 2024
Театральная деятельность - это самый распространённый вид детского творчества в ДОУ. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребёнку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало и, получает огромное эмоциональное наслаждение. Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребёнка и даёт ему реальную возможность адаптироваться в социальной действительности.
-
Театральная деятельность как средство коррекции выразительности речи детей с ОНР 2009
Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и образной эмоциональной стороны языка. Интонационной выразительностью речи дети овладевают преимущественно к пятилетнему возрасту. Театрализованная деятельность позволяет решать многие коррекционно-педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
-
Театральная деятельность как средство развития речи младших дошкольников. Занятие "В гостях у сказки" 2012
Игра в театр стимулируют у детей развитие связной речи. В театральной игре каждый ребенок может проявить эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только наедине с собой, но и публично, не стесняясь присутствия слушателей.
-
Театральная деятельность с детьми младшей группы с ЗРР. Сценарий сказки "Заяц и лиса" 2012
Активизация и раскрепощение детей 3–5 лет с речевыми нарушениями (ОНР, ФФН) в процессе театральной деятельности. Театрализация сказок способствует формированию выразительности речи, общих игровых навыков, личностных качеств ребенка. Полученный положительный заряд от показа спектакля повышает самооценку детей. Многие справляются с комплексами, учатся размышлять, анализировать свое поведение. Их игровая деятельность активизируется, приобретает творческий характер, эмоциональную насыщенность.
-
Театральная игра-драматизация русской народной сказки "Теремок" 2016
В первую очередь игра призвана обогатить мир представлений и переживаний детей средствами художественной литературы. Также в этой игре-драматизации дети научаться передавать характерные черты различных героев и высказывать своё отношение к героям сказки.
-
Театральная мастерская 2020
Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, развития его коммуникабельности. Дошкольный возраст является наиболее ответственным этапом формирования коммуникативных свойств характера.