Внеклассная работа
-
Викторина по физике для учащихся 7–8-х классов 2015
Викторина по физике может быть проведена в месячник знаний, декаду физики, кружковой работе по предмету, на уроках повторения.
-
Викторина с выбором ответов: "Именем святой Екатерины" для учащихся 9-х классов 2010
Данное воспитательное мероприятие способствует формированию представления об исторической значимости личности Екатерины II в истории России. Вопросы и ответы викторины транслируются при помощи мультимедиа-проектора, из 4 предложенных вариантов ответа учащиеся выбирают один. Если учащиеся отвечают неверно, то можно на экране увидеть правильный ответ.
-
Викторина юного техника "По страницам журнала "Хочу все знать" 2009
Сценарий викторины предназначен для детей среднего и старшего возраста, чтобы пробудить у ребят желание познавать, расширять свой кругозор, тягу к знаниям, науке, технике. Данный материал можно использовать для подготовки различных мероприятий с техническим уклоном.
-
Викторина-КВН "Информатика вокруг нас" 2010
В статье представлен план проведения КВНа по информатике для учащихся 1-го года обучения. КВН помогает закрепить знания, учит работать в команде.
-
Викторина-презентация по Великой Отечественной войне "Святое право — Отчизну защищать" 2009
Данное мероприятие проходит в форме викторины. Учащиеся вспоминают события Великой Отечественной войны. Мероприятие нацелено на развитие патриотизма, познавательного интереса к истории страны. Викторину можно использовать как внеклассное мероприятие, приуроченное к Дню Победы.
-
Викторина-эстафета по русским народным сказкам "Сказки водят хоровод" 2011
Мероприятие разработано совместно с учителем физической культуры для учащихся 1-х классов. Благодаря множеству конкурсов учащиеся не только знакомятся с большим количеством русских народных сказок, но и сами становятся сказочными персонажами на время выполнения интересных заданий – эстафет.
-
Викторина–презентация по истории геометрии 2009
Математические викторины являются одной из наиболее легко организуемых форм внеклассной работы по математике. Викторина может проводиться на математическом вечере, занятии математического кружка или как самостоятельное мероприятие.
-
Викторина, посвященная 200-летию войны 1812 года 2013
Викторина посвящена войне 1812 года, которая имела огромное значение для политического, общественного, культурного и военного развития России.
-
Викторина, посвященная 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова 2015
Цель мероприятия: воспитание патриотизма и гражданственности у молодого поколения на основе творчества И.А. Гончарова; формирование духовно-нравственных качеств у подрастающего поколения; повышение статуса русского языка; развитие исследовательской деятельности учащихся.
-
Викторина, посвященная биографии Н.И.Лобачевского 2006
Урок-викторина знакомит учащихся с жизнью и деятельностью Н.И.Лобачевского.
-
Викторина, посвященная Великой Отечественной войне 2020
Представлены вопросы к викторине, посвященной Великой Отечественной войне.
-
Викторина, посвященная творчеству А.Л. Барто "Мир, в котором живут дети" 2008
В течение месяца дети читали книги А.Барто, рисовали иллюстрации к полюбившимся стихам, в группах разыгрывали названия стихов и репетировали сценки из стихов, писали заметки и выпустили газету "Имя, знакомое всем". Викторина проходит как телеигра "Счастливый случай". Образуются две команды по пять человек в каждой.
-
Викторины "Азбука здоровья", "Светофор", "Сказки — наши друзья" для 1–5 классов 2008
Викторины можно проводить на классном часе или на внеклассной работе. Данные викторины по сложности заданий предназначены для учащихся 1–5-х классов. Все викторины состоят из различных конкурсов: интеллектуальных, творческих. Учащиеся могут показать свои знания, развить творческое воображение, ассоциативную память, навыки самостоятельного мышления.
-
Викторины по произведениям А.С. Пушкина "Повести Белкина" и "Дубровский" 2013
Один из способов повышения интереса к чтению – проведение игр – викторин по прочитанному произведению. Викторины проводились после прочтения повестей А.С. Пушкина «Дубровский», «Повестей Белкина» как внеклассные мероприятия. Они не требуют сложной подготовки, но помогут ученикам погрузиться в мир прозы Пушкина, мотивируют внимательно читать произведения, позволят проявить творческие пособности.Предварительно в классе формируются команды – «семьи» по желанию. Не вошедшие в «семьи» учащиеся организуют команду болельщиков, для которой тоже приготовлены вопросы.
-
Винни-Пух и все, все, все, или Все Винни-Пухи 2020
Цель работы: узнать историю появления Винни-Пуха как в Великобритании, так и в России; сравнить образы Винни-Пуха в диснеевской экранизации Вольфганга Райтермана (Wolfgang Reitherman) под названием «Винни-Пух и пчелиное дерево» и в мультфильме о Винни-Пухе Федора Хитрука (1969, 1971); отметить сходство и различие данных образов от произведения А.А.Милна в переводе Б.Заходера.
-
Виртуальная игра «Победитель!» (из опыта работы по патриотическому воспитанию) 2016
Игра стала частью воспитательной работы Школы дистанционного обучения ГОУ ЯО «Центр помощи детям» направления «Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание и профориентация». Цель игры: развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.
-
Виртуальная образовательная экскурсия как средство формирования знаний о родном городе 2020
Внеурочная деятельность направлена не только на достижение планируемых результатов, но и на решение таких важных задач, как обеспечение благоприятной адаптации ребенка в школе, оптимизация учебной нагрузки обучающихся, улучшение условий для развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
-
Виртуальная школа – это реальность! 2008
«Виртуальная школа» – это проект дистанционного образования школьников, который реализуется в течение пяти лет на базе Красноярского краевого дворца пионеров и школьников. В статье представлена структура проекта, дистанционных курсов, правила обучения в «Виртуальной школе». Проект открыт для учащихся и преподавателей всех регионов России.
-
Виртуальная экскурсия "День Земли" 2013
Виртуальная экскурсия - интегрированное мероприятие (физика, химия, биология, краеведение) проводится как путешествие по различным залам виртуального музея. По завершению экскурсии учащиеся имеют представление об основных этапах происхождения Земли, техногенных катастрофах, произошедших по вине человека на Земле, биоиндикаторах.
-
Виртуальная экскурсия "Здесь был я счастлив" (музей-заповедник "Тарханы") 2010
Представленная виртуальная экскурсия дает детям представление об основных этапах биографии русского поэта М.Ю. Лермонтова и его связи с родовым гнездом – усадьбой «Тарханы». Ученики знакомятся с бытом и обычаями русской усадьбы первой четверти XIX века, и узнают, как в творчестве поэта отразилась его малая родина.
-
Виртуальная экскурсия "Не женское это дело – космос покорять!" 2014
Виртуальная экскурсия посвящена 50-летию полета в космос первой в мире женщины-космонавта В.В. Терешковой. Цель виртуальной экскурсии: заинтересовать учащихся в изучении космического пространства и ролью В.В. Терешковой в развитии отечественной космонавтики. Виртуальную экскурсию можно проводить на классных часах или уроках физики, актуализируя знания учащихся о космосе, выявляя общий уровень эрудированности учащихся.
-
Виртуальная экскурсия "Путешествие по крестьянской избе" 2011
Внеклассное мероприятие приобщает учащихся к истокам национальной культуры, народных традиций, знакомит с предметами крестьянского быта, домовой росписью народов Среднего Урала. В ходе подготовки к занятию дети под руководством учителя на уроках ИЗО выполнили эскизы росписи предметов быта и оформили книжку-раскладушку.
-
Виртуальная экскурсия "Путешествие по Москве" на английском языке 2009
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке. Особенность разработки: сочетание выступления учеников в роли экскурсоводов с использованием мультимедийной презентации и возможностей интерактивной доски. В ходе мероприятия предполагается проведение викторин. Разработка может быть использована не только на внеклассном мероприятии, но и на нетрадиционном уроке.
-
Виртуальная экскурсия "Славное море – священный Байкал" 2020
Представлена виртуальная экскурсия по озеру Байкал.
-
Виртуальная экскурсия «Быт восточных славян» для студентов с ОВЗ 2015
В ГБПОУ КАИТ № 20 студенты с ОВЗ обучаются с дистанционными технологиями. Многие их студентов не могут регулярно выходить на улицу. Виртуальная экскурсия поможет усвоить программный материал, творческие задания социализируют студентов.
-
Виртуальная экскурсия «Воздушные амазонки» 2015
Внеклассное мероприятие о 46-м гвардейском полку ночных бомбардировщиков, единственном в мире, полностью состоящем из женщин. Средства виртуальной экскурсии показывают героизм девушек и привлекают подростков.
-
Виртуальная экскурсия (внеклассная работа): "Томск старинный и вечно молодой" 2009
Урок-презентация по теме "Виртуальная экскурсия по Томску" знакомит с городской архитектурой, интересными историческими фактами и т.д.
-
Виртуальная экскурсия в Монетный двор 2010
Целью виртуальной экскурсии является ознакомление с историей национальной валюты России. Во время внеклассного мероприятия ребята вспоминают, какими были первые деньги, как они изменялись и что с ними происходило впоследствии, знакомятся с историей Монетного двора.
-
Виртуальная экскурсия на тему "Край, которым горжусь". 7–8-е классы 2013
В ходе урока проводится виртуальная экскурсия по усадьбе «Марьино» (Рыльскый р-н Курской области). Школьники узнают об истории усадьбы, интересных фактах. Экскурсия проходит по территории дворца и парка усадьбы.
-
Виртуальная экскурсия по Владикавказу «Владикавказ – мой любимый город» 2023
Цели мероприятия: формировать интереса к истории родного города; систематизировать знания ребят о городе Владикавказ; развивать чувства гражданственности и патриотизма через социализацию личности; показать достопримечательности Владикавказа; воспитывать любви к Родине, Отечеству, своему краю, родному городу; организовать интересное и познавательное общения в сотворчестве с учениками; подготовить учеников 1-го класса к созданию собственных проектов «Моя малая Родина»; воспитывать чувство гордости за свой край.