Внеклассная работа
-
"Вечной памятью живы" 2011
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Разработка может быть использована при проведении "Уроков мужества", интегрированных уроков, торжественных мероприятий. В мероприятии могут принимать участие ребята как среднего, так и старшего возраста.
-
"Вечной памятью живы" 2010
Внеклассное мероприятие, проведенное накануне празднования 65-летия Великой Победы советского народа над фашизмом, воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ, уважительное отношение к людям старшего поколения, формирует активную жизненную позицию. Оно призвано вызвать душевный отклик у молодых людей.
-
"Взыскующая память о войне". Тема Великой Отечественной войны в творчестве донской поэтессы Кнарик Хартавакян 2010
Тема Великой Отечественной войны долгое время оставалась ведущей в творчестве писателей "военного призыва". Почему же пишет стихи о войне донская поэтесса Кнарик Хартавакян, родившаяся в мирные 50-е? Каковы причины и побудительные мотивы обращения к данной теме? Ответом на этот вопрос может стать ее стихотворение "Патриотическая ностальгия".
-
"Виват, Россия!" Сценарий спектакля для дидактического театра 2009
Возможности дидактического театра позволяют «оживить, раскрасить» историю. Участники постановки имеют уникальную возможность сами погрузиться в изучаемую эпоху. Спектакль «Виват, Россия!» позволяет достичь этого путем слияния двух искусств: театра и музыки. Спектакль посвящен эпохе Петра I. Показано его детство, реформы, их влияние на судьбы отдельных людей и всей России.
-
Вечер-портрет, посвященный Н.В. Гоголю, "Литература заняла всю жизнь мою" 2012
Внеклассное мероприятие по литературе может быть использовано для учащихся 8–9-х классов. Оно позволяет расширить и углубить знания учащихся по творчеству Н.В. Гоголя, проявить интерес к произведениям, не изучаемым школьной программой.
-
Вечер-презентация "Моя специальность – автомеханик" 2011
Разработка вечера-презентации составлена в целях развития у обучающихся интереса к выбранной профессии, используя исторический материал. Игровые ситуации позволяют развивать познавательный интерес, логическое мышление, речь и внимание обучающихся, формировать информационную культуру и потребность приобретения знаний.
-
Вечер-реквием «Память о войне нам книга оставляет». По книге Бориса Васильева «В списках не значился» 2022
77 лет нас озаряет свет Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Долгих 1418 дней шел народ к этой Победе, спасая свою Родину и все человечество от фашизма. Силы кровавого фашизма обрушили на нашу страну огненный шквал войны. Но народ решительно преградил путь фашистской агрессии. Подвиг тех, кто боролся и победил фашизм бессмертен. Этот подвиг будет жить в веках.
-
Вечер-хэпеннинг, посвященный творчеству Д.Хармса 2011
В год юбилея Даниила Хармса вечер-хэпеннинг окажется не только интересным, но и познавательным для учащихся любого возраста, так как творчество Д.Хармса по традиционной программе в школе не изучается.
-
Вечер, посвященный А.Вампилову. "Пусть душа моя останется чиста" 2009
Одним из важных средств эстетического и нравственного воспитания детей, развития их познавательного интереса являются литературные вечера. Вечер, посвященный творчеству Александра Вампилова, знакомит учащихся не только с биографией, но и представляет А.Вампилова поэтом, драматургом, писателем.
-
Вечер, посвященный Дню защитника Отечества – 23 февраля 2009
В статье идет ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся; сплочение коллектива ребят и педагогов в творческой деятельности. Воспитание патриотизма, пропагандирование воинской службы.
-
Вечер, посвященный жизни и творчетсву Н.В. Гоголя "Горьким словом моим посмеюся" 2010
Цель урока: знакомство с творчеством писателя, расширение кругозора учащихся.
-
Вечер, посвященный первооткрывателям Америки, "Тебе, Колумб, тебе венец!" 2005
Из опыта работы в рамках предметной недели, с целью систематизации и закрепления знаний учащихся, для мотивации детей на углубленное изучение истории Средних веков рекомендую проведение исторического вечера "Тебе, Колумб, тебе венец!" после завершения изучения тем "Норманны" и "Географические открытия".
-
Вечер, посвященный творчеству Габдуллы Тукая "Путь в бессмертие" 2012
Материал представляет собой разработку литературного вечера для старшеклассников. Знакомит школьников с биографией и творчеством талантливого татарского поэта Габдуллы Тукая.
-
Вечеринка "День мамы" 2024
Представлен сценарий праздника ко Дню матери.
-
Вечеринка в стиле стиляг "Стиляга-пати" 2014
Зажигательная вечеринка в стиле стиляг "Стиляга-пати" помогает ребятам окунуться в светлое песенное творчество тех давних прекрасных лет... Узнать страну, где бензин стоил дешевле газировки с сиропом! Ощутить время перемен, первой свободы и дух пионерства! Окунуться в золотое время! Атмосферу 60-х годов помогут создать развешивание многочисленных гирлянд, изготовленных из граммофонных пластинок. На стенах – плакаты Элвиса Пресли и Бадди Холли, Луи Армстронга и Диззи Гилеспи.
-
Вечная тема в искусстве 2013
Внеклассное мероприятие музыкально-эстетической направленности формирует национальные и общекультурные ценности. Может проводиться как музыкальный классный час, беседа, урок-лекция и т.д.
-
Вечно юная страна ЮИД (отряд юных инспекторов дорожного движения). Сценарий выступления команды 2024
Представлен сценарий выступления команды юных инспекторов дорожного движения . Вечно юная страна ЮИД.
-
Вечные Жизненные ценности (разговор по письмам Д.С.Лихачева) 2019
Методическая разработка воспитательного мероприятия по оптимизации межличностных отношений в классе. С помощью писем академика Д.С.Лихачева, автор проводит коллективное обсуждение, активный обмен мыслями и взглядами по поводу таких важных понятий как «долг, совесть, честь, верность, умение прощать, воспитанный, интеллигентный человек». Затрагивая вопросы морали, нравственности, этики, автор проводит работу по духовно-нравственному воспитанию старшеклассников, вызывая их на откровенный разговор.
-
Взаимодействие библиотеки, школы и семьи как фактор формирования ребенка-читателя 2009
Сегодня много говорят о чтении. Заставить читать нельзя, чтением надо увлечь! Пробудить интерес к чтению лучших книг и талантливо их прочесть – задача взрослых. Своё участие в этом процессе я, как учитель, вижу в создании благоприятных условий для духовного становления юного читателя, приобщения его к чтению. Это создание единого читательского пространства при продуктивном взаимодействии школы, библиотеки, семьи.
-
Взаимодействие преподавателя и студента как субъектов образовательного процесса в учебном заведении среднего профессионального образования 2011
На основе анализа материалов исследования, проведенного среди студентов 1–3-х курсов, обучающихся в политехническом техникуме на различных специальностях, автором сделан ряд выводов, а также предложены рекомендации по взаимодействию «преподаватель – студент» в образовательном учреждении системы СПО. Особое внимание обращено на психологические особенности обучающихся подростков.
-
Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей 2012
Позитивное влияние семьи и школы на воспитание учащихся. Эффективные формы работы с родителями, делающие жизнь детей интересной и содержательной: проведение праздников, классных часов.
-
Взаимодействие семьи и школы в социализации младшего школьника 2012
Урок посвящен созданию психологического комфорта и безопасности учащихся в школе, семье, окружающей среде благодаря оказанию своевременной социально-педагогической помощи.
-
Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового образа жизни у подростков 2008
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять, оберегать и улучшать с первых дней жизни ребенка.
-
Взаимодействие ученического коллектива младших школьников с детской городской библиотекой (из опыта работы воспитателя группы продлённого дня) 2007
Актуальным явлением современной школы является ее сотрудничество с различными внешкольными учреждениями, которое помогает в решении задач учебно-воспитательного процесса. Опыт совместной работы с детской городской библиотекой позволяет выделить этапы организации взаимодействия и примерную тематику библиотечных занятий. В качестве примера проведения совместных с библиотекой занятий приводится методическая разработка литературной игры. Итогом совместных занятий в библиотеке является сборник детских стихов, повышение уровня интереса к посещению библиотеки.
-
Взаимодействие учреждения дополнительного образования с семьей в воспитании грамотного пешехода 2014
Представленная работа написана методистом-практиком и может быть интересна специалистам разнообразных образовательных учреждений: методистам, педагогам, педагогам-организаторам, учителям начальных классов и всем кто ведёт работу по обучению безопасности дорожного движения. В статье предложены советы родителям, а также обращение к детям и водителям.
-
Взаимодействие школы с семьей 2005
Данный материал может быть использован при подготовке подрастающего поколения к семейной жизни. Факультатив "Этика и психология семейной жизни".
-
Взаимосвязь патриотического воспитания и физической подготовки юношей допризывного возраста 2005
Образовательная программа внеклассной работы "Патриот" включается в учебный процесс с целью формирования патриотизма допризывной молодёжи. В программу включены различные мероприятия военной, спортивной, патриотической направленности. Программа рекомендована городским научно-информационным методическим центром Главного управления образованием города Красноярска для практической работы в средних общеобразовательных учреждениях города.
-
Видеожурнал "Сказание о земле Хакасской" 2003
Внеклассное мероприятие по истории, краеведению, внедрению национально-регионального компонента в изучение разных предметов. Оно способствует созданию стойкой мотивации к диалогу культур, усилению эмоционального воздействия на учащихся краеведческой информации и актуализации знаний о жизни Хакасии, формирует непредвзятость взгляда на мир, расширяет кругозор учащихся, развивает способности понимать и ценить культуру других народов.
-
Видеозанятие "Праздник Пасха: история и традиции" + мастер-класс "Курочка – подставка под пасхальное яичко" 2020
Представлено видео-занятие по изготовлению подставки под пасхальное яичко.
-
Видеолекторий "Я и мое здоровье" 2010
Мероприятие по здоровому образу жизни разработано для учащихся 7–8-х классов в виде видеолектория. Рассматриваются слагаемые здоровья, негативные факторы, влияющие на здоровый образ жизни. Использование видеосюжетов делает мероприятие более познавательным и интересным.