Химия
-
Применение информационных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по химии 2025
Как подготовить школьника к успешной сдаче ЕГЭ? Как достичь такого уровня, когда ученик уверен в своих силах и с минимальным волнением подходит к экзамену? Основные проблемы, с которыми сталкиваются учителя в процессе подготовки к ЕГЭ по химии, заключаются в нехватке времени для занятий по учебному плану, учитывая, что ученики начинают готовиться основном за год, а иногда и за несколько месяцев до экзамена. Считаю, что применение электронных ресурсов в обучении открывает перед увлечёнными химией школьниками новые возможности для самостоятельной работы, а также позволяет проводить дополнительные консультации и анализ выполненных работ. Это, в свою очередь, способствует развитию навыков использования современных средств и, самое главное, успешно подготовить их к сдаче ЕГЭ по химии. Эта технология не только приносит положительные результаты, но и имеет потенциал для дальнейшего развития, оставаясь актуальной, удобной и современной. Такая организация подготовки к государственной итоговой аттестации позволяет эффективно использовать учебное время и повышать качество образовательного процесса.
-
Подготовка к ЕГЭ. Задание 30 2025
Подготовлены 15 заданий для подготовки к заданию 30 ЕГЭ по химии.
-
Подготовка к ЕГЭ по химии. Задание 31 2025
Подготовлены 10 заданий для подготовки к заданию 31 ЕГЭ по химии.
-
Цепочки превращений. Подготовка к заданию 21 ОГЭ по химии 2025
Подготовлены 22 задания для подготовки к заданию 21 ОГЭ по химии.
-
Опыты с шоколадом 2025
Как можно определить качество шоколада? Читайте, какие опыты с шоколадом вам в этом помогут.
-
Метапредметные загадки 2025
Отгадайте загадку. Полученное слово сложите из символов химических элементов.
-
Задания для подготовки к ЕГЭ. Задача 33 2025
Даны восемь вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ (задача 33).
-
Окислительно-восстановительные реакции 2025
Представлена самостоятельная работа по теме "Окислительно-восстановительные реакции".
-
Тест на тему «Галогены» 2025
Расшифруйте фамилию ученого, ответив на вопросы теста, и подготовьте сообщение об ученом на английском языке.
-
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии 2025
Опыт работы показывает, что в развитии интереса к предмету нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого материала. Сведение истоков познавательного процесса только к содержательной стороне материала приводит лишь сиюминутной заинтересованности на уроке. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызывает в них созерцательный интерес к предмету, который не будет являться полностью познавательным. Мозг школьника устроен так, что знания довольно редко проникают в его глубину, чаще они остаются на поверхности и поэтому непрочны. Мощным «детонатором», который помогает им проникнуть внутрь, а там «взорваться» является интерес. Поэтому так важно искать средства, которые бы вовлекли ученика в работу.
-
Относительная атомная масса. Вклад английских химиков в развитие науки 2025
Представлено задание по теме "Относительная атомная масса. Вклад английских химиков в развитие науки".
-
Самостоятельная работа: "Виды химической связи". Подготовка к ОГЭ с известными личностями, внёсшими большой вклад в развитие химии 2025
Представлены два варианта самостоятельной работы по теме "Виды химической связи".
-
Строение атома. Подготовка к ОГЭ с известными личностями, внёсшими большой вклад в развитие химии 2025
Подготовка к ОГЭ по английскому языку по теме "Строение атома".
-
Конспект урока по теме «Виды химической связи» 2025
Цели урока: формировать научное мировоззрение о типах химической связи и их влияния на свойства веществ.
-
Самостоятельная работа на тему «Оксиды. Газовые законы. Скорость химической реакции» 2025
Представлена самостоятельная работа на тему «Оксиды. Газовые законы. Скорость химической реакции».
-
Задачи на нахождение формулы вещества 2025
Дана подборка задач на нахождение формулы вещества.
-
Тест по теме "Предмет химии. Вещества и их свойства. Чистые вещества и смеси. Физические и химические явления" 2025
Представлены три варианта теста по химии. Тема: "Предмет химии. Вещества и их свойства. Чистые вещества и смеси. Физические и химические явления".
-
Alexander Butlerov. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с известными личностями, внёсшими большой вклад в развитие химии 2025
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с известными личностями, внёсшими большой вклад в развитие химии.
-
Dmitri Mendeleev. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с известными личностями, внёсшими большой вклад в развитие химии 2025
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с известными личностями, внёсшими большой вклад в развитие химии.
-
Pierre and Marie Curie. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с известными личностями, внёсшими большой вклад в развитие химии 2025
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с известными личностями, внёсшими большой вклад в развитие химии.
-
Химические уравнения 2025
К уроку химии подготовлена презентация по теме "Химические уравнения".
-
Практическое занятие по химии на тему "Ароматические углеводороды" 2025
Цели урока: на практике закрепить знания по теме ароматические углеводороды; отработать умения работать с информацией, активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию к учебному процессу.
-
Практическое занятие по химии на тему "Непредельные углеводороды. Алкены. Алкины" 2025
Цели урока: на практике закрепить знания по теме непредельные углеводороды; отработать умения работать с информацией, активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию к учебному процессу.
-
Практическое занятие по химии на тему "Теория строения органических веществ А.М.Бутлерова. Алканы" 2025
Цели урока: на практике закрепить знания по темам "Предельные углеводороды", "Теория строения органических веществ А.М.Бутлерова"; отработать умения работать с информацией, активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию к учебному процессу.
-
«Точка роста»: новые возможности для развития учеников в естественнонаучной и технологической сферах 2025
В современном мире, где знания и навыки становятся ключевыми факторами успеха, образование играет важнейшую роль в жизни каждого человека. Центры образования «Точка роста» представляют собой ключевой элемент образовательной инфраструктуры в России, ориентированный на развитие естественнонаучных и технологических навыков среди школьников. Они создаются в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» с целью повышения качества образования, особенно в сельских и малых городах. Проект «Точка роста» был инициирован с целью обеспечить доступ к качественному образованию для всех детей, независимо от их места проживания. В рамках этого проекта школы получают современное оборудование, новые технологии и методические материалы.
-
По ступенькам знаний функциональной грамотности 2025
Цель мероприятия: привлечение внимания обучающихся, через коллективные творческие дела, к формированию основ знаний о функциональной грамотности.
-
Общешкольное образовательное событие «Единый текст — единое понимание» 2025
Современное общество предъявляет высокие требования к способностям читателей, рассматривая чтение как универсальный инструмент познания мира, принадлежащий к группе универсальных учебных действий. Поэтому согласно ФГОС учащиеся обязаны освоить различные типы смыслового чтения на каждом уроке. Образовательное событие «Дня единого текста» – общешкольный проект, основанный на работе с одним текстом на протяжении всего учебного дня.
-
Подготовка к ЕГЭ (31 задание). Металлы I и II группы главной подгруппы 2025
Работа по теме «Металлы I и II группы главной подгруппы» сформирована для 11-го класса с углубленным изучением химии, для отработки навыков решения 31-го задания ЕГЭ по химии в 2025 году. Данная работа может быть использована для работы на уроке и для подготовки к экзамену по химии на групповых занятиях. Работа содержит задания высокого уровня (задания требуют решения).
-
Модель урока-практикума по химии. Тема: «Соляная кислота и ее свойства. Получение соляной кислоты» 2025
Цели урока: знать понятия: кислота, соль, реакция нейтрализации, реакция обмена, реакция замещения, индикатор; уметь классифицировать кислоты, различать особые свойства соляной кислоты, уметь проводить эксперименты с металлами, оксидов металлов, основаниями, индикаторами, солями, устанавливать взаимосвязь строения кислоты с ее свойствами; уметь работать с химическим оборудованием.
-
Исследовательский подход в обучении физике и химии на уроках и на занятиях по внеурочной деятельности 2025
Качество знаний учащихся по химии и физике по-прежнему остается одной из главных проблем методики преподавания этих предметов. Эта проблема особенно обострилась в связи с ростом информационного потока, развитием науки и техники. Требования к объему знаний учащихся увеличиваются, и соответственно растут и учебные нагрузки. Поэтому актуальным является поиск эффективного решения следующей проблемы: с одной стороны, как помочь усвоить большие объемы информации ученику, который уже имеет положительную мотивацию к обучению, но в силу учебной загруженности не справляется с этим, а с другой стороны, как пробудить желание усвоить этот большой объем знаний у ученика, который имеет и достаточные способности и временные возможности для этого, но не хочет. Изучив опыт работы по вопросу повышения качества обучения химии и физике, проанализировав собственный опыт в данном направлении, пришла к выводу, что желаемый эффект в решении вышеуказанной проблемы на уроках химии и физики в массовой школе может дать достаточно известный в обучении учебно-исследовательский подход.