Наталья Семеновна Кан
|
Темы Открытых уроков автора
-
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии 2025
Опыт работы показывает, что в развитии интереса к предмету нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого материала. Сведение истоков познавательного процесса только к содержательной стороне материала приводит лишь сиюминутной заинтересованности на уроке. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызывает в них созерцательный интерес к предмету, который не будет являться полностью познавательным. Мозг школьника устроен так, что знания довольно редко проникают в его глубину, чаще они остаются на поверхности и поэтому непрочны. Мощным «детонатором», который помогает им проникнуть внутрь, а там «взорваться» является интерес. Поэтому так важно искать средства, которые бы вовлекли ученика в работу.