Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра "Кто хочет стать отличником?". 10-й класс 2007

    Автор: Кузьмичёва Алла Алексеевна

    Игра "Кто хочет стать отличником?" поможет организовать в интересной игровой форме повторение основных понятий и законов молекулярно-кинетической теории и термодинамики, совершенствовать навыки решения качественных и графических задач. Она способствует развитию познавательной активности, логического мышления учащихся, формирует умение видеть проявления изученных законов в окружающей жизни, решать нестандартные задачи, воспитывает волевые качества, коммуникативные способности учащихся.

  • Игра "Мир физики" 2007

    Автор: Хохлов Валерий Георгиевич

    Урок-игра "Мир-физики" предлагается для учащихся 11-го класса. Она углубит знания школьников по предмету, научит решать трудные и интересные задачи. Игра дает возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать все новое.

  • Игра "Мир физики". 9-й класс 2006

    Автор: Хохлов Валерий Георгиевич

    Игра "Мир физики" Предлагается школьникам 9-го класса как обобщающий урок по программе. Содержание игры позволит систематизировать, углубить и обобщить знания школьников в области физики за основную школу. В процессе игры развиваются творческие способности, интерес и познавательная деятельность, навыки межличностного общения.

  • Игра "Первые шаги по дороге в мир физики" 2012

    Автор: Романова Ольга Геннадьевна

    Методическая разработка представляет собой игровой урок обобщения знаний для семиклассников по теме "Первоначальные сведения о строении вещества". По форме урок – соревнование команд. Нестандартная форма урока оживляет атмосферу учебного процесса и способствует формированию и активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения. В игровой форме семиклассники обобщают и закрепляют знания, развивают навыки самостоятельной деятельности. Игру сопровождает мультимедийная презентация.

  • Игра "Поле физических чудес" по теме "Великие ученые" 2009

    Авторы: Козаренко Александр Николаевич, Козаренко Надежда Константиновна

    Данное мероприятие проводится для учащихся 8-11-х классов. В ходе игры учащиеся показывают свои знания физических терминов, явлений, законов, исторических сведений об известных физиках.

  • Игра "Поле чудес" — "Космос". 7-й класс 2011

    Автор: Гобзова Наталья Павловна

    Игру можно провести во время недели физики, а также как внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики.

  • Игра "Поле чудес" к 300-летию М.В. Ломоносова 2012

    Автор: Гобзова Наталья Павловна

    Представленный урок проводится как очередное занятие кружка по физике, где учащиеся знакомятся с вкладом М.В. Ломоносова в развитие таких наук, как физика, химия, география.


  • Игра "Полет в космос" 2007

    Автор: Митрофанова Наталья Ивановна

    Предложен урок-игра с учащимися 6—7-х классов, которая поддерживает и развивает интерес к космосу и космическим исследованиям.

  • Игра "Путешествие в страну "Кинематика" 2006

    Авторы: Погорелова Светлана Викторовна, Шелихова Светлана Валерьевна

    Игра "Путешествие в страну Кинематика" проводится в 10-м классе. Она позволяет не только повторить основные понятия и законы соответствующего раздела, но и развить кругозор учащихся, привить им навыки общения в различных ситуациях и сплотить коллектив. Игра даёт возможность развить интеллект, воображение, логическое, творческое и графическое мышление, умение решать нестандартные задачи и видеть физику в окружающем мире.

  • Игра "Путешествие в страну Физика" 2013

    Автор: Волегова Наталия Николаевна

    Игра "Путешествие в страну Физика" подходит для учащихся любого уровня подготовки, т.к. используются задания разного уровня сложности; ее можно проводить как устно, так и письменно, индивидуально или командами. При выборе последнего варианта создаются три команды из числа присутствующих. Команда победитель определяется по сумме набранных баллов за каждый; для успешной игры необходимо поддерживать положительный эмоциональный фон, демократический стиль общения между участниками.

  • Игра "Путешествие в Тепляндию" 2009

    Автор: Бровина Ольга Васильевна

    Игру "Путешествие в Тепляндию" можно провести в качестве урока-обобщения темы "Тепловые явления" в 8-м классе или в Декаду естественных наук. В процессе решения задач и разгадывания кроссворда-полосовицы команды определяют адрес для "отправки" телеграммы-приветствия жителям "Страны тепловых явлений".

  • Игра "Семь бед – один ответ". 8–9-й класс 2014

    Автор: Смирнова Тамара Александровна

    Внеклассное мероприятие по физике посвящено именам ученых, рассчитано на 40 минут. Сопровождается презентацией и проводится с любым количеством игроков.

  • Игра "Силы в природе. Тепловые явления" 2013

    Автор: Литвиненко Ирина Витальевна

    Предлагаемый урок-игру можно взять за основу и при необходимости вносить свои корректировки изменяя задания в зависимости от способностей и интересов аудитории. Игровые технологии можно использовать на любом этапе урока при изучении любой темы. Можно придумать интересные вопросы, познавательные задачи, необычные конкурсы и задания любой сложности.

  • Игра "Счастливый случай" 2009

    Автор: Струлева Светлана Владимировна

    Игра - вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Игры творческие, сюжетно-ролевые, в которых сюжет - форма интеллектуальной деятельности, являются эффективным средством формирования личности школьника, его морально-волевых качеств.


  • Игра "Турнир физиков" (7-й класс) 2009

    Автор: Сюр Лариса Васильевна

    Урок позволяет в игровой форме повторить с детьми физические понятия, связанные с давлением жидкости, научиться применять знания при решении задач. Урок позволяет формировать у детей познавательный интерес к физике, умение выстраивать план выполнения заданий, умения и навыки устной речи, а также развивает логическое мышление.

  • Игра "Умники и умницы" (10-й класс) 2010

    Автор: Семенова Светлана Викторовна

    Урок-игра для учащихся 10-х классов призван углубить знания учащихся по физике, биологии, географии и химии с элементами межпредметных связей, привить интерес к этим наукам.

    умники и умницы

  • Игра "Умники и умницы" по теме "Через тернии к звездам" 2008

    Автор: Старостина Жанна Викторовна

    Данное внеклассное мероприятие рассматривается как начальный этап в системе подготовки учащихся к окружной (имеется в виду образовательный округ) научно-практической конференции "Земля - колыбель разума", которая состоится 12 апреля 2008 года. В олимпиаде принимают участие ученики 9–10-х классов, при этом учащиеся среднего звена активно участвуют в качестве зрителей. Одиннадцатиклассники помогают учителю в подготовке и организации.

    умники и умницы

  • Игра "Физико-математическая олимпиада". 8‒9-й класс 2014

    Авторы: Горбушина Татьяна Генриховна, Шудегова Светлана Яковлевна

    Предметная неделя «Естествознания» проходит под девизом «Быстрее. Выше. Сильнее». Игра «Физико-математическая олимпиада» проходит между командами из 6 человек. Перед началом игры учащиеся знакомятся с видами зимних Олимпийских игр, символикой и местом.

  • Игра "Физическая пирамида" 2013

    Автор: Арсланова Наталья Владимировна

    Наиболее эффективно ученики вовлекаются в учебный процесс в игре. Именно она пробуждает жажду знаний к любому предмету. Цель урока: повторение раздела Механика" и развитие интереса к получению новых, более глубоких знаний по предмету.

  • Игра "Электромагнитные явления" 2013

    Автор: Коток Светлана Владимировна

    Игра «Электромагнитные явления» представлена как внеклассное мероприятие на неделе физики в школе. Цель: повторение изученного материала по теме «Электромагнитные явления» и осуществление межпредметных связей (физика, русский язык, литература, информатика). Игра может использоваться для уроков повторения изученного материала в конце учебного года.

  • Игра "Эрудит" по информатике и физике. 9-й класс 2004

    Автор: Воронкова Ольга Борисовна

    Игра проводится во внеурочное время для параллели 9-тиклассников. Весь материал и оборудование готовит преподаватель, от участников требуется только присутствие и подготовка музыкальных пауз. Цель игры: обобщить и систематизировать знания по предмету информатика и физика, сформировать системно - информационный подход к анализу окружающего мира.


  • Игра в 11-м классе "Крестики и нолики" по теме "Световые кванты" 2009

    Автор: Алексеева Марина Анатольевна

    Игра проводится как обобщающий урок с целью повторения и обобщения знаний по теме. Цель: повторение изученного материала; применение знаний при решении задач, совершенствование умения мыслить логически. Урок дает возможность развивать познавательную активность учащихся.

  • Игра для учащихся 7-го класса: "Поиск напитка бодрости" 2006

    Автор: Рублева Ольга Александровна

    Игра (внеклассное занятие) проводится с целью развития интереса к физике, актуализации деятельности учителя и учащихся, формирования навыков коллективной работы, роста творческого потенциала учащихся.

  • Игра как средство развития познавательной деятельности учащихся 2005

    Автор: Трубачеева Светлана Антроповна

    Игра позволяет сделать процесс преподавания более привлекательным, расширяет кругозор, заставляет волноваться, переживать. В процессе игры возникает увлечение, соревновательный азарт, желание победить, то есть возникают эмоции, присущие всем играм. И поэтому на таких уроках знания, умения и навыки учащихся проявляются более активно.

  • Игра на уроке физики 2009

    Автор: Мухамеджанова Альбина Степановна

    Чтобы учащиеся не теряли интереса к учебе, на уроках обобщения и проверки знаний, умений и навыков часто применяю различные игры. Игра, по мнению многих ученых, есть вид развивающей деятельности. И я, как учитель, всегда помню об этом и использую игровую деятельность на своих уроках. У ребенка во время игры участвует разум, подсознание, фантазия. Он стремится к саморазвитию.

  • Игра по физике "Автомобили, автомобили…" 2008

    Автор: Ревенко Алла Михайловна

    21 век невозможно представить без автомобиля. А как много мы знаем о них? А с точки зрения физики? Игра «Автомобили, автомобили …» позволяет расширить и углубить знания учащихся, полученных на уроках физики. Форма проведения повышает любознательность и интерес к предмету, стимулирует работоспособность учащихся. В мероприятие включены элементы занимательности, которые необходимы для жизнерадостной деятельности. Предлагаемый материал доступен учащимся и соответствует их уровню развития.

  • Игра по физике "В стране невыученных уроков" 2009

    Автор: Хорикова Светлана Анатольевна

    Игра для учеников 7-го класса. Готовят и проводят игру ученики старших классов, а активно участвуют семиклассники. Игру можно проводить на любом этапе изучения физики, подбирая соответствующие задания. Задача старшеклассников – побудить семиклассников применить свои знания для объяснения ситуации или решения задачи.

  • Игра по физике "Перые шаги" по теме "Первоначальные сведения о строение вещества", 7-й класс 2008

    Автор: Михеева Людмила Вячеславовна

    Игра планируется после изучения темы "Первоначальные сведения о строении вещества" и может быть проведена в рамках недели физики. В игровой форме учащиеся обобщают и закрепляют знания, полученные на уроках, развивают навыки самостоятельной деятельности.


  • Игра по физике "Умники и умницы" 2004

    Автор: Пушкова Ольга Петровна

    Интеллектуальная игра по физике для учащихся 11-го класса. Данная игра позволяет учащимся творчески осмыслить изученный материал, активизировать умственную деятельность, обобщить знания и увидеть результаты своего труда.

    умники и умницы

  • Игра по физике «Знаешь ли ты физику? 2015

    Автор: Шадрина Марина Борисовна

    Физика является наиболее сложным предметом, изучаемым в школе. Для того чтобы учащиеся успешно решали различные задачи по физике, они должны хорошо владеть понятиями физики, уметь применять разнообразные знания математики, владеть логическими навыками мышления. Как правило, стимулом для учащихся на начальном этапе является интерес к предмету и ситуация успеха. Игровые формы урока и внеклассных мероприятий как нельзя лучше помогают педагогу решить проблему мотивации.