Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра "Звездный час" 2010

    Автор: Колпакова Елена Михайловна

    Игра "Звездный час" может быть использована на уроке в 8-м классе с целью повторения материала по теме "Тепловые явления", а также во внеклассной работе во время проведения декады по предмету. В статье представлены правила игры и ее содержание. Игра состоит из четырех туров.

  • Игра "Знаки химических элементов" 2018

    Автор: Бирюкова Людмила Юрьевна

    Цель игры: путешествие по периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева. Задачи игры: закрепление знаний знаков химических элементов; развитие умения поиска и анализа информации; развитие и закрепление матапредметных связей; коллективное творчество.

  • Игра "Клуб находчивых физиков" 2005

    Авторы: Сергеева Светлана Равильевна, Фогель Ольга Леонидовна

    В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики 7-ых классов. Во время игры то, что казалось трудным, легко усваивается. Интерес и удовольствие – важные психологические эффекты игры. Использование во внеклассной работе заданий, связанных с проведением наблюдений и опытов, способствует развитию исследовательских умений, способствуют лучшему выполнению обязательных учебных заданий.

  • Игра "Космическая одиссея", посвященная полету в космос Ю.А.Гагарина 2016

    Автор: Константинова Ольга Викторовна

    Игра «Космическая одиссея» носит командный характер и посвящена Международному дню полёта человека в космос. Вопросы ориентированы на уровень знаний учащихся 9–11-х классов и требуют от участников актуализации знаний, полученных в рамках естественнонаучных дисциплин. Время мероприятия 2 академических часа, но можно разбить игру на несколько частей. В ходе игры происходит формирование умения работать в группах и сочетание их индивидуальных возможностей и знаний, развития и воспитания подростков.

  • Игра "Крестики-нолики" 2003

    Автор: Ершова Татьяна Аркадьевна

    Игра «Крестики-нолики» является межпредметной игрой по физике и химии. Она может быть проведена в рамках месячника естественных наук или на заключительных уроках в конце учебной четверти. Для участия в этой игре создаются две команды из учащихся 10-го класса или две сборные команды из учащихся 9-11-х классов.

  • Игра "Кто хочет стать отличником?". 10-й класс 2007

    Автор: Кузьмичёва Алла Алексеевна

    Игра "Кто хочет стать отличником?" поможет организовать в интересной игровой форме повторение основных понятий и законов молекулярно-кинетической теории и термодинамики, совершенствовать навыки решения качественных и графических задач. Она способствует развитию познавательной активности, логического мышления учащихся, формирует умение видеть проявления изученных законов в окружающей жизни, решать нестандартные задачи, воспитывает волевые качества, коммуникативные способности учащихся.

  • Игра "Мир физики" 2007

    Автор: Хохлов Валерий Георгиевич

    Урок-игра "Мир-физики" предлагается для учащихся 11-го класса. Она углубит знания школьников по предмету, научит решать трудные и интересные задачи. Игра дает возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать все новое.


  • Игра "Мир физики". 9-й класс 2006

    Автор: Хохлов Валерий Георгиевич

    Игра "Мир физики" Предлагается школьникам 9-го класса как обобщающий урок по программе. Содержание игры позволит систематизировать, углубить и обобщить знания школьников в области физики за основную школу. В процессе игры развиваются творческие способности, интерес и познавательная деятельность, навыки межличностного общения.

  • Игра "Первые шаги по дороге в мир физики" 2012

    Автор: Романова Ольга Геннадьевна

    Методическая разработка представляет собой игровой урок обобщения знаний для семиклассников по теме "Первоначальные сведения о строении вещества". По форме урок – соревнование команд. Нестандартная форма урока оживляет атмосферу учебного процесса и способствует формированию и активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения. В игровой форме семиклассники обобщают и закрепляют знания, развивают навыки самостоятельной деятельности. Игру сопровождает мультимедийная презентация.

  • Игра "Поле физических чудес" по теме "Великие ученые" 2009

    Авторы: Козаренко Александр Николаевич, Козаренко Надежда Константиновна

    Данное мероприятие проводится для учащихся 8-11-х классов. В ходе игры учащиеся показывают свои знания физических терминов, явлений, законов, исторических сведений об известных физиках.

  • Игра "Поле чудес" к 300-летию М.В. Ломоносова 2012

    Автор: Гобзова Наталья Павловна

    Представленный урок проводится как очередное занятие кружка по физике, где учащиеся знакомятся с вкладом М.В. Ломоносова в развитие таких наук, как физика, химия, география.

  • Игра "Поле чудес" — "Космос". 7-й класс 2011

    Автор: Гобзова Наталья Павловна

    Игру можно провести во время недели физики, а также как внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики.

  • Игра "Полет в космос" 2007

    Автор: Митрофанова Наталья Ивановна

    Предложен урок-игра с учащимися 6—7-х классов, которая поддерживает и развивает интерес к космосу и космическим исследованиям.

  • Игра "Путешествие в страну "Кинематика" 2006

    Авторы: Погорелова Светлана Викторовна, Шелихова Светлана Валерьевна

    Игра "Путешествие в страну Кинематика" проводится в 10-м классе. Она позволяет не только повторить основные понятия и законы соответствующего раздела, но и развить кругозор учащихся, привить им навыки общения в различных ситуациях и сплотить коллектив. Игра даёт возможность развить интеллект, воображение, логическое, творческое и графическое мышление, умение решать нестандартные задачи и видеть физику в окружающем мире.


  • Игра "Путешествие в страну Физика" 2013

    Автор: Волегова Наталия Николаевна

    Игра "Путешествие в страну Физика" подходит для учащихся любого уровня подготовки, т.к. используются задания разного уровня сложности; ее можно проводить как устно, так и письменно, индивидуально или командами. При выборе последнего варианта создаются три команды из числа присутствующих. Команда победитель определяется по сумме набранных баллов за каждый; для успешной игры необходимо поддерживать положительный эмоциональный фон, демократический стиль общения между участниками.

  • Игра "Путешествие в Тепляндию" 2009

    Автор: Бровина Ольга Васильевна

    Игру "Путешествие в Тепляндию" можно провести в качестве урока-обобщения темы "Тепловые явления" в 8-м классе или в Декаду естественных наук. В процессе решения задач и разгадывания кроссворда-полосовицы команды определяют адрес для "отправки" телеграммы-приветствия жителям "Страны тепловых явлений".

  • Игра "Семь бед – один ответ". 8–9-й класс 2014

    Автор: Смирнова Тамара Александровна

    Внеклассное мероприятие по физике посвящено именам ученых, рассчитано на 40 минут. Сопровождается презентацией и проводится с любым количеством игроков.

  • Игра "Силы в природе. Тепловые явления" 2013

    Автор: Литвиненко Ирина Витальевна

    Предлагаемый урок-игру можно взять за основу и при необходимости вносить свои корректировки изменяя задания в зависимости от способностей и интересов аудитории. Игровые технологии можно использовать на любом этапе урока при изучении любой темы. Можно придумать интересные вопросы, познавательные задачи, необычные конкурсы и задания любой сложности.

  • Игра "Счастливый случай" 2009

    Автор: Струлева Светлана Владимировна

    Игра - вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Игры творческие, сюжетно-ролевые, в которых сюжет - форма интеллектуальной деятельности, являются эффективным средством формирования личности школьника, его морально-волевых качеств.

  • Игра "Турнир физиков" (7-й класс) 2009

    Автор: Сюр Лариса Васильевна

    Урок позволяет в игровой форме повторить с детьми физические понятия, связанные с давлением жидкости, научиться применять знания при решении задач. Урок позволяет формировать у детей познавательный интерес к физике, умение выстраивать план выполнения заданий, умения и навыки устной речи, а также развивает логическое мышление.

  • Игра "Умники и умницы" (10-й класс) 2010

    Автор: Семенова Светлана Викторовна

    Урок-игра для учащихся 10-х классов призван углубить знания учащихся по физике, биологии, географии и химии с элементами межпредметных связей, привить интерес к этим наукам.

    умники и умницы


  • Игра "Умники и умницы" по теме "Через тернии к звездам" 2008

    Автор: Старостина Жанна Викторовна

    Данное внеклассное мероприятие рассматривается как начальный этап в системе подготовки учащихся к окружной (имеется в виду образовательный округ) научно-практической конференции "Земля - колыбель разума", которая состоится 12 апреля 2008 года. В олимпиаде принимают участие ученики 9–10-х классов, при этом учащиеся среднего звена активно участвуют в качестве зрителей. Одиннадцатиклассники помогают учителю в подготовке и организации.

    умники и умницы

  • Игра "Физико-математическая олимпиада". 8‒9-й класс 2014

    Авторы: Горбушина Татьяна Генриховна, Шудегова Светлана Яковлевна

    Предметная неделя «Естествознания» проходит под девизом «Быстрее. Выше. Сильнее». Игра «Физико-математическая олимпиада» проходит между командами из 6 человек. Перед началом игры учащиеся знакомятся с видами зимних Олимпийских игр, символикой и местом.

  • Игра "Физическая пирамида" 2013

    Автор: Арсланова Наталья Владимировна

    Наиболее эффективно ученики вовлекаются в учебный процесс в игре. Именно она пробуждает жажду знаний к любому предмету. Цель урока: повторение раздела Механика" и развитие интереса к получению новых, более глубоких знаний по предмету.

  • Игра "Электромагнитные явления" 2013

    Автор: Коток Светлана Владимировна

    Игра «Электромагнитные явления» представлена как внеклассное мероприятие на неделе физики в школе. Цель: повторение изученного материала по теме «Электромагнитные явления» и осуществление межпредметных связей (физика, русский язык, литература, информатика). Игра может использоваться для уроков повторения изученного материала в конце учебного года.

  • Игра "Эрудит" по информатике и физике. 9-й класс 2004

    Автор: Воронкова Ольга Борисовна

    Игра проводится во внеурочное время для параллели 9-тиклассников. Весь материал и оборудование готовит преподаватель, от участников требуется только присутствие и подготовка музыкальных пауз. Цель игры: обобщить и систематизировать знания по предмету информатика и физика, сформировать системно - информационный подход к анализу окружающего мира.

  • Игра в 11-м классе "Крестики и нолики" по теме "Световые кванты" 2009

    Автор: Алексеева Марина Анатольевна

    Игра проводится как обобщающий урок с целью повторения и обобщения знаний по теме. Цель: повторение изученного материала; применение знаний при решении задач, совершенствование умения мыслить логически. Урок дает возможность развивать познавательную активность учащихся.

  • Игра для учащихся 7-го класса: "Поиск напитка бодрости" 2006

    Автор: Рублева Ольга Александровна

    Игра (внеклассное занятие) проводится с целью развития интереса к физике, актуализации деятельности учителя и учащихся, формирования навыков коллективной работы, роста творческого потенциала учащихся.


  • Игра как средство развития познавательной деятельности учащихся 2005

    Автор: Трубачеева Светлана Антроповна

    Игра позволяет сделать процесс преподавания более привлекательным, расширяет кругозор, заставляет волноваться, переживать. В процессе игры возникает увлечение, соревновательный азарт, желание победить, то есть возникают эмоции, присущие всем играм. И поэтому на таких уроках знания, умения и навыки учащихся проявляются более активно.

  • Игра на уроке физики 2009

    Автор: Мухамеджанова Альбина Степановна

    Чтобы учащиеся не теряли интереса к учебе, на уроках обобщения и проверки знаний, умений и навыков часто применяю различные игры. Игра, по мнению многих ученых, есть вид развивающей деятельности. И я, как учитель, всегда помню об этом и использую игровую деятельность на своих уроках. У ребенка во время игры участвует разум, подсознание, фантазия. Он стремится к саморазвитию.