Физика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок физики по теме "Атмосфера и атмосферное давление" 2012

    Автор: Каурцева Любовь Николаевна

    Цель урока: рассмотреть причины, создающие атмосферное давление, выяснить влияние атмосферы на живые организмы; учить учащихся самостоятельно выполнять эксперимент, анализировать ответы. Формировать ответственность в принятии совместного решения; развивать практические навыки проведения экспериментальных работ. Развивать внимание, умение выделять главное, обобщать.

  • Урок физики по теме "Атмосфера. Атмосферное давление". 7-й класс 2013

    Автор: Руднева Надежда Алексеевна

    На уроке у учащихся формируются представления об атмосферном давлении и его роли в жизни человека и животных. Ребята усваивают такие понятия, как "атмосфера", "вес воздуха", "атмосферное давление". Совершенствуются умения извлекать из текста необходимую информацию, высказывать свое мнение.

  • Урок физики по теме "Атмосферное давление" 2010

    Автор: Суворкина Лариса Анатольевна

    Урок физики построен на основе применения метода проблемно-интегративного обучения, что позволяет повысить интерес к предмету и развивать логическое мышление учащихся.

  • Урок физики по теме "Атмосферное давление". 7-й класс 2013

    Автор: Коноплева Надежда Анатольевна

    Урок физики в 7-м классе систематизирует и расширяет знания учащихся о воздушной оболочке Земли, полученные на уроках географии; знакомит учащихся с опытами Торричелли и Паскаля по определению атмосферного давления. Урок нацелен на воспитание интереса к физике; формирование научного мировоззрения через взаимосвязь явлений; совершенствование представлений учащихся о мире и его причинно-следственных связях.

  • Урок физики по теме "Атмосферное давление". 7-й класс 2012

    Автор: Гуляйкина Татьяна Васильевна

    Урок строится на деятельностной основе. Интересные материалы и опыты, доказывающие существование атмосферного давления, развивают логическое мышление и творческие способности учащихся.

  • Урок физики по теме "Атмосферное давление". 9-й класс 2013

    Автор: Тютюнникова Алла Михайловна

    Цель урока: освоить определение "атмосферное давление"; рассмотреть причины, создающие атмосферное давление; экспериментально доказать его наличие; формирование умений сравнивать, анализировать, делать выводы; использовать проблемно-поисковый метод изучения нового материала; научится применять знания в проблемных ситуациях.

  • Урок физики по теме "Атомная физика" 2010

    Автор: Двойнишникова Антонина Геннадьевна

    Урок формирует представления о содержании атомной физики, демонстрирует нетрадиционные подходы к решению поставленных задач. Учащимся прививается интерес к практическому применению достижений атомной физики.


  • Урок физики по теме "Атомная энергетика: "за" и "против" (9-й класс) 2009

    Автор: Николаева Татьяна Леонидовна

    Урок, проводимый в виде пресс-конференции, учит анализировать информацию с последующей её обработкой путем восприятия и самостоятельного анализа фактов; дает возможность взглянуть на обсуждаемую проблему с разных точек зрения; развивает навыки самостоятельности, творческую активность детей, коммуникативные качества личности, воспитывает чувство сострадания, бережливости. Представлен материал о трагедии в г. Чернобыле.

  • Урок физики по теме "Блок". 7-й класс 2013

    Автор: Мохина Эмилия Ивановна

    Комбинированный урок с элементами практической работы. На всех этапах урока используется презентация, с помощью которой учащиеся могут отслеживать правильность выполнения заданий, оценивать свою деятельность. На уроке вводится понятие "блок", объясняется, почему блок считается разновидностью рычага. Учащиеся знакомятся с различными видами блоков, их применением.

  • Урок физики по теме "Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Агрегатное состояние вещества" 2012

    Автор: Тарасова Марина Владимировна

    Урок изучения нового материала представлен, чтобы углубить знания о молекулярном строении вещества, рассмотреть причины броуновского движения, познакомить с молекулярными силами взаимодействия и их природой, установить характер зависимости сил притяжения и отталкивания от расстояния между молекулами.

  • Урок физики по теме "Вес воздуха. Атмосферное давление". 7-й класс 2013

    Автор: Князева Галина Александровна

    На уроке у учащихся формируется представление об атмосферном давлении; развиваются умения наблюдать, анализировать и объяснять наблюдаемое, объективно оценивать информацию, грамотно выражать свои мысли; воспитывается внимание, чувство уверенности в себе.

  • Урок физики по теме "Вес тела" 2023

    Автор: Манеева Елена Викторовна

    Задачи урока: повторить понятие «Вес тела»; совершенствовать знания по данному понятию; рассмотреть разные ситуации возникновения и изменения веса тела.

    Масса тела

  • Урок физики по теме "Взаимодействие тел". 7-й класс 2014

    Автор: Рязанова Наталья Михайловна

    На уроке закрепляются знания учащихся при решении качественных, расчетных, экспериментальных задач. Самостоятельная работа обучающихся сочетается с групповой.

  • Урок физики по теме "Взаимодействие тел". 8-й класс 2011

    Автор: Полищук Елена Ивановна

    Предлагается обобщающий урок подготовки к контрольной работе для учащихся 8-х классов именно с использованием экспериментальных задач и задач творческого характера.


  • Урок физики по теме "Взаимодействие тел. Масса". 7-й класс 2014

    Автор: Носкова Ирина Анатольевна

    Семиклассникам ещё сложно разобраться в философии человеческого взаимодействия. Зато они прекрасно могут говорить о взаимодействии поколений на уровне передачи сокровищ устного народного творчества, традиций своего народа. Они учатся, используя высказывания, на примерах выдающихся российских учёных любви к своей малой родине. Поэтому на уроке широко используется целая палитра поговорок и пословиц на предмет использования древнерусских мер массы.

  • Урок физики по теме "Взаимодействие тел. Масса". 7-й класс 2011

    Автор: Горлов Анатолий Викторович

    Разработка урока ориентирована на учебник Громова С.В. "Физика 7". Но также может использоваться при изучении данной темы и по другим учебникам физики. Основная идея разработки урока - возможность формировать навыки измерения величины (массы) без использования настоящего прибора (весов). Для этого применяется компьютерная модель, которая имеется на CD "Библиотека электронных наглядных пособий. Физика 7–11". Можно даже провести целую лабораторную работу в компьютерном классе.

  • Урок физики по теме "Виды взаимодействий, сил в механике и их характеристика". 10-й класс 2014

    Автор: Дидычук Зинаида Юлияновна

    Цель урока: сформировать понимание учащимися характеристики механической силы, ее природы проявления и действия, которое она описывает, а также систематизировать знания учащихся о силах в механике.

  • Урок физики по теме "Виды колебаний" в технологии развивающего обучения с использованием интерактивной доски или презентации 2010

    Автор: Селеванова Любовь Ивановна

    Планируемые знания, умения и навыки, формирование которых будет на уроке: удерживать знания о видах колебаний в границах применимости; уметь применять эти знания в нестандартных (жизненных) ситуациях; развитие личности ребёнка, его коммуникативных навыков.

  • Урок физики по теме "Влажность воздуха" 2008

    Автор: Ефремова Татьяна Владимировна

    Урок по теме: "Влажность воздуха" разработан по учебнику Пёрышкина. Цель – изучение нового материала. Используется схема: вызов – осмысление – рефлексия. В помощь учителю – презентация урока, выполненная в Power Point.

  • Урок физики по теме "Влажность воздуха" 2018

    Автор: Куринова Марина Анатольевна

    Поскольку я не только учитель истории, а еще сотрудник музея-заповедника «Царицыно», сегодня я приглашаю вас в этот музей. Приборы, измеряющие влажность, можно увидеть в любом музее, в том числе и в Царицыне. Они стоят в залах музейных экспозиций. Посмотрите, что происходит с произведениями искусства, если в зале влажно. Картины, портреты необходимо от-реставрировать.

  • Урок физики по теме "Влажность воздуха" 2012

    Автор: Терещенко Ольга Викторовна

    Значение физики как базовой науки для современного производства с каждым годом возрастает. Необходимо искать новые технологии. На уроке учащиеся знакомятся со способами измерения влажности, ее влиянием на здоровье человека. Урок повышает информативность, развивает творческие способности учащихся, воспитывает внимательное отношение к окружающему миру.


  • Урок физики по теме "Внутренняя энергия". 8-й класс 2012

    Автор: Шумова Нелли Александровна

    В ходе урока вводится понятие внутренней энергии как суммы кинетической энергии движения молекул и потенциальной энергии их взаимодействия. Изучается содержание закона сохранения энергии. Подчеркивается всеобщность этого закона с межпредметными связями курсов физики, химии, биологии, технологии. Развиваются познавательные интересы у учащихся, интеллектуальные и творческие способности.

  • Урок физики по теме "Воздухоплавание" 2014

    Автор: Коржова Ольга Александровна

    В ходе урока рассматриваются физические основы воздухоплавания и история развития полетов, дается понятие подъемной силы воздушного шара, формируется целостное восприятие научной картины мира, учащиеся применяют знания, полученные при изучении темы "Сила Архимеда", "Давление газов". Формируются умения: сравнивать, анализировать, обобщать, работать по заданному алгоритму. Учащиеся работают в парах, группах, проводят опыты и наблюдения.

  • Урок физики по теме "Волновая оптика" 2013

    Автор: Рыжакова Вера Викторовна

    Теоретико-практическое исследование с ИКТ-средствами. Цель урока: обобщить знания в классе физико- математического профиля и дать общее представление темы классу социально-экономического профиля; учить волновую природу света, формировать умение применять теоретические знания для объяснения явлений природы, интерес к физике.

  • Урок физики по теме "Второй закон Ньютона" 2009

    Автор: Щербакова Наталья Викторовна

    Первая часть урока посвящена повторению изученного материала, которое проводится в форме игры "Верю - не верю". При изучении нового материала используется технология развивающего обучения, работа учащихся в группах. Каждая группа проводит эксперимент, выдвигает гипотезы, доказывает свою точку зрения. В итоге учащиеся сами выводят второй закон Ньютона.

  • Урок физики по теме "Второй закон Ньютона". 9-й класс 2013

    Автор: Суворкина Алла Владимировна

    Комбинированный урок изучает новый материал с ИКТ-средствами: программноео обеспечение L-микро. Демонстрационное оборудование L-микро используется для экспериментального исследования зависимости ускорения тела от силы и массы.

  • Урок физики по теме "Газовые законы" 2010

    Автор: Островецкая Светлана Константиновна

    Цель занятия – развитие коммуникативной и информационной компетентности. Методическая задача урока – обобщение и систематизация знаний по теме «Газовые законы» с использованием современных информационных технологий.

  • Урок физики по теме "Гармонические колебания". 11-й класс 2012

    Автор: Бельченко Ирина Юрьевна

    На уроке со здоровьесберегающими технологиями изучается новая тема, сопровождается презентацией, играми. Концентрируется внимание учащихся на протяжении всего урока, задается высокий темп работы. Накануне урока изучаются основные понятия по теме «Колебания». Учитель математики проводит урок повторения по теме «Производная» и «Графики тригонометрических функций».


  • Урок физики по теме "Глаз и зрение" 2013

    Автор: Буряк Ольга Александровна

    Изучение строения глаза, физических и биологических основ зрения расширяет естественно-научный кругозор учащихся, знакомит с правилами гигиены органа зрения, формирует понятие о гигиене зрения. Цифровые образовательные ресурсы формируют интерес к изучению материала темы, активизируют мыслительную деятельность, задают удобный темп.

  • Урок физики по теме "Глаз и зрение". 8-й класс 2014

    Автор: Червякова Елена Васильевна

    На уроке изучения нового материала в 8-м классе учащиеся должны повторить и обобщить знания по теме «Линзы», oцeнить свои умения применять знания об оптических системах, познакомиться с устройством глаза и назначением отдельных его элементов, болезнями глаза и способами коррекции зрения, научится применять знания из биологии к объяснению механизма зрения; систематизировать знания об оптических системах и расширить их.