Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Положение о "Книге почета" 2005

    Автор: Дзюба Юрий Владимирович

    Книга Почёта призвана стимулировать творческий потенциал и инициативу педагогических работников и учащихся, а также является средством поощрения для всех участников образовательного процесса школы, выпускников, меценатов, спонсоров, вкладывающих свои силы, энергию и средства в развитие образовательного учреждения. В положении "О Книге Почёта" содержится информация: о нормативной основе её введения, о целях и задачах, которые преследуют учредители, об обязанностях и правах лиц, ответственных за её ведение, хранение и использование.

  • Музыкальная гостиная 2005

    Автор: Кораблина Елена Юрьевна

    Внеклассные мероприятия, так же как и уроки являются неотъемлемой частью решения педагогических задач современной школы. Эффект от подготовки гораздо эффективней, так как ребёнок перерабатывает массу информации без нажима учителя. Я представляю вам внеклассное мероприятие, подготовленное силами учителя, учеников. В этом мероприятии используются фонограммы музыки для песен, театрализация песен, пение частушек и их сочинение. Так же детям заранее было дано задание приготовить инсценировку песни и музыкальные номера (песни, танцы, исполнение музыкальных произведений на инструментах). Песни исполнялись те, которые дети разучивали на уроках музыки. Мероприятие проводилось на потоке 4-х классов.

  • Методическая разработка воспитательного мероприятия по теме: "И вспомнить страшно, и забыть нельзя" 2005

    Авторы: Анищенко Елена Валентиновна, Ковалькова Ирина Геннадьевна, Поживилко Анжела Адольфовна

    Представлена методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного партизанскому движению на Брянщине в период оккупации 1941–1943 гг.

  • Сценарий диспута "Чужая боль" 2005

    Авторы: Монаенко Людмила Васильевна, Мурадова Татьяна Александровна

    Цель: показать учащимся, что понятие "чужая боль" во взаимоотношениях между людьми сохранило свою значимость, не потеряло глубины чувствования и восприятия в современном мире.

  • Неделя детской книги в лицее 2005

    Автор: Немичева Татьяна Петровна

    Представлен план проведения недели детской книги в лицее. Описан подготовительный период, прилигаются сценарии викторины, литературного турнира, "Своей игры". Задания усложняются по мере взросления участников, привлечены и болельщики. В классах проведён предварительный отбор и сформированы команды для участия в соревнованиях в параллели.

  • Тема урока: "Лаборатория знаний" 2005

    Автор: Тюмина Ольга Александровна

    Сценарий урока, посвященного изучению правил дорожного движения. Цель данного урока - воспитание общей культуры поведения на улице. Уточнить представления детей об улице, дороге, транспорте. Закрепить знания о правилах перехода улиц. Расширять знания о Правилах дорожного движения.

  • Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие по великой экологической пустыне" 2005

    Автор: Клочкова Светлана Михайловна

    В воспитательном мероприятии "Путешествие по великой экологической пустыне" поднимается проблема загрязнения окружающей среды. Вопрос о бытовом мусоре остаётся открытым всегда. Между тем, именно переработка мусора - лучший способ от него избавиться.


  • Внеклассное мероприятие "Выпускной вечер для 11-х классов" 2005

    Автор: Клочкова Светлана Михайловна

    Выпускной вечер! Как сделать его незабываемым для детей, особенно если дети учатся в школе-интернате? Сценарий выпускного вечера "Это было? Было?! Было!!!" предназначен именно для проведения в школе-интернате. В сценарии приводятся песни, стихи, частушки, приуроченные к данному событию.

  • Литературная композиция, посвященная 60-летию со дня победы в ВОВ: "Снова ожили в памяти были живые…" 2005

    Автор: Пивоварова Светлана Викторовна

    Великая Отечественная война - самая трагическая и в тоже время прекрасная страница русской истории. Прекрасная потому, что за годы Великой Отечественной войны были созданы стихи, песни, рассказы, повести и многое другое, в которых отразились мысли, чувства, взгляды людей на происходящие события, их понимание войны, её причин, прогнозы на будущее. Песни военных лет представляют собой своеобразную летопись Великой Отечественной войны, помогают нам лучше понять, какой подвиг совершили для нас те, кто своей жизнью, кровью и потом отвоевали свободу для будущих поколений. Этот подвиг нельзя забыть, о нём нужно помнить нам, рассказывать о нём нашим детям, ведь слишком дорогой ценой досталась свобода нашей Родине. А стихи и песни - один из способов донести до человека суть произошедших событий, дать истинное понимание истории.

  • Выездной лингвистический лагерь 2005

    Автор: Манская Ольга Порфирьевна

    Сценарий выездной лингвистической школы включает в себя программу проведения рождественских праздников в загородном лагере для учащихся 7–8-х классов. В программу включена довыездная подготовка с анкетированием участников, созданием инициативной группы и сбором необходимых материалов, а также сценарии трех дней: первый - "Знакомство", второй - "Подготовка к празднованию", третий - "Рождество". Сценарий предполагает общение детей на английском языке для развития речевых навыков, расширения лексического запаса, получения дополнительной информации об англоговорящих странах. Кроме этого развивается инициативность речевого поведения, навыки общения. Дети учатся работать в коллективе и культуре поведения. Также представлен страноведческий материал, образцы кроссвордов, песен, стихов.

  • Творческий проект по теме: "Станок круглопалочный" 2005

    Автор: Ахметзянова Нурания Нурмухаметовна

    Под руководством мастеров производственного обучения Ахметзяновой Н.Н. и Крамаренко Н.П. обучающимся группы № 271 по специальности токарь Храмовым Русланом изготовлен "круглопалочный станок" для изготовления деталей цилиндрической формы: черенков лопат, грабель, щёток и других инструментов. Использование этого станка позволило сэкономить деньги на покупку хозяйственного инвентаря. Творческий проект дал возможность обучающемуся обрести уверенность в своих силах, творчески мыслить и познать экономическую культуру.

  • Прощание с Азбукой 2005

    Автор: Елгина Валентина Васильевна

    Разработка внеклассного мероприятия для первого класса, посвященная окончанию изучения первой учебной книги - "Русская АЗБУКА". Большая подготовительная работа и сам праздник способствует сплоченности школьного коллектива и родителей.

  • Внеклассное мероприятие по истории на тему: "Память моя блокадная…" 2005

    Автор: Юдочкина Наталья Петровна

    Ленинград - это одна из памятных страниц истории нашего государства. Его судьба неотделима от нашего народа. Героическая оборона города в годы войны стала символом мужества. На примере бессмертного подвига его жителей воспитано не одно поколение наших соотечественников. "Память моя блокадная" - встреча двух поколений. "Дети 40-х и молодость XXI века". Дети 40-х чье детство прошло в суровые годы и молодежь сегодняшнего дня, которая, приклоняясь перед их мужеством, стала инициатором акции, внесшей посильный вклад в создание памятника "Детям войны" в г. Красноярске.

  • Внеклассное мероприятие по физике. Игра "Сто тысяч почему…" 2005

    Автор: Никитина Татьяна Юрьевна

    Ежегодно в нашей школе проходит декада математики и физики, во время которой мы проводим различные интересные мероприятия, позволяющие расширить кругозор учащихся, развивать интерес к предметам, закрепить изученный материал в игровой форме.


  • Внеклассное мероприятие по истории на тему: "Их помнит вся Россия" 2005

    Автор: Егорова Татьяна Валентиновна

    Внеклассное мероприятие по истории посвящается празднику - Дню народного единства. Оно позволяет вспомнить тех, кто в трудное для страны время проявил величайшую доблесть и героизм, отстояв независимость своей страны. Это своеобразная дань памяти К.Минину и Д.Пожарскому, М.Кутузову и П.Багратиону, Г.Жукову и всем тем, кто в судьбоносный момент не дрогнул перед тяжелейшими испытаниями. Ряд конкурсов этой игры позволяет рассмотреть героическое прошлое через живопись и музыку. Мероприятие способствует воспитанию патриотических чувств и развитию интеллекта.

  • Литературный вечер: "Холокост. Память и предупреждение". "Передайте об этом детям нашим" 2005

    Автор: Парамзина Лариса Николаевна

    Холокост - политика нацистской Германии, ее союзников и пособников по преследованию и массовому уничтожению евреев в 1933–1945 гг. - вот уже несколько десятилетий остается в центре научных и политических дискуссий. Весь цивилизованный мир ежегодно отмечает День памяти евреев - жертв нацизма и героев Сопротивления. Знание уроков Холокоста необходимо, прежде всего, для того, чтобы подобный геноцид не повторился против какого-либо народа на Земле. Известный историк и философ И. Бауэр точно сформулировал задачу усвоения знаний о Холокосте. Это необходимо, чтобы мы и наши дети никогда не стали жертвами; никогда не стали палачами; никогда не стали равнодушными наблюдателями чужой трагедии.

  • Об истории зарождения традиций славянского фольклора на уроках литературы и во внеурочной деятельности 2005

    Автор: Дорсман Елена Михайловна

    Лекция об истории зарождения традиций славянского фольклора на уроках литературы и во внеурочной деятельности.

  • "Поле чудес" (экологические проблемы) 2005

    Автор: Ермакова Надежда Николаевна

    За последние десятилетия стало очевидным, что человек перенасытил природу загрязняющими веществами. Согласно расчётам, из антропогенных источников их поступление в 10, а то и в 1000 раз больше, чем из естественных, в зависимости от вещества. Остро встаёт проблема уберечь окружающую среду и здоровье человека.

  • Интегрированное мероприятие по литературе и английскому языку по теме: "Тропинка к храму" 2005

    Авторы: Нефедова Оксана Владимировна, Просекина Татьяна Викторовна

    Интегрированные мероприятия способствуют переносу знаний, умений, навыков из иностранного языка в литературу и из литературы в иностранный язык. Они расширяют предметно-содержательный план чтения, поднимают интерес к изучению иностранного языка, создавая стойкую мотивацию. Имеется твердая уверенность в том, что темы, затронутые на мероприятии, не оставили детей равнодушными, а посеяли зерно в душе каждого. Хочется верить, что зерно это попало в плодородную почву и даст свои плоды.

  • Творческая разработка по литературе на тему: "Ярче северного сияния" (поэзия земли Сибирской) 2005

    Автор: Нефедова Оксана Владимировна

    Поэзия земли Сибирской ярче неповторимого и разноцветного сияния севера и громче громовых ударов, потому что голос поэта, как эхо в горном ущелье, долог, бессмертен, вечен!

  • Тема урока: КВН "Весеннее настроение" 2005

    Автор: Бондарь Анна Михайловна

    Клуб веселых и находчивых, прежде всего, способствует сплочению детского коллектива, учит общению, позволяет ребенку раскрыть свои творческие способности, расширяет кругозор, воспитывает художественный и эстетический вкус ребенка. Пробуждает познавательный интерес у учащихся, развивает их самостоятельность и инициативность.


  • Интеллектуальная игра для учащихся младшего школьного возраста "Вперед, к победе!" 2005

    Автор: Шалагинова Вера Михайловна

    Интеллектуальная игра для младших школьников посвящена Дню защитника Отечества. При подготовке к игре дети знакомились с историей Великой Отечественной войны на примерах подвигов героев-земляков, с историей российской армии.

  • Сценарий театрализованного концерта "За синей птицей" (по мотивам пьесы "Синяя птица" Мориса Метерлинга) 2005

    Авторы: Гулина Елена Павловна, Корепова Ирина Юрьевна

    Данное мероприятие направлено на актуализацию представления общественности о проблемах детей. Через творческую самореализацию воспитанников автор сценария стремится донести до каждого зрителя актуальные в наше время проблемы: экология, наркомания, война и т.д.

  • Сценарий экологической сказки "Подарок Весне" 2005

    Автор: Черналова Татьяна Владимировна

    Учить детей доброте. Воспитывать у ребят чувство ответственности за живую и не живую природу. Показать, как неприглядно выглядят плохие поступки. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к месту, где родился, к своей маленькой родине. Способствовать развитию у детей творческих способностей и стремлению к самореализации. Развивать умение ребят с помощью сценических образов рассказать о правилах поведения в природе не только сверстникам, но и взрослым, что очень важно для повышения общего уровня экологической культуры населения.

  • Театрализованный урок для 8-х классов на тему: "Семь чудес света" 2005

    Автор: Скловская Елена Евгеньевна

    Давным-давно, в маленькой стране на берегу Средиземного моря, в Древней Греции, когда люди собирались вместе и начинали рассказывать об удивительных странах и далеких городах, часто можно было услышать слова "семь чудес света". Так называли самые удивительные и прекрасные сооружения, построенные в разных странах.

  • Решение графических задач с помощью геометрических тел как эффективное средство обучения и контроля на уроках черчения 2005

    Автор: Финько Петр Иванович

    Основными целями при изучении курса черчения в школе являются: развитие у детей образного мышления; формирование навыков прямоугольного проецирования и построения изображений на чертежах. Одним из эффективных условий реализации этих целей является наличие объемных деревянных гранных геометрических тел на уроках (пирамида, куб, призма, параллелепипед, цилиндр, конус, усеченный конус), позволяющих решать разнообразные по сложности задачи.

  • Классный час, разработанный на основе нейролингвистического программирования. Тема урока: "Доброта начинается с детства" 2005

    Автор: Резникова Ирина Валерьевна

    Нейролингвистическое программирование - это новое прогрессивное направление в психологии, в основе которого лежит стройная система убеждений и предположений относительно масштабов человеческих возможностей, процессов коммуникаций и изменений в человеке. Подход НЛП к образованию помогает ученикам двигаться самостоятельно. С помощью программирования повышается практическая грамотность, развивается внимание, память, мышление и речь, включаются элементы психокоррекции. Предлагаю вам классный час, разработанный на основе нейролингвистического программирования.

  • Актуальность создания детских объединений 2005

    Автор: Штанько Надежда Григорьевна

    В тексте рассматриваются следующие вопросы: детское объединение как основа для межвозрастного конструктивного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося; школьное самоуправление (конференция, совет актива, комиссии: трудовая, социальная, информационная, досуговая, редколлегия).


  • Программа объединения дополнительного образования "Проба пера" 2005

    Авторы: Копытина Ирина Викторовна, Лимакова Наталья Анатольевна, Саввина Юлия Николаевна

    Объединение дополнительного образования "Проба пера" возникло из реальных потребностей МОУ "Новохоперская гимназия № 1", а именно из необходимости, во-первых, информировать о происходящем внутри учебного заведения, так как ритм современной жизни заставляет быть каждого члена общества в курсе событий; во-вторых, из потребности свободного обмена мнениями и впечатлениями; в-третьих, из возможности реализовывать свой творческий потенциал.

  • Гиннес-шоу "Самые, самые…" 2005

    Автор: Жук Ирина Петровна

    Благодаря игре "Гиннес Шоу", проведенной в нашем классе, ребята много узнали о книге, которая существует уже много лет, об ее авторе, о достижениях, рекордах, открытиях, изобретениях. Учащиеся класса не только узнали о книге, увидели ее, прочитали, но и выбирали интересные рекорды, сами участвовали в конкурсах, становились рекордсменами "Книги рекордов 2 "А" класса".