Внеклассная работа
-
КВН "Ассорти" 2010
Данное мероприятие проводится во время предметной недели по математике. Состоит КВН из пяти конкурсов, каждый из которых развивает логическое мышление, внимательность, память.
-
Интегрированное мероприятие (математика + английский язык) по теме "Русский солдат умом и силой богат". 5-й класс 2010
Работа способствует расширению кругозора учащихся, знакомит с британской метрической системой, историей боевых медалей Великой Отечественной войны, правилами поведения в стране изучаемого языка. Мероприятие в игровой форме позволяет обобщить знания, полученные на уроках английского языка и математики, увидеть возможность практического их применения в игре, повышает мотивацию учащихся к учебным предметам.
-
Урок "Как могут эти дни забыться…" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством писателя Б.К.Макарова; продолжаеься обучение анализу художественного произведения, раскрытию внутреннего мира героев на примере рассказа «Гераньки»; воспитывается уважение к людям, пережившим войну, отрицательное отношение к предательству.
-
Занятие "Имя доброе навек" 2010
В ходе занятия учащиеся знакомятся со значением и происхождением личных имен, узнают, как каждая буква имени влияет на характер человека, читают легенды о происхождении имен.
-
Классный час "Отечество" 2010
В ходе составления журнала реализуется цель систематизировать и расширить знания учащихся о своем Отечестве. Дети расширяют и углубляют знания об истории своей страны, ее государственных символах (герб, гимн, флаг).
-
Классный час "Хлеб всему голова" 2010
Классный час призван напомнить детям об истинной ценности хлеба. В ходе мероприятия учащиеся читают стихи о хлебе, вспоминают о ценности хлеба в блокадном Ленинграде, повторяют правила обращения с хлебом.
-
Сценарий праздника "Окончание 9-го класса" 2010
В статье представлен сценарий праздника, посвященного последнему звонку в 9-м классе.
-
Пять олимпийских колец 2010
Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде. Внеклассное мероприятие несет в себе популяризацию олимпийского движения, здорового образа жизни, привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом, способствует формированию чувства патриотизма, гордости, взаимопомощи, уважения к сопернику.
-
Клуб веселых математиков 2010
Представлено занятие для учащихся 3-х классов.
-
Дополнительная образовательная программа научного общества учащихся "Основы цитологии" 2010
Программа помогает расширить и углубить изучение основ цитологии и микробиологии, сформировать у школьников научные представления об общей картине мира, выработать творческое мышление, умения и навыки.
-
Торжественная линейка, посвященная Дню пионерии 2010
Урок посвящен Дню пионерии. В торжественной обстановке в ряды пионеров принимают учащихся 4-го класса. Цель урока – помочь детям ощутить значимость события; воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.
-
Сценарий праздника ко Дню матери. 4-й класс 2010
Внеклассное мероприятие «Мама, мамочка, мамуля» посвящено Дню матери. Оно способствует формированию у детей духовно-нравственных ценностей, уважения и чувства благодарности к мамам, развивает творческие способности детей, способствует развитию сотрудничества между родителями и школой.
-
Особенности организации воспитательной работы в условиях школы закрытого типа 2010
Главная задача пенитенциарных школ – обеспечить смену мировоззрений учащихся, воспитать людей гражданского общества. Организация воспитательной работы – это создание условий, способствующих социализации личности. В статье представлен опыт работы вечерней школы закрытого типа.
-
Классный час "Собака – друг человека" 2010
Как много собак, выброшенных на улицу своими хозяевами. Как часто можно увидеть ребенка, который издевается над кошкой, бросает камень в птицу или собаку. Как вернуть любовь человека к «братьям нашим меньшим»? Классный час способствует формированию бережного отношения и уважения ко всему живому. Он прививает детям мысль о том, что каждый «в ответе за тех, кого приручил», что качество жизни человека напрямую зависит от окружающей среды.
-
Программа социального воспитания и становления младшего школьника 2010
Программа социального воспитания и становления младших школьников направлена на формирование морально-нравственного, личностно развивающего, социально открытого уклада школьной жизни. В программе приводятся примерные виды и формы занятий, на которых происходит включение учащихся в разные виды деятельности.
-
Внеклассное мероприятие с привлечением родителей "День матери" 2010
Цель урока – воспитание уважения, заботливого и бережного отношения к матери. Дети учатся выражать свою любовь к матери.
-
Урок "Как хлеб на стол приходит" 2010
Урок посвящен хлебу. Проводится практическая работа по выпечке хлеба и беседа о происхождении этого продукта.
-
Урок-праздник "Покормите птиц зимой!". 2-й класс 2010
Представлен урок-праздник «День птиц». Учащиеся переносятся в сказочную страну птиц Орнитопланию. Цель путешествия – формирование экологического мышления учащихся; привлечение внимания учащихся и взрослых к зимней орнитофауне; повышение уровня экологической культуры.
-
Проект-исследование "Вы победили" 2010
Представлена статья-газета, посвященная бугульминцам – участникам войны. Ученики и родители написали сочинения, нарисовали рисунки, исследовали печатные издания и семейные архивы, их названия. Итогом исследовательской работы стал боевой листок, выпущенный к 65-летию Великой Победы, в котором отражены боевые пути прадедушек и прабабушек.
-
Деловая игра "Заседание редакции телевизионной программы "Бибигон" 2010
Деловая игра знакомит ребят с новыми профессиями, даёт возможность "примерить" их на себя. Мероприятие развивает деловые качества и речь учащихся.
-
Праздник выпускников начальной школы 2010
Представлен сценарий праздника выпускников начальной школы.
-
Экологическая олимпиада для младших школьников "Уникальная природа Шри-Ланки". 3–4-е классы 2010
В течение года занятия проводились по образовательной программе автора "Уникальная природа Шри-Ланки для младших школьников", опубликованной ранее. Олимпиада показывает степень усвоенности материала школьниками, уровень знаний специфики страны, климата, растительного и животного мира.
-
Игра по математике "Взломщик" 2010
Большинство учащихся, приступая к изучению математики в 5-м классе, проявляют большой интерес к предмету. Но к 7–8-му классу интерес угасает. Задача учителя состоит в том, чтобы поддержать этот интерес. Предлагается игра "Взломщик" для 8-го классов. Это интеллектуальная игра, развивающая ассоциативно-логическое мышление играющих.
-
Сюжетно-ролевая игра "Веселые человечки в гостях у Светофорчика" 2010
Игра развивает самостоятельность и ответственность при соблюдении правил поведения на дороге, закрепляет и систематизирует знания по теме "Безопасность", развивает творческий потенциал дошкольника, учит адекватному поведению в различных дорожных ситуациях.
-
Мы за здоровый образ жизни! 2010
Представлена сценка, агитирующая за здоровый образ жизни.
-
Фестиваль дружбы народов 2010
Проведение фестиваля дружбы народов в школе воспитывает толерантное отношение детей к другим народам и чувство гордости за свою культуру; развивает вокально-хоровые и хореографические навыки, импровизационные способности ребенка; интерес в познании истории, искусства, культуры разных народов мира.
-
Кто самый грамотный? 2010
Задача логопеда направлена на общее развитие детей: познавательной деятельности, мышления, памяти, внимания, речи; поднятие интереса к русскому языку; воспитание дружбы; создание благоприятной психологической атмосферы.
-
Социально-творческий проект "Гости" 2010
Организовать и выполнить проект - дело не простое, особенно детям, которые учатся в начальной школе. Задача педагога 0150 помочь детям найти конструктивные способы решения проблем, сформулировать цель и задачи, стратегию и механизм, этапы деятельности по реализации проекта, научить разрабатывать и реализовывать доступные, познавательные и интересные для них проекты.
-
Коррекционно-развивающее занятие для 3–4-х классов "Фейерверк сказок" 2010
Сказки, независимо от пола и возраста их героев, имеют большое психологическое значение для детей разного возраста, мальчиков и девочек, поскольку облегчают смену идентификаций в зависимости от проблем, волнующих ребенка. Литературная сказка выросла не на пустом месте. Фундаментом ей послужила сказка народная, ставшая известной благодаря записям ученых-фольклористов.
-
Деловая игра "Заседание редакционного совета газеты "Вредные привычки" 2010
Представленную деловую игру рекомендуется проводить для учащихся 3–4-х классов в рамках мероприятий, посвященных профилактике вредных привычек. Данный материал раскрывает влияние курения на детский организм и способствует формированию здорового образа жизни через занятие спортом.