Татьяна Аврельевна Собина |
Темы Открытых уроков автора
-
Математический КВН для 5-х классов 2011
соавтор: Козлова Антонина ИвановнаИнтеллектуальная игра в форме состязания учит детей совместной деятельности, формирует ответственность за дело коллектива. В процессе игровой деятельности у школьников повышается интерес к предмету, происходит развитие познавательных процессов, закрепляются знания, приобретаемые на уроках, расширяется кругозор.
-
Обучение математике на основе индивидуальной траектории 2009
В статье говорится о том, что обучение на основе индивидуальной траектории ориентировано на развитие ребенка, на становление его в нравственном и интеллектуальном смысле, а также, что любой материал требует понимания, собственного видения, самостоятельной работы по освоению новых знаний и умений.
-
В данной статье говорится о том, что индивидуальная образовательная траектория представляет собой целенаправленную образовательную программу, обеспечивающую ученику позиции субъекта выбора, разработки, реализации образовательного стандарта при осуществлении учителем педагогической поддержки, самоопределения и самореализации.
-
Индивидуальная образовательная траектория – образовательная программа ученика 2007
Основное направление школы – это поворот обучения к ученику, его психологическим особенностям. Математика многим дается нелегко. Учеба должна быть в радость, ученику должно быть интересно, понятно, комфортно. У всех детей разные способности, интересы, возможности. Учителю, в рамках урока, нужно помочь каждому из учеников реализовать свой потенциал, то есть поставить и достичь своих учебных целей, пройти свою траекторию.
-
Индивидуализация обучения и развитие способностей учащихся 2006
Вашему вниманию представлен доклад: "Индивидуализация обучения и развитие способностей учащихся".
-
Математическое многоборье в 6-м классе 2004
Творческий урок математики в 6-м классе с использованием веселых конкурсов и задач.
-
Разработка уроков по теме: "Квадратные уравнения" 2003
В своей работе я использую следующую схему уроков: 1. Урок-лекция; 2. Урок решения типовых задач; 3. Урок-зачет; 4. Практические занятия (3-4 урока); 5. Урок-консультация; 6. Урок выборочной проверки домашнего задания. 7. Обобщающий урок; 8. Контрольная работа.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлены малоизвестные способы доказательства теоремы Пифагора и ее практическое применение в наше время. Созданный дидактический материал может быть использован как для устной работы (задачи по готовым чертежам), так и для проведения самостоятельных и практических работ.
-
Могут ли числа быть счастливыми?
В работе рассматриваются два числа – 7 и 13. Какое из этих чисел счастливее? После изучения литературы, проведения анкетирования учащихся 5-х классов и анализа статистических данных мы пришли к выводу, что говорить о счастливых числах некорректно.