Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие "День матери" 2014
Внеклассное мероприятие приурочено к Дню матери, на котором учащиеся совершенствуются в грамотном и выразительном чтении текстов (ролей); совершенствуют умение общаться на иностранном языке.
-
Путешествие на поезде "Здоровье" 2014
Каждый класс – команда с капитаном. Остальные – болельщики. Команды получают маршрутные листы с названием станций, с которыми передвигаются от одной станции к другой. Работает жюри. Цель игры - составить четверостишье из полученных при прохождении этапов слов на тему здорового образа жизни.
-
Национальная культура коренных народов Республики Саха (Якутия) 2014
Статья посвящена национальной культуре Якутии.
-
Сценарий внеклассного мероприятия «Дорогами афганской войны…», приуроченного к дню вывода войск из афганистана 15 февраля 1989 г. 2014
15 февраля мы отмечаем памятную дату - день вывода войск из Афганистана. Закончилась и ушла в историю Афганская война. Никем и никому не объявленная, героическая и трагическая, она оказалась в 2 раза длиннее, чем Великая Отечественная война. По прошествии времени до сих пор остается актуальным вопрос: нужны ли были наши ребята в Афганистане? И нет однозначного ответа, более того, мнения резко расходятся.
-
Сценарий праздника "В прекрасный день 8 Марта" 2014
В статье представлен сценарий детского праздника для учителей в День 8 Марта.
-
Мастер-класс по изготовлению самодельной куклы "Подорожница" 2014
В ходе урока происходит изготовление куклы-оберега в процессе совместной деятельности детей, родителей, педагогов.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Как понять этих загадочных американцев?" 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с традициями Дня Благодарения в Америке.
-
Игровое занятие "Кто построил новый дом" 2014
Игровое занятие "Кто построил новый дом?" познакомит со специальностями строительной профессии. Позволит расширять и закреплять у учащихся имеющиеся знания о разнообразных профессиях; развивать познавательный интерес через игровые задания; воспитывать чувство уважения к людям разных профессий.
-
Фольклорный праздник на тему "Весну-красну встречаем!" 2014
В статье представлен конспект фольклорного праздника для учеников коррекционных классов. Данная разработка может быть применима и к ученикам начальных классов. В конспекте представлены заклички и русские народные игры для детей.
-
Коллективно-творческое дело School Musical "Зажигать будем вместе!" 2014
Что нравится детям подросткового возраста, что занимает их и днем и ночью, и дома и, очень часто, на уроках? Музыка! Музыка разных исполнителей и разных стилей. Поэтому опираясь на современные вкусы этого поколения, мы можем решить первостепенные задачи воспитания и обучения. Но при такой легкой и на вид простой цели решаются глобальные проблемы подростка 14–16 лет: блокирование творческих способностей, подавление индивидуальности, самобытности.
-
Сценарий выступления агитбригады "Светофор", посвященный 40-летию образования отрядов ЮИД 2014
В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с ПДД, учатся соблюдать технику безопасности на дороге.
-
Классный час с элементами дискуссии «Вне зависимости» 2014
Цель классного часа: формирование критерия здорового образа жизни и умения противостоять современным зависимостям.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Космические дали». 1-й класс 2014
Представлено математическое мероприятие для учащихся 1-х классов.
-
Интеллектуальный турнир «В гости к любимым героям» 2014
Интеллектуальный турнир проводится с целью осуществления внеклассной работы по направлению "Интеллектуальная деятельность" для расширения образовательного пространства, активизации компетентностей в различных областях знаний обучающихся. Привития интереса к сказкам и литературе в целом; развития познавательной активности детей, образного мышления, речи, памяти; привития навыков коммуникативного общения.
-
Краеведение как средство патриотического воспитания младшего школьника 2014
В начальной школе мы должны помочь ребенку узнать родной край, показать нашу возможность изменить окружающий мир, сделать его добрее, чище. Этому способствуют все занятия, где мы обращаемся к местному материалу: уроки, факультативы, внеклассная, внешкольная работа. Краеведение в начальной школе просто необходимо. Патриотическое воспитание младшего школьника – процесс сложный и многогранный. Именно краеведение закладывает в ребенке первоначальный фундамент для будущего.
-
Урок по теме "Забавная физика". 4-й класс 2014
Урок для учащихся в 4-х классах в нашей школе традиционно проводится в рамках дней самоуправления, где в качестве учителей выступают старшеклассники. Цель урока: повышение интереса к изучению наук естественного цикла, развитие критического мышления, формирование творческих и исследовательских компетентностей учащихся. Задачи проекта: расширить знания учащихся; поставить учащихся в ситуацию решения парадоксальных и нестандартных задач для развития творческого мышления.
-
Конкурс "Путешествие юных художников" 2014
Методическая разработка конкурса для детей 8–10 лет направлена на расширение кругозора детей, формирование любознательности, интереса к изобразительному искусству. Конкурс может быть проведён как с обучающимися детских объединений художественно-эстетической направленности в учреждениях дополнительного образования детей, так и с учащимися начальных классов общеобразовательных школ в рамках предмета «Рисование».
-
Проект занятия "Фигурное плавание". 2-й класс 2014
Группа «Фигурное плавание» для обучающихся 2-х классов имеет своей целью кроме физического развития детей и технической подготовки, также всесторонний личностный рост при условиях, инициирующих детское творчество. Объектом оценки результатов служит сформированность у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных действий, преломленных через специфику содержания занятий группы «Фигурное плавание».
-
Музыкальный клуб "Музыка – душа моя" 2014
Проект направлен на музыкальное развитие и воспитание детей в условиях летнего школьного лагеря.
-
Акция "Сохраним лес живым!" 2014
Акция является формой экологического воспитания и образования, формирующей у учащихся целостность восприятия окружающего мира, природы. Они приобретают умение работать в группах, учатся объединять знания и умения, проявлять творческие способности, развивают внимание, ассоциативное и логическое мышление. При этом соединяются эмоционально-чувственная и волевая сфера через проявление решительности, самостоятельности и целеустремленности.
-
Сценарий "Последний раз в 4-й класс". Прощание с начальной школой 2014
Оригинальный утренник прощания с начальной школой представляет собой «репортаж с места событий». Заранее записываются на видеодиалоги двух «дикторов» в «студии» и их обращения к журналистам, которые находятся на месте событий – в актовом зале, где проводится праздник.
-
Классный час "Добрая дорога детства". 6-й класс 2014
Классный час проводится в форме путешествия по Дороге добра, Дороге детства. Во время путешествия ребята получают урок доброты, милосердия, сострадания, учатся сочувствовать, сопереживать, а также принимать решения и делать правильный выбор.
-
Роль физического воспитания в сохранении здоровья, профилактике заболеваний и формировании личности ребенка 2014
В статье рассматриваются основные положения отечественной педагогики и медицины, раскрывающие взаимосвязь физического воспитания, закаливания, профилактических мероприятий для сохранения и укрепления здоровья, воспитания гармоничной личности. Наряду с теоретическим материалом автор предлагает разработку современного метода ученической научно-практической конференции с целью повышения интереса к занятиям физической культурой.
-
Сопровождение перспективных детей по индивидуальным образовательным программам 2014
Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей является одной из приоритетных задач современного образования в России. Как решить эту задачу? Одним из способов реализации является индивидуализация образовательного процесса: разработка и внедрение образовательных маршрутов учащихся. Цель индивидуального сопровождения: развитие самостоятельности мышления и способности к самообразованию, расширение фонда знаний как базы для дальнейшего гуманитарного образования.
-
Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления. Занятие кружка "Юный турист: изучаю родной край" 2014
Представлено одно из занятий кружка «Юный турист: изучаю родной край» в рамках внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления в начальных классах общеобразовательных учреждений. Может быть использовано при организации внеклассных спортивно-массовых мероприятий, туристско-краеведческой деятельности.
-
Методическая разработка праздничного классного часа, посвященного Дню 8 Марта 2014
Предлагается праздничный классный час, посвящённый Международному дню 8 Марта, который включает в себя стихотворения, тексты песен, сценарии пьес и сказок, посвящённые бабушкам, мамам, одноклассницам.
-
Историко-патриотический проект "Розы памяти" 2014
Представлен проект «Розы памяти», цель которого – создание условий для воспитания в детях патриотизма, уважения к историческому наследию своей Родины. В школьном дворе ст. Преображенской поставлен памятник погибшим учителям и выпускникам школы в годы Великой Отечественной войны. На классном часе была сформулирована проблема: «Что мы, десятилетние дети, можем сделать в память о погибших защитниках Родины»?
-
Интеллектуальная игра "Форт Боярд" 2014
В работе представлено внеклассное мероприятие, проводимое в рамках недели естественно-математических предметов по правилам одноименной телевизионной игры «Форт Боярд». Игра проводится в форме путешествия по станциям. Целью игры является активизация познавательной деятельности учащихся в сфере физики, математики, географии и химии. Игра включает в себя эксперименты, опыты, логические задачи, шифровки.
-
Все профессии нужны, все профессии важны 2014
Цель урока: сформировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.
-
Из опыта работы по курсу "«Основы проектной деятельности» в рамках внеурочного обучения учащихся в 5-м классе" 2014
Представленный курс имеет развивающую, деятельностную и практическую направленность, носит метапредметный характер.