Информатика
-
Фирменный бланк, или Поля и колонтитулы 2009
Цель урока: научиться создавать и заполнять колонтитулы, создавать подложку (фоновую картинку) документа.
-
"Фокусы" на интерактивной доске 2011
Какими средствами учитель может реализовать три основных принципа педагогики - "надо стать авторитетом, затем сколотить команду, а потом показать фокус"? Автору статьи, учителю математики и информатики, в этом помогают ИК-технологии. Интерактивная доска не только полезное средство обучения, позволяющее стать авторитетом и собрать ученическую команду, но и инструмент для создания "фокусов".
-
Форма занятий по информатике во внеурочное время 2009
В статье можно познакомиться с формами и методами работы по данным направлениям, а также с программой курсов. Презентация дополняет материал конкретными примерами реализации программы.
-
Форма итогового контроля по информатике по теме "Компьютер как универсальное устройство" 2022
Итоговый контроль по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» в 7-м классе автор проводит в форме ролевой игры-викторины по информатике.
-
Форматирование web-страницы 2014
Урок-практикум подводит учащихся к завершающему этапу главы – творческому заданию по созданию собственного сайта. Цель урока: научить школьников оформлять заголовки, выделять абзацы, добавлять разные виды списков, применять различное форматирование к тексту.
-
Форматирование в текстовом редакторе WordPad. 5-й класс 2011
Интегрированный урок, в ходе которого расширяются представления учащихся о возможностях компьютера по обработке текстовой информации; учащиеся практикуются в применении сложения и вычитания десятичных дробей. Урок воспитывает интерес к математике, активность, организованность; повышает уровень подготовки учащихся в области современных информационных технологий.
-
Форматирование документа 2011
Представленный автором материал – это разработка комбинированного урока, посвященного технологии обработки текстовой информации. Урок целесообразно проводить для учащихся 10–11-х классов (как базового, так и профильного уровня). Предполагается, что на освоение данной темы отводится два смежных урока информатики и ИКТ.
-
Форматирование документа (задание параметров страницы, форматирование абзаца, форматирование символов) 2009
Объяснение темы «Форматирование документа» представлено с использованием мультимедийного проектора, что способствует более глубокому восприятию информации, позволяет облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала. В ходе урока составляются краткие инструкции по выполнению разобранных в теме операций, которые перечисляют порядок действий пользователя.
-
Форматирование документов в текстовом процессоре Word 2007
Урок обобщения и систематизации знаний. Проводится после изучения темы "Текстовый процессор Word". На уроке используются разнообразные формы проверки знаний учащихся: взаимная постановка вопросов, тестирование, устная работа, практическая работа, а также разнообразные методы оценки знаний и умений, это взаимопроверка, самопроверка, оценка практических умений и навыков учащимися-консультантами.
-
Форматирование и фильтрация в Microsoft Excel 2007 2012
В статье описывается лабораторная работа, посвященная базовым возможностям табличного процессора Microsoft Excel 2007. Разработана по курсу повышения квалификации для служащих государственного и муниципального управления.
-
Форматирование текста 2011
На уроке учащиеся учатся оформлять текст согласно требованиям к письменной экзаменационной работе.
-
Форматирование текста 2010
Данный урок разработан для обучающихся системы НПО, рассчитан на 45 минут и направлен на формирование информационной компетентности у обучающихся. Цель данного урока – получить навыки по форматированию текста (приведение текста к требуемому внешнему виду); привить культуру информационного труда.
-
Форматирование текста 2015
Современный урок в 5-м классе на основе ФГОС. Дается представление о форматировании, создания текстового документа; умения форматировать несложные текстовые документы. Использование современных компьютерных технологий на учебном занятии открывает новые возможности для детей. Прежде всего, они позволяют активизировать познавательную деятельность, развивают способность самостоятельных способов мышления.
-
Форматирование текста в редакторе Microsoft Office Word 2007. 3–4-й классы 2011
Автор на уроке знакомит учащихся с элементами форматирования текста в редакторе Microsoft Office Word 2007.
-
Форматирование текста в текстовом редакторе Microsoft Word 2013
Цель урока: дать представление об этапе форматирования при подготовке документов на компьютере; научить учащихся форматировать текст на компьютере в программе «текстовый редактор MS Word»; расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке текстовой информации; совершенствование умений учащихся работать в текстовом процессоре MS Word; проверка знаний, умений и навыков учащихся по работе в текстовом процессоре MS Word.
-
Форматирование текста на Web-страницы 2016
В изучении данной темы вводится понятие «атрибут» тега и рассматриваются основные теги для форматирования текста на web-странице. Объяснение нового материала осуществляется с помощью интерактивной презентации. В целях закрепления умений и навыков учащиеся заполняют опорный конспект и выполняют практическую работу. В конце урока ученикам предлагается оценить степень удовлетворённости процессом и результатом своей работы
-
Форматирование текста. 5-й класс (программа Л.Л. Босовой) 2011
Разработка направлена на расширение знаний учащихся об изменении формы представления документа. Учащиеся получат представление об этапе форматирования текста при подготовке документа на компьютере, а также расширят представления о возможностях компьютера по обработке текстовой информации.
-
Форматирование – изменение формы представления информации 2012
Урок завершает работу пятиклассников в текстовом редакторе. Обучающиеся уже познакомились с процессором MS Word, научились пользоваться панелями инструментов "Стандартная" и "Рисование" и приемам обработки текстовой информации. На уроке обучающиеся должны понять этапы создания текстового документа и научиться работать с панелью инструментов "Форматирование".
-
Форматирование – изменение формы представления информации. 5-й класс 2014
В ходе урока учащиеся получают представление об этапе форматирования при создании документов на компьютере. Расширяется представление учащихся о возможностях компьютера по обработке текстовой информации; развиваются навыки форматирования предложений в программе WordPad.
-
Форматирование, списки и табуляция в текстовом редакторе 2012
В статье описывается лабораторная работа, посвященная базовым возможностям текстового редактора Microsoft Word 2010, по курсу повышения квалификации для служащих государственного и муниципального управления.
-
Формирование активной самостоятельной деятельности на уроках информатики 2013
Обучение в современной школе это не заучивание терминов, алгоритмов, а организация активной самостоятельной деятельности по получению знаний и умений. Активизацию познавательной деятельности нужно начать с пробуждения познавательного интереса при помощи специально подобранных форм и методов.
-
Формирование здорового образа жизни через предметную деятельность "Информатика и ИКТ" 2012
В разработке представлено выступление на семинаре «Формирование здорового жизни учащихся». В работе рассматривается вопрос по формированию здорового образа жизни учащихся через предмет «Информатика и ИКТ». Выступление сопровождается презентацией.
-
Формирование и развитие информационного пространства общеобразовательного учреждения 2010
Ключевым ресурсом экономического роста любой страны и определения ее роли в мировом сообществе становится интеллектуально-образовательный потенциал. Поэтому одним из основных элементов государственной социально-экономической политики является современная эффективная система образования, способная удовлетворять социальный заказ общества на предоставление качественных образовательных услуг, соответствующих потребностям информационного общества.
-
Формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся в рамках предмета информатика и ИКТ 2012
На уроках информатики метод проектов является наиболее естественным способом создания в ходе обучения среды (т.е. условий и ситуаций деятельности, максимально приближенных к реальным) для формирования компетентностей у обучаемых.
-
Формирование и развитие общеучебных умений и навыков на уроках информатики 2007
Для решения жизненных задач человеку необходимы различные умения. Традиционно педагог обращал внимание на предметное содержание и предметные умения. Однако чаще всего жизненные задачи требуют надпредметных (общеучебных) умений. Если процесс развития общеучебных умений будет целенаправленным и управляемым, то в более короткий срок будут достигнуты более высокие результаты.
-
Формирование и редактирование текста. (Урок информатики. Базовый курс) 2009
Целью урока является не только совершенствование знаний учащихся о способах редактирования и форматирования текста, но и углубление знаний по теме "Кодирование текстовой информации".
-
Формирование ИКТ-компетенции обучающихся на ступени основной школы в рамках ФГОС 2019
В условиях интенсификации процессов информатизации общества и образования для формирования универсальных учебных действий, наряду с традиционными методиками, целесообразно широкое использование цифровых инструментов и возможностей современной информационно-образовательной среды. Без применения ИКТ формирование УУД в объемах и измерениях, очерченных стандартом, невозможно. Тем самым ИКТ-компетентность становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе.
-
Формирование ИКТ-компетенций обучающихся – залог цифровой независимости России 2024
Формирование ИКТ-компетенций обучающихся в школе является важным фактором цифровой независимости России. Современные методы, способы и технологии обучения информатике и ИКТ позволяют обучающимся успешно развиваться и достигать высоких результатов. Педагоги, используя отечественное программное обеспечение и современные методы обучения, способствуют формированию ИКТ-компетенций и готовят обучающихся к цифровому будущему.
-
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка средствами IT-технологий 2014
Интерактивные доски и компьютерные программы тренируют различные виды речевой деятельности, развивают лингвистические способности. Для групповых и индивидуальных занятий учитель использует языковые тренажеры: «Лунтик: для изучающих английский язык», «Изучаем английский вместе», «Уроки тетушки Совы». Электронные учебники повышают успешность самостоятельной деятельности. Электронные пособия к учебнику Spotlight содержат интерактивные игры, анимацию и повышают мотивацию. Занимательность, разнообразие заданий, смена видов деятельности, привнесение элементов творчества оптимизируют учебный процесс. Программы Microsoft Power Point, Windows Movie Maker делают процесс изучения иностранного языка привлекательным и интересным. Учащиеся создают компьютерные презентации, в которых представляют результаты проектной деятельности. ормации.
-
Формирование интереса глухих к современным технологиям посредством знакомства с работой персонального компьютера 2003
Представлено описание внеклассной работы в специальной школе-интернате для глухих детей. Цели работы: знакомство глухих детей с жизнью и работой слышащих людей, адаптация в мире слышащих, формирование интереса к актуальным проблемам человечества и современным технологиям посредством привития элементарных навыков работы на персональном компьютере.