Информатика
-
Графический исполнитель DRAW. 6-й класс 2011
Учащиеся на уроке усваивают принцип работы графического исполнителя DRAW. Учатся самостоятельно составлять и редактировать программы. Формируют умения слушать, обобщать, делать выводы. Совершенствуют навыки самостоятельности и усидчивости в приобретении знаний.
-
Графический исполнитель. Среда кенгуренка РУ 2010
На начальном этапе обучение алгоритмизации в программной среде "Исполнителя ROO" концентрирует внимание учащихся на достижении конечной цели как определённой, упорядоченной цепочке действий, вырабатывает настойчивость в достижении цели, прививает навыки работы на компьютере.
-
Графический редактор 2008
Урок обобщения в 9-м классе. К работе прилагается презентация. В данной работе учащиеся должны продемонстрировать умение работать на компьютере, использовать инструменты редактора. Презентация разработана с целью привития интереса к изучению предмета.
-
Графический редактор Adobe Illustrator 2009
Курс предлагается использовать в 9-м классе в разделе "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации". Предлагаю изучать данную тему на основе графического пакета Adobe Illustrator. В соответствии с программой разработаны уроки и тематическое планирование.
-
Графический редактор Adobe Photoshop CS2. Стили слоя 2007
Цель данного урока - показать работу учащихся с одним из учебных элементов по теме "Графический редактор". Выполняя один учебный элемент за другим, учащийся не только осваивает новые информационные технологии, но и учится творчески мыслить.
-
Графический редактор MS Paint 2011
Разработка урока позволяет ознакомиться с классификацией графических изображений; понятием о растровых и графических форматах; технологией работы в графическом редакторе Paint. Поможет приобрести необходимые навыки работы с графической информацией стандартными средствами Windows. Раздаточный материал - карточки с тестовым заданием и карточки с практическим заданием.
-
Графический редактор Paint 2011
Обобщение теоретических знаний и практических умений по пройденной теме: “Графический редактор Paint”.
-
Графический редактор Paint 2010
На уроке рассматриваются виды компьютерной графики: векторная, растровая, фрактальная. Понятие графического редактора, основные приемы работы с графическим редактором Paint, основные возможности Paint, интерфейс Paint, основные команды по работе с рисунком, инструменты графического редактора Paint, работа с фрагментами рисунка.
-
Графический редактор Paint 2010
Данный материал можно использовать при изучении темы «Графический редактор Paint» в пятом классе. В общей сложности он рассчитан на 4 часа. Материал включает в себя теоретические основы и практические работы по данной теме с использованием компьютерной презентации, проверочную работу в виде теста.
-
Графический редактор Paint 2010
Данные уроки предназначены для учащихся 5-х классов. Программа состоит из 7 уроков и контрольной работы. Каждый урок содержит в себе определенный алгоритм действий, согласно которому ученик получает информацию о графическом редакторе Paint и приобретает определенные навыки в создании рисунков. Цели данных уроков: развивать логику, внимательность, интерес к информатике.
-
Графический редактор Paint 2011
Знакомство с графическим редактором PAINT всегда праздник для неопытных пользователей ПК. За 40–45 минут мы можем ненавязчиво дать обучающимся основные навыки работы с элементами рисунка, помочь им поверить в себя как в опытных дизайнеров. На уроке мы имеем возможность отработать алгоритмы преобразования рисунков при создании орнаментов с помощью инструментов стандартного графического редактора PAINT и узнать немало интересного из истории создания орнаментов.
-
Графический редактор Paint 2011
Урок проводится с целью развития познавательной деятельности учащихся. Помогает обобщить теоретические знания и практические умения по теме, повторить приемы работы в графическом редакторе: отображение графических объектов через поворот и отражение, отработка приемов поворота и отражения на примере построения букета цветов.
-
Графический редактор Paint 2009
Урок проводится для обобщения знаний после изучения возможностей графического редактора. Повторение на уроке организовано в виде элементов игры "Счастливый случай", учащиеся работают в группах. Далее ученики выполняют практическую работу по сбору мозаики. Каждый получает индивидуальный лист самооценки, позволяющий оценить свою работу в течение всего урока.
-
Графический редактор Paint глазами художника 2005
Данный урок-практикум знакомит учащихся с графическими примитивами, а также с основными операциями над ними. Основная цель урока - развить не только технологию работы в Графическом редакторе Paint, но и познакомить ребят со средствами изобразительного искусства, тем самым помочь развить в себе творческие способности, художественный вкус и воображение.
-
Графический редактор Paint. Инструмент "Заливка" 2011
На уроке закрепляются полученные знания о графическом редакторе “Paint”. Учащиеся знакомятся с инструментом “Заливка” программы Paint; учатся применять инструмент “Заливка”.
-
Графический редактор Paint. Конструирование из мозаики 2010
Урок проводится в начальной школе (4-й класс). На уроке происходит знакомство с понятием мозаика, конструирование, меню готовых форм.
-
Графический редактор Paint. Преобразование рисунка 2007
При изучении данной темы важно, чтобы учащиеся имели представление о том, что окружающий нас мир состоит из каких-то повторяющихся объектов. Один объект можно получить из другого с помощью простейших преобразований, а именно: поворота, наклона и отражения. На этом уроке необходимо сделать все возможное, чтобы каждый ученик запомнил простейшие способы преобразования рисунка, чтобы имел представление о том, что получится в результате того или иного преобразования.
-
Графический редактор Paint. Работа с фрагментами 2011
Урок помогает расширить представление о возможностях графического редактора Рaint, познакомиться с операциями, которые можно осуществлять с выделенным фрагментом; закрепить имеющиеся навыки работы с разными инструментами графического редактора; узнать, что такое орнамент.
-
Графический редактор Paint. Создание объемной модели кубика Рубика 2017
Представлена практическая работа по созданию объемной модели по данному алгоритму в простейшем графическом редакторе Paint. Определение цвета по заданной интенсивности. Сохранение изображения в разных графических форматах – в результате изменение цветов в изображении, изменение информационного объема. Задачи: обобщение представлений учащихся об интерфейсе графических редакторов; повторение основных приемов работы в растровом графическом редакторе.
-
Графический редактор КОМПАС 2015
Графический редактор КОМПАС – векторный редактор, который учащиеся школы (как правило, 7-го класса) начинают изучать по желанию в часы неаудиторной нагрузки. Проходя обучение в 8–11-х классах, они имеют право выполнять работы во время учебного процесса с ПК.
-
Графический редактор. 5-й класс 2011
Обобщающий урок по информатике в 5-м классе, на котором идет закрепление пройденного материала и совершенствование знаний, умений и навыков по теме. На уроке прослеживается связь информатики с изобразительным искусством, русским и английским языком. Повышение мотивации учащихся на уроке достигается путем игровой формы работы.
-
Графический редактор. Создание проекта "Книжка-малышка" 2008
Урок рассчитан на учащихся среднего звена. Для ребят подготовлен наглядный материал в виде мультимедийной презентации, в котором содержатся практические задания и краткие предписания по их выполнению. На этом этапе учитель занимает позицию активного консультанта, то есть можно осуществить индивидуальную работу с каждым учащимся. В дальнейшем учащиеся приступают к реализации своего проекта. Свой проект учащиеся выполняют средствами графического редактора Paint. На данном уроке проектная деятельность является удобной формой работы, которая позволяет совершенствовать практические навыки работы на ПК, проявлять свои творческие способности, а также учиться защищать свой проект.
-
Графический режим в Turbo Pascal. Метод координат. Построение линий 2003
Разработка урока, целями которого являются: создание условий для формирования первичного представления о методе координат и графике Turbo Pascal; развитие логического и алгоритмического мышления через установление причинно-следчтвенных связей; побуждение интереса к предмету.
-
Графический способ решения систем уравнений 2011
На уроке учащиеся решают стандартные математические задачи нестандартным способом – применяя информационные технологии. Учащиеся обобщают знания по графическому способу решения систем уравнений. Также у них формируются умения графически решать системы уравнений второй степени, привлекая известные им графики.
-
Графический способ решения систем уравнений в среде Microsoft Excel 2005
На данном уроке хотелось показать учащимся, как можно применять знания, полученные на уроке информатике, при изучении других предметов. Одной из сложных тем курса математики 7-го класса является решение систем линейных уравнений (особенно содержащих знак модуля). Я считаю, что целесообразно в восьмом классе показать, как можно решать такие системы с помощью электронных таблиц. При полном исследовании графиков функций в одиннадцатом классе, удобно использовать возможности электронных таблиц при построении сложных графиков функций.
-
Графический способ решения уравнений 2012
Развитие навыков построения графиков и решение с их помощью алгебраических уравнений.
-
Графический способ решения уравнений в среде Microsoft Excel 2007 2010
В конспекте урока для учащихся 8–9-х классов описывается графический способ решения уравнений двух видов с применением метода "Подбор параметра". Изучение данной темы в электронных таблицах Excel позволяет существенно увеличить удельный вес заданий, предполагающих работу с графиками функций. К заданиям даны подробные пошаговые инструкции. Урок сопровождается презентацией Power Point.
-
Графическое изображение объектов на языке программирования QBasic 2012
Цели урока: изучить операторы графики QBasic, познакомиться с оператором и функцией случайных чисел, применять их для построения динамических изображений в языке программирования Qbasic; формировать умение применять ранее полученные знания; привить потребность в приобретении новых знаний; формировать компьютерную грамотность; продолжить работу над развитием у студентов информационной культуры.
-
Графическое конструирование 2003
Графическое конструирование объединяет: развивающую игру, метод выделения основных блоков в рисовании, аппликацию и конструирование. Все это собранное воедино в компьютерной программе при правильном использовании дает высокие результаты в творческом развитии школьников. Особую роль в данном процессе играют правильно подобранные и грамотно используемые задания для детей, предлагаемые в этой работе.
-
Графическое моделирование пригласительной открытки 2014
В ходе урока создаются информационные объекты средствами текстового процессора и графического редактора. Учащиеся знакомятся с приемами создания комбинированных документов; учатся работать одновременно в двух приложениях.