Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок "Мультимедийные интернет-проекты" 2007

    Автор: Клинкова Светлана Владимировна

    Предлагается урок в форме деловой игры "Хочу стать web-дизайнером" по теме: "Мультимедийный интернет-проект". Это очень актуальная тема: что ни день, мы слышим о проектах национальных, научных, экологических и т.д. В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием "проект", видами проектов, планом работы над проектом, займутся реализацией проекта - разработкой web-сайта – и проведут его презентацию.

  • Урок "Новый курс СКАЗКИ" для учащихся, программирующих в среде Лого Миры Черепашка. 6-й класс 2007

    Автор: Толмачева Наталья Валериевна

    Цели урока: закрепление знаний, навыков и умений при организации движения объектов в среде программирования Лого Миры. Урок построен на интеграции предмета информатики с курсом литературы. Для повышения мотивации к учебному процессу на уроке используются компьютерные презентации с применением большого экрана и проектора, элементы занимательной дидактики: разгадывание кроссворда, игра "Светофор", "Багаж знаний".

  • Урок "Оператор цикла с предусловием" 2010

    Автор: Пашкова Ольга Анатольевна

    Открытый урок. Изучение новых знаний и их первичное закрепление. Работа с интерактивной доской. Презентация. Блок-схемы. Программы. Таблицы трассировки. Карточки-задания на циклы.

  • Урок "Отличительные признаки. Хранение информации. Организация хранения информации" 2003

    Автор: Швецова Ольга Ивановна

    Урок построен в соответствии с программой по информатике авторского коллектива под руководством А. В. Горячева [1, 2], рекомендованной Министерством образованием РФ. На примере данной разработки проследила работу учащихся и учителя, направленную на формирование учебной деятельности.

  • Урок "Отношения между понятиями" 2009

    Автор: Бахвалова Ксения Витальевна

    Предлагаемая разработка урока рассчитана на 2 часа. Личный опыт и опыт коллег показал, что один урок следует посвятить теоретической части, а второй – закреплению материала, решению задач. Красочная презентация позволяет активизировать различные способы усвоения материала.

  • Урок "Первые программы" 2009

    Автор: Малышев Александр Викторович

    Предлагаемый материал – это первый опыт учащихся в программировании, это первый зародившийся интерес, который не должен умереть, который необходимо поддерживать и усиливать на последующих уроках в данной теме.

  • Урок "Познавательный Интернет" 2005

    Автор: Пергушева Разалия Рафгатовна

    Внимание! Сегодня интересное состязание! "Познавательный Интернет" оно называется. И с подключения нашего компьютера Ко "Всемирной паутине" урок начинается. С помощью Интернета будем необходимую нам информацию находить. Для этого нужно программу-браузер установить. На лототроне имя сервера выбирайте. И на компьютере протокол правильно читайте.


  • Урок "Поиск информации в Интернете" 2017

    Автор: Золотарева Елена Алексеевна

    Данный урок представляет собой урок закрепления знаний учащихся по теме, работа по поиску информации по новым методам «текст с пропусками», поиск по картинке, «Чимборасо» - сопровождение текста интересными фактами.

  • Урок "Поиск информации о знаменитых спортсменах Астраханской области" 2016

    Авторы: Вдовина Елизавета Игоревна, Марчкова Вера Александровна, Тюрин Павел Валерьевич

    Конспект совмещённого урока информатики и физкультуры для 5-х классов. Тип урока – урок открытия новых знаний с элементами практической работы. Ученики демонстрируют навыки самостоятельной и групповой работы. Рассмотрены: поисковый запрос, информация, поисковые системы, спортсмены Астрахани. Формируется патриотическая направленность и гордость за малую родину, положительное отношение к спорту, желание побеждать, добиться большего. Данный урок можно провести в любом учебном заведении.

  • Урок "Понятие подпрограмм. Подпрограммы в языке Паскаль". 10-й класс 2012

    Автор: Канаева Галина Васильевна

    Урок разработан для учеников, изучающих информатику на профильном уровне. Цель урока: дать представление о подпрограммах и возможностях их использования. Показать реализацию подпрограмм. Учащиеся заполняют ключворд. Учитель читает лекцию, проводит устный опрос, практическую работу в среде языка программирования «Паскаль».

  • Урок "Построение графиков функций, представленных в полярных координатах" 2011

    Автор: Дремова Наталия Владимировна

    Урок построен с использованием технологии критического мышления. К моменту проведения урока учащиеся должны уметь строить графики элементарных функций, иметь представление об аналитическом и табличном способе представления функций.

  • Урок "Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах" 2012

    Автор: Волкова Лариса Валериевна

    Цель урока: освоить способы визуализации числовых данных, отработать навыки применения при решении задач.

  • Урок "Приемы поиска информации в Интернете" 2010

    Автор: Леоненко Игорь Васильевич

    В представленном материале изложен урок информатики для учащихся 8–10-х классов общеобразовательных школ. В основу урока положено обучение учащихся поиску информации в сети Интернет. Данный урок позволит на доступном уровне раскрыть сущность объявленной темы, закрепить полученные знания.

  • Урок "Применение Excel для решения экономических задач" 2011

    Автор: Нетрусова Анжелика Алексеевна

    Предлагаемый урок предполагает с помощью Excel освоение технологии проектирования электронных таблиц при заданной постановке задачи и исходных данных, а также освоение технологии автоматизированного расчета при решении экономических задач.


  • Урок "Путешествие в страну Excel" 2004

    Автор: Корнилкина Наталья Сергеевна

    Итоговый урок по теме "Таблицы Excel" представлен в виде урока-путешествия. В ходе этого путешествия проводятся соревнования между командами. Задания, получаемые каждой командой, включают в себя различные виды тестовых заданий. Капитаном является "сильный" ученик, далее следует штурман, кок и матросы.

  • Урок "Путешествие вокруг света по Екатерининскому тракту" 2010

    Автор: Демидова Надежда Александровна

    На уроке организовано закрепление умения выполнять разложение многочлена на множители с использованием компьютерных технологий. Кроме того, на уроке дети учатся искать и обрабатывать информацию с использованием Интернет, а также проводят виртуальный тренинг навыков ОБЖ при выходе на природу.

  • Урок "Пути в графах" 2011

    Автор: Крупнова Елена Ивановна

    Урок в 4-м классе по рабочим тетрадям Горячева А.В. «Информатика в играх и задачах». Урок проводится с использованием маркерной доски как интерактивной. Учащиеся работают на маркерной доске, вписывая ответы в задания, представленные в презентации.

  • Урок "Работа с растровыми изображениями" 2009

    Автор: Письменная Татьяна Николаевна

    Урок позволяет учащимся расширить представление об использовании графических объектов. Овладеть технологией обработки растровой графической информации, что является важным для деятельности в информационном обществе. На уроке дети развивают свои творческие и коммуникативные способности.

  • Урок "Размножение и развитие птиц" 2008

    Автор: Мурзабекова Ольга Викторовна

    Предложенная разработка урока позволит не только разнообразить традиционный урок биологии мультимедийным и графическим материалом, но и использовать возможности персонального компьютера при изучении достаточно сложного в понимании материала, таким образом формируя ключевые образовательные компетенции учащихся. При проведении урока используется тест, написанный в Visual Basic.

  • Урок "Растровая и векторная графика. Растровые и векторные графические редакторы" (7-й класс) 2009

    Автор: Федорченко Светлана Анатольевна

    Развитие компьютерных технологий заставляет учителя информатики быть в постоянном творческом поиске: поиске собственных методик, форм преподавания и контроля знаний. Тем более, если ты работаешь в сельской школе, где нет полноценного компьютерного класса. Показано, как можно преподнести учащимся учебный материал, имея в классе хотя бы один компьютер.

  • Урок "Реализуем сценарий". 6-й класс 2020

    Автор: Муканова Молдир Куатбековна

    Цели урока: разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования; находить и исправлять ошибки в программе.


  • Урок "Решение комбинированных задач" 2003

    Автор: Серебрянская Людмила Викторовна

    Урок-практикум проходит, как правило, после изучения большого модуля (темы) или раздела. Учащиеся делятся на группы самостоятельно. Им предлагаются разноуровневые карточки, индивидуальные и творческие задания. Они сами решают, когда воспользоваться машиной для обработки созданных программ, чтобы сравнить предполагаемый результат с результатом исполнителя - ПК. Учитель наблюдает за работой учащихся, отвечает на вопросы и при необходимости привлекает внимание всех для разбора общих ошибок. В чем достоинство таких уроков? Занятия проходят при повышенной эмоциональной нагрузке. За время работы на уроке учащиеся быстро понимают свою власть над машиной, что увеличивает их интерес. Наблюдения показывают, почти в каждом классе есть ребята, которые поглощают материал более глубоко и быстро. В таких случаях нужно этих детей сделать своими сторонниками и направить их деятельность на помощь другим.

  • Урок "С.В. Ковалевская" 2009

    Авторы: Новикова Надежда Владимировна, Сосна Ольга Александровна

    Данный материал представляет собой сценарий литературно-музыкальной композиции о С.В. Ковалевской. Он содержит в себе увлекательный рассказ о первой русской женщине-математике. Материал предназначен для учащихся 5-11-х классов. К сценарию прилагается презентация, которая демонстрирует возможности программы PowerPoint.

  • Урок "Система счисления. Алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую" 2009

    Автор: Хомутова Ирина Анатольевна

    Целью урока является закрепить у учащихся понятия системы счисления, классификации систем счисления; сформировать у учащихся представление о том, как могут быть связаны между собой различные системы счисления; научить их переводить числа из системы счисления с одним основанием в систему с другим основанием.

  • Урок "Система счисления" 2010

    Автор: Балчугова Альбина Юрьевна

    Целью урока является закрепление, обобщение, систематизация знаний учащихся, в том числе с использованием нестандартных заданий, повышение мотивации учащихся и развитие мышления учащихся при помощи логических задач.

  • Урок "Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей" 2009

    Автор: Черникова Татьяна Николаевна

    Урок проводится в 10–11-х классах с использованием учебника Угриновича Н. Д. «Информатика и информационные технологии». Учащиеся знакомятся с основными понятиями «системы», «системного анализа», «подсистемы», «надсистемы», «информационной модели», «принципом эмерджентности»; видами информационных моделей.

  • Урок "Создаем мультимедийное поздравление". 4-й класс 2016

    Автор: Видяева Галина Юлиановна

    Урок подготовлен для учащихся 4-го класса. Он учит ребят создавать мультимедийные электронные публикации на примере открытки для ветерана к празднику 9 Мая.

  • Урок "Создание движущихся изображений в PowerPoint" 2009

    Автор: Балчугова Альбина Юрьевна

    Урок является составной частью темы «Компьютерная графика» по учебно-методическому комплексу Босовой Л.Л. Урок закрепления знаний. На уроке учащиеся создают движущиеся изображения в программе PowerPoint.


  • Урок "Создание Web-страниц "Города-герои" 2013

    Автор: Селиванова Любовь Ивановна

    Урок предназначен для обобщения знаний учеников по теме "Создание WEB-страниц с помощью HTML". Для этого учитель использует исследовательский, иллюстративный, репродуктивный методы, практическую работу. Групповая работа позволяет самостоятельно создать WEB-страницы.

  • Урок "Сравнение типов циклов" 2009

    Автор: Холопкина Марина Евгеньевна

    Данная работа представляет собой разработку урока, который является обобщающим уроком по теме «Циклы». Он предназначен для проверки глубины усвоения материала и закрепления пройденного материала по этой теме путём сравнения готовых решений нескольких задач. В результате чего учащиеся должны понимать, в каких случаях целесообразно использовать тот или иной тип цикла.