Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Протокол игры "Англоматика" 2013

    Авторы: Гурова Валерия Валерьевна, Коваленко Валентина Владимировна

    Тренировочный урок проводится в игровой форме по теме предмета информатика «Устройства ПК и периферия» и по теме предмета английский язык «Input-output devices PC». Урок проходит в виде соревнования команд. Выполняя задания, участники показывают, кто лучше знает устройство компьютера.

  • Профессиональное использование MS Excel. Финансовые функции (открытый урок) 2008

    Автор: Покрышкина Ольга Васильевна

    Данная работа представляет собой подробный план-конспект открытого урока по дисциплине «Информационные технологи», так же может быть использована на уроках Информатики и ИКТ для углубленного изучения темы «Электронные таблицы» и привития интереса к изучению предмета. Целесообразно использовать различные технические средства в обучении для активизации познавательного интереса и внимания, в данном уроке применяется мультимедийное обеспечение.

  • Профессиональное саморазвитие и самовоспитание 2023

    Автор: Хильчук Оксана Антоновна

    Представлена презентация по теме "Профессиональное саморазвитие и самовоспитание".

  • Профильная практика по информатике в 10-м классе 2012

    Автор: Юрченко Ольга Владимировна

    В работе представлено тематическое планирование летней профильной практики по информатике в классе информационно-технологического профиля. Курс рассчитан на 12 часов. Указаны цели и задачи, ожидаемый результат и формы проведения занятий. Приложение содержит отчет о прохождении летней профильной практики по данной программе.

  • Профильный урок информатики на основе УМК И.Г. Семакина. 10–11-й класс 2015

    Автор: Макарова Анна Васильевна

    Цель урока: подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ по информатике. В учебнике и компьютерном практикуме есть типовые примеры и задания, используемые в ЕГЭ по информатике, но их мало. Дополнительные задания для учащихся можно использовать для самостоятельной работы на уроке, во внеурочное время.

  • Профильный элективный курс "Базы данных MS Office Access" 2010

    Автор: Левашева Ольга Фолеевна

    В статье представлен курс продолжительностью 17 часов, который дополняет содержание курса информатики, развивает содержание учебной линии – линии информационных технологий.

  • Профориентация в Интернете 2009

    Автор: Каверзина Татьяна Николаевна

    В статье описано, чем может быть полезен Интернет для школьников, находящихся на распутье выбора профессии, и помогающих ему специалистов.


  • Процедура с одним параметром 2007

    Автор: Струкова Елена Сергеевна

    Конспект открытого урока из раздела "Программирование в среде LogoWriter" по программе Н.В. Макаровой в 7-м классе. Процедура с одним параметром позволяет расширить возможности юных программистов и решать более широкий спектр интересных задач. На уроке в качестве методического сопровождения использована презентация.

  • Процедура с параметрами в среде ЛогоМиры 2010

    Автор: Стулина Галина Александровна

    Лого – это среда программирования и средство для моделирования различных задач и исследований. Автор предлагает проект, на выполнение которого потребуется два урока. Результат выполнения проекта – процедура с параметрами («паутина») – связь информатики, математики, биологии. Работу можно проводить с учащимися 7–8-х классов.

  • Процедуры и функции языка Pascal 2017

    Автор: Коновалова Алла Юрьевна

    Статья представляет собой конспект урока для смешанного обучения по теме "Процедуры и функции языка Pascal" через призму олимпиадной подготовки. Урок может быть проведен в разных возрастных группах, с разным уровнем начальной подготовки учащихся, формируя для них индивидуальные образовательные траектории, благодаря доступному объяснению материала и ранжированию задач. К уроку прилагается интерактивная презентация с тестом разработанная в среде iSpring Suite.

  • Процедуры и функции. Понятие подпрограмм. Механизм реализации подпрограмм с помощью процедур 2009

    Автор: Забаева Елена Петровна

    Урок проводится в компьютерном классе. На уроке используются средства мультимедиа, что способствует более глубокому восприятию информации, позволяет облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала. Также имеют место опорно-наглядный, проблемный методы, что дает высокие результаты в обучении. На уроке учащиеся должны научиться составлять простейшие подпрограммы.

  • Псевдокоды 2011

    Авторы: Глущенко Татьяна Васильевна, Глущенко Юрий Васильевич

    В статье говорится об одном из методов представления алгоритмов – представление в псевдокодах. Данное представление - это частичный возврат к сценарию. Так же, как и в представлении в виде сценария, запись алгоритма в псевдокодах разбивается на предложения, при этом каждое предложение описывает некоторый шаг алгоритма.

  • Психологическое воздействие на человека 2010

    Автор: Золотарева Елена Алексеевна

    В ходе занятия обучающимися предложено пройти психологическое тестирование на стрессоустойчивость, рассмотрены вопросы психологического воздействия на личность на различных уровнях: государство, группы личность на все органы чувств и психики. Предложены способы защиты от информационного воздействия и проведена практическая работа, где обучающиеся могут сформировать первоначальные знания по психологической защите человека.

  • Психологическое сопровождение введения компьютерных технологий в процесс обучения 2007

    Авторы: Гончарова Ирина Вячеславовна, Толстых Наталия Николаевна

    Психологическое сопровождение процесса введения компьютерных технологий в каждой конкретной школе осуществляется по нескольким направлениям. Главными направлениями работы являются: исследование социально-психологического контекста введения КТ в процесс обучения в данном конкретном образовательном учреждении, информационная и психологическая поддержка учителей в процессе использования ими КТ в разных формах учебной работы (проведение уроков с использованием компьютерных программ, осуществление совместной с учащимися проектной деятельности и т.п.).


  • Психолого-педагогические особенности младших школьников в результате обучения компьютерным технологиям при переходе в среднее звено 2008

    Авторы: Плесина Инна Андреевна, Семёнова Ольга Вячеславовна

    Главная идея статьи — показать эффективность использования компьютерных технологий для создания учебной мотивации учащихся; значение фундаментальных знаний, заложенных в начальной школе для дальнейшего изучения информатики в среднем звене обучения. Опыт показал эффективность связи с педагогом-психологом, сотрудничество с целью сохранения психологического здоровья детей.

  • Путешествие в Информландию 2010

    Автор: Ткаченко Елена Анатольевна

    На уроке дети путешествуют по различным станциям, выполняя на каждой из них различные задания, связанные с текстовым редактором, программой "калькулятор", программой Paint. На занятии используется компьютерная презентация.

  • Путешествие в Лукоморье. Интегрированное занятие (математика + информатика + литература) 2009

    Автор: Крюкова Татьяна Викторовна

    Литературное путешествие - одна из форм нестандартной работы. Путешествие с различными героями литературных произведений формирует у пятиклассников основы информационной культуры. Помогая любимым героям, ребята прочно осваивают приёмы работы с интерактивной доской.

  • Путешествие в страну "Информатика" 2009

    Автор: Каримуллин Радиль Раилович

    Вызвать интерес детей к информатике, развивать творческие способности, логическое мышление, воспитывать любовь к информатике.

  • Путешествие в страну "Информатика" 2012

    Автор: Гаджимурадова Жанна Магомедовна

    Урок-конкурс для начальной школы вызывает интерес детей к информатике, развивает творческие способности, логическое мышление, воспитывает любовь к информатике.

  • Путешествие в страну "Информатика" 2008

    Автор: Ломака Екатерина Григорьевна

    Поскольку в специальной (коррекционной) школе VIII вида учебной программой не предусмотрен предмет "Информатика", изучение курса "Основы компьютерной грамотности" происходит на занятиях ДТО "Я и компьютер". Изучение информатики вызывает огромный интерес среди учащихся 5–9-х классов VIII вида. Учитывая психофизические особенности данной категории детей, это занятие является одним из раздела "Основы компьютерной грамотности", в котором изучаются современные компьютерные технологии в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

  • Путешествие во времени и научные открытия 2010

    Автор: Одина Ирина Васильевна

    В ходе урока обсуждаются формы передачи информации: костровая связь, гонцы прочее. Рассказывается легенда о персидском царе Дарии, который долгое время пытался завоевать скифов, а также рассматриваются научные открытия в области связи и передачи информации.


  • Путешествие компьютера по стране "Информатика" 2014

    Автор: Лозгачёва Марина Анатольевна

    Урок формирует общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией и компьютером и призван развивать логическое мышление учащихся, память, внимание, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию, воспитывать самостоятельность, активность, интерес к предмету, правила поведения.

  • Путешествие по Англии с математикой и информатикой 2009

    Авторы: Кириллова Раиса Петровна, Кудрявцева Ирина Вячеславовна, Старцева Татьяна Анатольевна

    Урок построен в нетрадиционной форме с элементами развивающегося характера. Урок не только расширяет знания учащихся, но и развивает их познавательный интерес к урокам математики, информатики, английского языка, творческую активность, раскрывает потенциальные возможности каждого ребенка, что соответствует требованиям личностно-ориентированного обучения.

  • Путешествие по Гжели 2018

    Автор: Глазова Дарья Павловна

    Цели урока: развитие познавательных и творческих способностей учащихся; формирование умения работать в группе; расширение и углубление знаний учащихся о Гжели.

  • Путешествие по городам Свердловской области (урок-повторение базового курса информатики в 9-м классе) 2011

    Автор: Кугушева Анна Анатольевна

    Данный урок можно проводить после завершения изучения базового курса информатики в 9-м классе. Задания несут дополнительную смысловую нагрузку, т.к. связаны с именами ученых, внесших вклад в развитие информатики и математики. Урок проводится в виде путешествия по городам Свердловской области. Это позволяет поддерживать интерес к истории родного края. Исторические справки могут быть подготовлены учащимися в виде мини-сообщений. Указанные города можно заменить любыми городами России или мира.

  • Путешествие по Интернету. 8-й класс 2011

    Автор: Дубровин Виталий Александрович

    На уроке обучающимся дается обзорное представление о сервисах Интернета. На последующих практических уроках обучающиеся на практике осваивают наиболее популярные сервисы Интернета. Заключительным этапом урока является проведение Skype-конференции.

  • Путешествие по компьютеру 2013

    Автор: Селезнева Елена Николаевна

    На уроке повторяются и обобщаются знания по теме «Устройство компьютера». Учащиеся участвуют в своеобразном путешествии.

  • Путешествие по страницам Интернета (русский язык и литература во всемирной паутине) 2009

    Авторы: Ефименко Александр Николаевич, Ефименко Наталья Викторовна

    Трудно себе представить сегодняшний день без Интернета. Как помочь ученикам разобраться в обилии сайтов, выбрать важное и нужное? Это урок-путешествие познакомит учащихся с двумя информационными ресурсами Интернета в области русского языка и литературы.


  • Путешествие по устройствам компьютера 2005

    Автор: Карневич Лариса Геннадьевна

    Разработка урока совершенствования и контроля знаний и изучения нового материала состоит из нескольких этапов: 1. Этапа проверки знаний по теме «Основные устройства компьютера». 2. Этапа изучения нового материала «Знакомство с клавиатурой». 3. Этапа рефлексии. 4. Этапа подведения итогов работы и задание работы на дом. Во время проведения урока на экране демонстрируется презентация «Путешествие по устройствам клавиатуры». Кроме того, при изучении нового материала используется клавиатурный тренажер.

    группы клавиш клавиатуры, алфавитно-цифровые клавиши, функциональные клавиши, управляющие клавиши, клавиши управления курсором, цифровые клавиши

  • Путешествие Элли по инфомиру 2011

    Автор: Мигаль Ольга Вячеславовна

    Урок выстроен в технике деятельного подхода, предполагает групповую и индивидуальную работу на ПК с использованием программ MSOFFICE. Основная задача – развитие у учащихся творческого мышления направленного на выбор оптимальных решений, овладение способами эффективного представления информационных моделей в зависимости от предложенной задачи.