нравственность ключевое слово
-
Воспитание нравственности у дошкольников – актуальная проблема современности 2024
Цель статьи: охарактеризовать особенности нравственного воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении и в семье; выявить педагогические условия и методы воспитания культуры поведения дошкольников в творческих играх.
-
Час нравственности "Благодарность – путь к счастью" 2021
Цели классного часа: углубить и расширить представление о нравственных качествах человека: благодарности и признательности, формировать потребность в проявлении этих качеств в повседневной жизни.
-
Народная художественная культура как средство формирования нравственно-эстетических ориентаций у младших школьников 2021
В статье рассматривается роль народной художественной культуры в эстетическом воспитании школьников. Освещены основные проблемы использования народной художественной культуры, культурных ценностей в эстетическом воспитании школьников.
-
Урок нравственности "О силе воли, силе духа". 6–8-е классы 2020
Цель урока: активизация процесса самовоспитания и самопознания, формирование духовно-нравственных начал.
-
Нравственная проблематика рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского» 2019
Цели урока: выявление художественной идеи рассказа; формирование навыка анализа произведения, лексической работы, умения выделять главное; развитие нравственно-эстетических представлений.
-
Урок литературы "Людей неитересных в мире нет …" (по рассказу Ю.Яковлева "Багульник") 2012
Урок литературы по рассказу Ю.Яковлева «Багульник» решает важную нравственную проблему в формировании личности ребенка, а именно: воспитывает уважительное отношение к человеку и животным. Наше время нуждается в таких людях, как главный герой рассказа «Багульник». Прекрасно, если уже под школьной формой бьется сердце рыцаря, сердце преданного друга.
-
Интегрированный урок (литература + физика) по теме "Энергия и свет как физические и нравственные понятия (по рассказу А.Платонова "Потомки солнца") 2009
В статье подробно анализируется рассказ "Потомки солнца", выявляется основная проблема, обращается внимание школьников на актуальные для сегодняшнего дня и одновременно вечные проблемы духовности, нравственности, воспитываются в детях корневые свойства человеческой души: правда, совестливость, любовь к человечеству.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.