любовь к животным ключевое слово
-
"Каждый выбирает по себе" (по рассказу Людмилы Улицкой "Дезертир") 2021
Урок разделен на 4 части. В первой части, прочитав начальный отрывок, учащиеся в группах (парах) устанавливают смысловые связи между ключевыми словами всего рассказа, т.е. предполагают развитие сюжета. Затем читается рассказ, и ребята убеждаются в правильности своих предположений.
-
Роль пейзажной лирики в формировании нравственных основ у учащихся. Рабочая тетрадь с заданиями экологического содержания 2017
В статье приведены материалы для учителя по организации и содержанию урока и задания для учащихся по текстам стихотворений, где поднимаются эколого-нравственные проблемы. Задача урока – показать учащимся, из чего складывается ответственность человека перед природой. Из самого малого: заботы о дереве, растущем под окном, полевом цветке, не сорванном для забавы, кормушки для птахи, оставшейся зимовать.
-
Урок литературы "Людей неитересных в мире нет …" (по рассказу Ю.Яковлева "Багульник") 2012
Урок литературы по рассказу Ю.Яковлева «Багульник» решает важную нравственную проблему в формировании личности ребенка, а именно: воспитывает уважительное отношение к человеку и животным. Наше время нуждается в таких людях, как главный герой рассказа «Багульник». Прекрасно, если уже под школьной формой бьется сердце рыцаря, сердце преданного друга.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.