эстетическое воспитание ключевое слово
-
Реализация проекта «Вертоград» по благоустройству и эстетическому оформлению школьной территории МБОУ «Вятская православная гимназия» 2022
Цель проекта: создание здоровьесберегающей, психологически комфортной, эстетически воспитывающей среды в гимназии для формирования гармонически развитой личности, способной создавать и беречь красоту повсюду.
-
Народная художественная культура как средство формирования нравственно-эстетических ориентаций у младших школьников 2021
В статье рассматривается роль народной художественной культуры в эстетическом воспитании школьников. Освещены основные проблемы использования народной художественной культуры, культурных ценностей в эстетическом воспитании школьников.
-
Реализация здоровьесберегающей функции в эстетическом воспитании младших школьников 2020
Цель - выявление уровня сформированности культуры здоровьесбережения у учащихся.
-
Восприятие поэтического образа через художественный как один из аспектов эстетического воспитания на уроках литературы 2019
Именно в детстве и юности закладывается та система ценностей, которой человек будет руководствоваться всю свою жизнь. И эстетическая культура не исключение. Кто и что формирует будущего человека? Слагаемых этого воспитания много: семья, окружение ребенка, СМИ, Интернет, массовая культура. И, конечно, школа. Ей, особенно в последнее время, принадлежит доминирующая роль в воспитании (в т.ч. эстетическом) ребенка. Причем школе зачастую приходится работать не «благодаря», а «вопреки». Мы живем сейчас в очень непростом мире, полном негатива и агрессии. Всё словно специально делается для того, чтобы оболванить наших детей, привить им чуждые модели поведения и ценности, обузить их мышление, сделать прагматичнее, циничнее, пошлее. Убедить в неактуальности исконных морально-нравственных человеческих ценностей.
-
Декоративно-прикладное искусство в эстетическом воспитании и профессиональной подготовке студентов 2014
В решении задач эстетического воспитания студентов играют роль различные факторы: окружающая среда, творческая деятельность, индивидуальный подход в обучении. Большим потенциалом в осуществлении эстетического воспитания бакалавров обладает дисциплина "Основы декоративно-прикладного искусства". Изучение декоративно-прикладного искусства, отличающегося эстетическими достоинствами, активно влияет на формирование личности будущего педагога, способствует становлению его профессионального мастерства.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.