Генриетта Николаевна Малюкова

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Методика обучения произношению с учетом различий британского и американского вариантов английского языка

    Овладение иностранным языком — сложный процесс. Правильное произношение — необходимое условие успешного усвоения английского языка. Успешость обучения зависит от того, насколько понятно и выразительно собеседник оформляет свою речь. Целью нашего исследования является изучение различных подходов к проблеме иноязычного произношения в современной базовой школе для того, чтобы выработать практические рекомендации учителю иностранного языка, помочь ему сориентироваться в огромном количестве учебников, которые то обучают британскому стандарту произношения, то наоборот, изобилуют американизмами.

  • Роль фразеологизмов при изучении английского языка

    Хорошее знание иностранного языка невозможно без знания его фразеологии. Аутентичные тексты нередко содержат фразеологические единицы, перевод которых вызывает огромные трудности у учащихся. Они переводят фразеологизмы дословно, оставляя текст непонятным. Чтобы помочь учащимся, необходимо обучать их этому на уроках английского языка. Использование фразеологизмов в речи делает ее более яркой, естественной, облегчает общение на иностранном языке.

  • Использование Интернет-ресурсов в обучении английскому языку

    Сегодня интернет-технологии являются частью общей информационной культуры учителя и учащихся. Задача учителя иностранного языка — выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Используя материалы глобальной сети, учащиеся формируют навыки и совершенствуют умения всех видов речевой деятельности, формируют устойчивую мотивацию к изучению английского языка.