Внеклассная работа
-
Сценарий литературно-музыкального вечера "В. Высоцкий – поэт, певец и гражданин" 2005
Сценарий литературно-музыкального вечера о творчестве В.С. Высоцкого. Рассказ о литературном творчестве, участии в театральных постановках, художественных фильмах и песенном творчестве знаменитого поэта 80-х годов прошлого века.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера "Всего и надо, что вглядеться…" 2010
Можем ли мы остановиться, вглядеться в окружающий мир, прислушаться к голосу своего сердца, заглянуть в глаза близкого человека, почувствовать, что у него на душе, сказать ему доброе, нежное слово? Эти вопросы волнуют нас, волновали они и многих поэтов и композиторов, произведения которых помогли нам провести этот вечер.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера "По воспоминаниям фронтовой сестры" 2016
Материал представляет собой сценарий литературно-музыкального вечера, проведенного в Вальдорфских классах МБОУ «СОШ № 29» г.Владимира. Вечер посвящен празднованию семидесятой годовщины Великой Победы. В организации и проведении вечера принимали участие все учащиеся Вальдорфских классов.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера "Ты молода, душа твоя прекрасна…" 2008
Представлен сценарий проведения литературно-музыкального вечера "Ты молода, душа твоя прекрасна".
-
Сценарий литературно-музыкального вечера "Чиста была его душа…", посвященного 75-летию со дня рождения Николая Михайловича Рубцова 2014
В статье представлен сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного 75-летию со дня рождения Н.М. Рубцова. Сценарий поможет познакомить учащихся с творчеством поэта и его биографией.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера для учащихся 7–8-х классов "Пушкинский бал" 2005
Разработка сценария вечера, посвященного жизни великого русского поэта, на котором воссоздается Пушкинская эпоха через стихи, костюмы, декорации.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера по творчеству С.А. Есенина 2010
Детям прививается интерес к русской литературе. Дети учатся чувствовать и слышать красоту родного слова.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного 74-летию Великой Победы советского народа над фашистской Германией и окончанию Великой Отечественной войны, "Память о вас никогда не умрет!" 2019
Задачи урока: пробудить в детях чувство сострадания, переживания и гордости за стойкость своего народа; формировать умение слушать окружающих; развивать художественные и творческие способности; научить передавать собственные чувства, развивать умения передавать чувства других.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного Великой Отечественной войне, "И помнит мир спасенный…" (10–11-й классы) 2010
Мероприятие способствует углублению знаний обучающихся по истории Великой Отечественной войны, воспитанию чувства благодарности ветеранам за Победу в Великой Отечественной войне, воспитывать мужество, патриотические чувства у обучающихся.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного творчеству С.Есенина 2009
Желание провести вечер, посвященный творчеству С.А. Есенина, появилось у организаторов мероприятия после выхода на экран фильма о поэте с С.Безруковым в главной роли. После просмотра данного фильма, несмотря на талантливую игру актеров, складывалось впечатление, что любимый многими поэт стал известен современникам не столько как яркий и самобытный лирик, сколько как дебошир и горький пьяница (мнение не только авторов сценария). Нам, учителям литературы, хотелось помочь старшеклассникам увидеть другого Есенина. Смеем надеяться, что наша попытка покажется интересной коллегам.
-
Сценарий литературно-музыкального салона, посвященного С.Т.Аксакову, "Талант, отражавший правду жизни" 2016
Разговор пойдет об удивительной эпохе первой половине XIX века, в которой жил и творил замечательный русский писатель Сергей Тимофеевич Аксаков. Чародей слова, проникновенный поэт природы, тонкий психолог - таким вошёл в сердце русского читателя автор «Семейной хроники» и «Детских годов Богрова-внука» С.Т.Аксаков. Его произведения дороги нам, как чистый родник поэзии, неиссякаемый источник познания жизни, красоты окружающего нас мира природы.
-
Сценарий литературно-музыкального спектакля по мотивам сказки Г.Х. Андерсена "Снежная королева" 2010
Спектакль состоит из 6 сцен. В ходе мероприятия возможны небольшие танцевальные композиции.
-
Сценарий литературно-музыкального утренника "Мы хотим, чтоб птицы пели!.." 2008
Большая подготовительная работа позволила детям глубоко погрузиться в тему. Они участвовали в конкурсе рисунка, писали сочинения от лица животного исчезающего вида, подбирали фотографии своих домашних питомцев. Эта работа нашла тёплый отклик в сердцах детей и их родителей. Надеемся, что наш опыт в проведении данного мероприятия будет интересен коллегам, работающим в начальной школе.
-
Сценарий литературно-музыкального утренника «Наши пернатые друзья» 2024
Цель утренника: познакомить детей с многообразием и жизнедеятельностью птиц.
-
Сценарий литературно-музыкального фестиваля "Мы приглашаем вас на бал" 2011
Литературно-музыкальный фестиваль "Мы приглашаем вас на бал" проводится в целях развития творческого, эстетического и нравственного потенциала молодежи. Способствует созданию условий для взаимодействия и общения старшеклассников. Знакомит с красотой и многообразием танцев, исполняемых на балах, описанных в произведениях русской классической литературы.
-
Сценарий литературно-музыкальной гостиной "Вальс о вальсе" 2012
Данная разработка может быть использована во внеклассной работе по предметам музыка, литература, мировая художественная культура, искусство. В уроке представлены фрагменты кинофильмов, произведения инструментальной и вокальной музыки и литературы разных эпох и жанров, танцы.
-
Сценарий литературно-музыкальной гостиной "Лирическая песня" 2004
Предложенное мероприятие способствует воспитанию духовно-нравственной культуры, гражданственности и патриотизма. Региональный компонент, вошедший в сценарий, позволяет учащимся открыть для себя, сколь духовна та Земля, на которой они живут, почувствовать, какая яркая и разнообразная культурная жизнь существовала в краю их отцов, дедов и прадедов.
-
Сценарий литературно-музыкальной гостиной "Широкая Масленица" 2004
Материал знакомит с обрядовым фольклором, обрядовой поэзией, способствует возрождению обычаев музицирования в семье, развитию духовно-нравственной культуры. Его можно использовать на уроках музыки и во внеклассной работе.
-
Сценарий литературно-музыкальной гостиной "…И пробуждается поэзия во мне…" 2011
Статья представляет собой сценарий литературно-музыкальной гостиной, посвященной пушкинской Музе. Материал поможет учителю организовать внеклассное мероприятие в рамках проведения предметной недели.
-
Сценарий литературно-музыкальной гостиной, посвященной 200-летию Отечественной войны 1812 года, "Недаром помнит вся Россия" 2013
Сценарий общешкольной литературно-музыкальной гостиной, посвященный празднованию 200-летия Отечественной войны 1812 года. Ученики знакомятся не только с событиями войны с Наполеоном, но и с литературными и музыкальными произведениями.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Бухенвальдский набат" 2012
Данная литературно-музыкальная композиция является общешкольным мероприятием. Она содержит рассказ о страданиях, пережитых узниками концлагерей, призвана напомнить нашим детям, какой ценой досталась Великая Победа, и ориентирована на воспитание чувства гордости и уважения к подвигу советского народа.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир", посвящённый 75-летию Великой Победы 2020
Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир" к 75-летию Великой Победы.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Войны не знали мы, но все же…" 2011
Сценарий проводится в целях патриотического воспитания подрастающего поколения в форме литературно-музыкальной композиции: с использованием некоторых атрибутов времен ВОВ, стихов, слайдов на кинопроекторе и музыкальных произведений в исполнении учащихся и преподавателей школы. Проект реализован к 9 мая 2010 г. В мероприятии были использованы презентации, подготовленные учащимися 11-го класса.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Вспоминая Лермонтова" 2011
Материал предназначен в помощь учителям литературы для организации мероприятия, посвященного М.Ю.Лермонтову. В сценарии отражены все этапы жизни поэта в воспоминаниях бабушки Е.А.Арсеньевой.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Два гения" 2011
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной двум гениям XIX века: великому русскому поэту А.С. Пушкину и великому русскому математику Н.И. Лобачевскому.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Два гения", посвященной двум гениям XIX в. – великому русскому поэту А.С. Пушкину и Н.И. Лобачевскому 2011
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Два гения», посвященной двум гениям XIX века: великому русскому поэту А.С. Пушкину и великому русскому математику Н.И. Лобачевскому.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Деревья тоже воевали…" 2007
Литературно-музыкальная композиция рассчитана на детей 5–8-х классов и проводится в актовом зале или классной комнате.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "И помнит мир спасенный" 2010
Годовщину Победы в Великой Отечественной войне отмечаем мы сегодня. Много лет прошло, но для многих из вас это было как вчера, как-будто только вчера прозвучали для вас слова о долгожданной победе! Как-будто только вчера в переполненных вагонах, с радостным ожиданием встречи с родными возвращались вы в свои деревни, города. Представлен сценарий празднования годовщины Великой Победы.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "И помнит мир спасенный…", посвященный Дню Победы 2007
В статье представлен сценарий внеклассного мероприятия по военно-патриотическому воспитанию старшеклассников. Целесообразно роли ведущих поручить учащимся 9–11-х классов. Основные цели этого мероприятия: воспитание чувства гордости за свою страну, народ, за их подвиги; пропаганда знаний о Великой Отечественной войне.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Как могут эти дни забыться?!" (в рамках фестиваля "Салют, район! Салют, Победа!") 2007
Мероприятие проводилось в рамках районного фестиваля к 60-летию Победы над фашистами и к 70-летию создания Серышевского района Амурской области. Цель его: знакомство учащихся с тем, какой ценой далась Победа и какой вклад внесли в это дальневосточники, а также воспитание патриотизма у школьников. Именно поэтому в сценарии использованы стихи только амурских поэтов: Петра Комарова, Виктора Яганова, Олега Маслова, Геннадия Хорошавцева. Поэзия амурчан мало известна, однако вряд ли оставит равнодушными читателей.