Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие "Мы пришли в этот мир, чтобы жить…" 2010
Как разглядеть за модным "прикидом", пирсингом и прочими раздражающими нас "атрибутами" подростка тонкую, чувствительную, ранимую душу? Кто виноват в том, что детей окружает мир зла, насилия, нетерпимости? Необходимо изменить саму концепцию подхода к воспитанию подрастающего поколения, приняв за основу славные традиции Доброты и Любви.
-
Малые Пифийские игры как форма творческого взаимодействия детей и родителей 2010
Внеклассное мероприятие для учащихся инструментальных отделений детских школ искусств. Цель мероприятия - налаживание более тесных контактов с родителями, учащимися и преподавателями. Вовлечение родителей в систему образовательно-развивающей деятельности.
-
Семейный праздник "Родительский дом – начало начал…" 4-й класс 2010
Мероприятие проводится с целью воспитания чувства любви к своей семье и гордости за нее, чувства уважения к родителям. Мероприятие раскрывает перед учащимися историю возникновения семьи, семейные традиции, основу семьи. В ходе конкурсной программы семейные команды показывают, как они умеют дарить хорошее настроение и радость себе и близким.
-
Организация группы юных кинологов 2010
Совместная интереснейшая работа детей и собак может быть организована как при общеобразовательном учреждении, так и в учреждении дополнительного образования детей или при клубе собаководства. В статье обобщен опыт педагога, даны рекомендации по работе группы и основные характеристики ее участников, условия приема и варианты комплектования групп.
-
Интеллектуальная игра для 10–11-х классов "Знаток Татарстана" 2010
Дидактическая игра позволяет сделать интересным и увлекательным изучение истории Татарстана, татарского языка и литературы на уроке и во внеурочное время. Она дает возможность расширить кругозор школьников, развить их эрудицию, активизировать мыслительную деятельность учащихся, помогает глубже осмыслить материал и лучше закрепить его.
-
"Политический статус личности" 2010
Представленный урок позволяет раскрыть понятие «политический статус личности»; раскрыть вопрос о политическом участии рядовых граждан в политических процессах, определить их роли.
-
Внеклассное мероприятие для обучающихся 3–4-х классов "Поле чудес. "Красная книга Волгоградской области" 2010
На протяжении четырех лет обучения дети знакомились с «Красной книгой. Редкие и охраняемые растения и животные Волгоградской области». В 4-м классе на уроках окружающего мира, во внеклассной работе дети готовили доклады, сообщения по материалам, описанным в этой книге. Данное мероприятие является итогом проведенной работы.
-
Из опыта работы по спецкурсу "Основы научно-исследовательской деятельности учащихся" 2010
Цель данной работы – помочь учителям организовать научно-исследовательскую деятельность учащихся. Статья раскрывает некоторые особенности организации научно-исследовательской деятельности учащихся через спецкурс, программа которого представлена в статье. Особое внимание следует уделить комплексному подходу в организации НИР учащихся.
-
Программа коррекционно-профилактической деятельности в 5–6-х классах 2010
Необходимость программы вызвана наличием в школе классов, относящихся к «группе риска». Особенностью данной программы является реализация системы ценностно-ориентированных блоков и активные формы работы с учащимися. Программа предполагает проведение комплексной работы с ребёнком и его родителями.
-
Методическая разработка классного часа "Легенды родного города" в виде игры "За семью печатями" 2010
Особенностью данной игры является организация индивидуальной и коллективно-творческой деятельности учащихся по приобретению новых знаний об истории и культуре родного края из разных источников информации, творческая переработка информации и создание самостоятельных исследований, проектов на основе использования различных информационных технологий.
-
КВН "В гости к деревьям" 2010
Методическая разработка может применяться для дополнительного развития учащихся во внеурочное время. Игра направлена на расширение знаний учеников о деревьях нашего края; развитие интеллектуальных способностей и углубление экологических знаний школьников. Участники КВН: 2–3-е классы. Компьютерная презентация помогает сделать игру более насыщенной и результативной.
-
Марафон юных физиков 2010
Уважаемые коллеги, хочу предоставить вашему вниманию разработку интересных заданий по физике, которые проводились у нас в рамках ежегодного городского Марафона юных физиков. Все задания составлены таким образом, чтобы показать тесную связь этой "скучной" (как считают многие) науки с жизнью.
-
Внеклассное мероприятие по биологии. Экологический брейн-ринг "Судьба природы – наша судьба" 2010
Цели урока – формирование экологических знаний; воспитание ответственного отношения школьников к окружающему миру, интереса к родному краю; развитие у обучающихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников информации, развивать устную речь учеников, коммуникативные способности.
-
Программа летнего оздоровительного пришкольного лагеря "Солнышко" 2010
Пришкольные лагеря – одна из наиболее востребованных форм летнего отдыха детей. Эта программа 18-дневного пребывания учащихся в лагере насыщена разными спортивно-познавательными развивающими мероприятиями и играми, которые способствуют активному отдыху воспитанников, а главное – формируют духовно-нравственную творческую личность.
-
Конкурс "Знатоки фразеологии" 2010
Фразеологизмы украшают нашу речь, делают ее точнее, ярче, выразительнее. Но у современных школьников вызывает затруднение использование фразеологизмов в своей речи. Помочь решить эту проблему может внеклассное мероприятие «Конкурс знатоков фразеологии», которое проходит в виде соревнования команд.
-
Математическая игра для учащихся 5–6-х классов "Математические следопыты" 2010
Внеклассное мероприятие по математике рассчитано на учащихся 5–6-х классов. Цель данного мероприятия – в игровой форме проверить, расширить знания, полученные в 5-м классе и начале 6-го класса. Формирование навыков общения, сотрудничества. Привлечь внимание учеников и разнообразить их досуг.
-
"Не казаться – а быть" 2010
Современных молодых людей интересуют проблемы продвижения и реализации личности. Неформальная обстановка школьного клуба позволяет ученикам выражать свободно свои мысли, в форме игры решать серьезные вопросы.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Математический цирк" 2010
Для проведения внеклассного мероприятия предлагается сценарий, основной целью которого является развитие творческих и интеллектуальных способностей детей через формирование устойчивой мотивации познания.
-
Правила дорожного движения на уроках истории 2010
Данный урок – игра «Счастливый случай» по теме проводился в 8-м классе в рамках изучения курса «Новая история. 1800–1913 гг.». Целью данного урока является повторение изученного материала по теме «Индустриальная революция», ознакомление с историей возникновения транспорта, ПДД и ГИБДД. Используемая педагогическая технология – игровая.
-
КВН "Путешествие в мир животных" 2010
Внеклассное мероприятие по экологии в 5-м классе. Данное мероприятие направленно на формирование у школьников потребности в общении с представителями животного мира, сопереживания им, проявления доброты, чуткости, милосердия к людям, природе, бережного отношения ко всему окружающему.
-
Внеклассное мероприятие "Выпускной бал. До свидания, начальная школа!" 2010
Последнее внеклассное мероприятие, которое подводит итог работы учителя за 4 года. Праздник, к которому готовятся не только дети и учитель, но и родители, администрация школы. Праздник способствует развитию творчества, фантазии детей.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе 2010
Сценарий мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне.
-
Методическая разработка по профориентации "В мире профессий" 2010
Методическая разработка внеклассного мероприятия по профориентации. В этой разработке вы найдете материалы о профессии лесничего. Цель мероприятия – расширить представление детей о важности профессии лесничего, воспитание бережного отношения к природе.
-
Час общения "Вежливость" 2010
Внеклассное мероприятие проводится с подростками 16–17 лет, где они знакомятся с правилами этикета, вежливости и культуры поведения.
-
Сценарий классного часа, посвященный Дню Победы, – "Листая страницы военных лет…" 2010
Данный классный час является одним из мероприятий в системе работы по патриотическому воспитанию подростков. В сценарий включены известные стихотворения и песни о Великой Отечественной Войне. Участниками классного часа являются учащиеся, ветераны ВОВ и родители.
-
Внеклассное мероприятие «День именинника "Веселья час!"» 2010
Внеклассное мероприятие проводится для того, чтобы познакомить детей с различными именами и их значениями, развивать способность ценить разные имена; воспитывать уважение к семейным ценностям; развивать позитивную мотивацию на работу и общение в группе; содействовать формированию коллектива класса.
-
День рождения класса – 1 сентября 2010
Первое сентября для первоклассников – это первый школьный праздник, он должен быть ярким, запоминающимся на всю жизнь. А что может быть ярче дня рождения? Поэтому 1 сентября – это день рождения класса! Необычный праздник доставляет истинное удовольствие детям и родителям.
-
Внеклассное мероприятие по физической культуре "Своя игра" 2010
Игра проводилась с целью сформировать осознанное отношение к здоровому образу жизни. Подготовка к игре и непосредственное участие в ней позволяет детям расширить свой кругозор в области физической культуры и спорта. Игра способствует развитию познавательных способностей и коммуникативных навыков детей.
-
Внеклассное коррекционно-развивающее занятие во 2-м классе "Изготовление изделия из природного материала. Лебедь" 2010
В нашей коррекционной школе-интернате основной контингент учащихся составляют умственно отсталые дети, страдающие олигофренией в степени дебильности. Поэтому любое воспитательное мероприятие или внеклассное занятие должно иметь коррекционную направленность и оказывать корригирующее влияние на личность воспитанника.
-
Внеклассное мероприятие "Радужное путешествие по Играй-городу" 2010
Мир младшего школьника – таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности, в играх. Сегодняшние дети – это взрослые XXI века. С детских лет их нужно учить трудной науке – культуре мира, диалогу, сотрудничеству.