ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Благоустройство школьной территории.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- Объединить усилия участников образовательного процесса для совместной деятельности по благоустройству школы.
- Провести конкурс по созданию эскизов зимнего сада.
- Оформить “Уголок природы” в рекреации.
- Воспитывать экологическую и эстетическую культуру школьников.
1. Выбор проблемы и обоснование ее актуальности
Мы думали, гадали,
Мы тему выбирали.
Решили мы, что нам важней
Создать природу в школе,
Чтоб жить всем стало веселей,
Дышалось всем привольней.
Откуда к нам пришли цветы
Узнать решили дружно.
Из какой они страны
Таблички напечатать нужно.
Хотим кусочек сада!
Но что же делать надо?
2.Сбор и анализ информации.
3. Разработка варианта решения проблемы (план).Читали книги о цветах,
Крутили глобус классный.
Лимон, монстера, фикус. Ах!
Из тропиков прекрасных.
Спросили мы учителя,
Замучили родителей:
“Ведь это важно, правда?
Создать кусочек сада?”
“Ребенок должен в красоте
Расти, цвести, учиться”.
Опрос прошел на высоте:
“Сад должен получиться!”Были мы в музее,
Были в магазине.
Узнали о драцене
И отличим глоксинии.
- Лимон – 260 руб.
- Фикус – 155 руб.
- Папоротник -149 руб.,
- Драцена -89 руб.
Всего потратили 653 руб.
Камни бережно сложили
И цветы пересадили,
И корягу примостили,
И бассейн мы уложили.
Шелестит листва вокруг
И цветут цветочки.
Приходи к нам в гости, друг,
Все готово! Точка!
Оказывается, что и мы – почти второклашки, можем научиться проектировать разные вещи. Очень приятно, когда тебя слушают взрослые, и ты можешь выдвинуть свою идею. Хорошо, что проектная неделя проходила в апреле, а не в сентябре. К весне у нас были результаты труда, а это очень важно.
Проектная группа:
Илларионова Саша, Гусева Настя, Неменко Витя, Рассохина Арина, Каирова Юля, Абасов Рауф