Внеклассная работа
-
Праздник Осени. Грибная сказка 2011
Уже давно стало традицией проводить праздник Осени в начальной школе. Этот праздник позволяет раскрыть детям всю красоту осенней природы. В работе представлена сказка, которая поможет сделать этот праздник ярким, красочным и веселым. Сказка не расписана по ролям. Пусть каждый, кто возьмет ее для постановки, сделает это по своему усмотрению.
-
Внеклассное занятие "Кулинарный поединок". 6-й класс 2011
Конкурсная программа закрепляет знания и умения по предмету через выполнение конкурсных заданий.
-
Семейная викторина по повести-сказке "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери 2011
Викторина позволяет решить многие педагогические задачи, активизирует использование книжных фондов школьной библиотеки, привлекает новых читателей - родителей, способствует глубокому восприятию художественной литературы, возрождает традицию семейного чтения.
-
Сценарий урока мужества "Живая память" 2011
Урок воспитывает чувство патриотизма, гордости за Отчизну, формирует образ истинного патриота и защитника Родины. Урок знакомит учащихся с историей страны и края. Способствует формированию активной жизненной позиции, моральному развитию учащихся и их творческих способностей. Обогащает эмоциональный мир детей нравственными переживаниями и формирует нравственные чувства.
-
Внеклассное мероприятие по обществознанию. Урок-практикум по теме "Эх, прокачусь!" 2011
Цель урока разъяснить учащимся опасность некоторых поступков людей, показать неотвратимость ответственности за их совершение.
-
Программа по декоративно-прикладному творчеству "Цветы как средство развития творческих способностей воспитанников школы-интерната" 2011
Программа ставит своей целью развитие личностного и творческого потенциала ребенка средствами декоративно-прикладной и художественной деятельности, основанной на использовании различных технологий и материалов. Что еще может быть плодотворней, чем тема посвященная цветам для развития творческого потенциала детей их фантазии и воображения, способности видеть прекрасное и ценить каждый миг общения с природой.
-
Формирование интеллектуальных и математических способностей детей через использование развивающих игр Воскобовича В.В. 2011
Наибольший эффект в интеллектуальном, математическом развитии дети получают при выполнении заданий, связанных с определенным предметным миром, с освоением приемов конструирования геометрических фигур, алгоритмов сложения предметных форм. Использование развивающих игр позволяет перейти от привычных занятий к познавательной игровой деятельности.
-
Нестандартный урок с использованием комплекта лабораторного оборудования. Наблюдения за погодой. Ветер 2011
На уроке учащиеся знакомятся с флюгером, анемометром и принципом работы инструмента для измерения силы ветра, компасом, обозначениями сторон света на его шкале, учатся определять направление.
-
Конспект открытого занятия объединения "Журналистика" "Волшебные буквы" 2011
На занятии дети знакомятся с историей создания бумаги, газеты и книги, учатся составлять слова по опорным буквам, находить орфографические ошибки в тексте. Занятие расширяет кругозор учащихся в области журналистики, а также способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей, умения работать в команде.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие по стране Филологии" (игра по станциям для 5–6-х классов) 2011
Внеклассная работа по предметам литература и русский язык. Цель мероприятия – в игровой форме проверить знания учащихся 5–6-х классов в разных областях филологии. Командная игра поможет проверить умение детей работать в коллективе в экстремальных условиях: пребывание на станциях ограничено временем.
-
Внеклассное мероприятие "Овеянные славою флаг наш и герб". Презентация к мероприятию 2011
Цель урока – создание условий для осмысления государственных символов в жизни человека. Учащиеся совершают экскурсию в прошлое и прослеживают историю становления государственных символов России.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" 2011
Представлена интеллектуальная игра «Умники и умницы». У учащихся развивается логическое мышление, умение рассуждать, доказывать свою точку зрения, строить умозаключения.
-
Новогоднее представление "Игры у новогодней елки" 2011
Представлен сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы.
-
Воспитательный час по теме "Своей семье я говорю - спасибо!" 2011
У одного из членов семьи день рождения. Отмечать праздник будем нашей дружной, крепкой семьей. Почему мы отмечаем день рождения в кругу семьи? В семье мы находим сочувствие, теплоту, взаимопонимание. Именно самому близкому человеку доверяем свою тайну, поговорить о самом сокровенном, о том, что волнует. Каждая семья - уникальное объединение людей. И у каждого человека есть желание жить в дружной, благополучной семье, основанной на взаимопонимании и доверии.
-
Внеклассное мероприятие "Мы юные пожарные" 2011
Занятие посвящено грозной стихии - пожару и тем людям, которые борются с этой стихией.
-
Классный час для 5–6-х классов коррекционной школы VIII вида. "Золотое кольцо России". Старинные русские города 2011
На классном часе для 5-6-х классов коррекционной школы VIII вида продолжается знакомство детей с понятием «Родина». Цель: расширить представление детей о городах России и их культурных ценностях, воспитывать любовь и чувство гордости за нашу страну.
-
Выпускной вечер 2011
В статье представлено последнее внеклассное мероприятие, которое подводит итог работы учителя за 7 лет. Праздник способствует развитию творчества и фантазии у детей.
-
Занятие по программе М.Безруких "Все цвета, кроме черного" во 2-м классе по теме "Как ты растёшь" 2011
Это занятие позволяет доступным языком рассказать ребятам-второклассникам о том, как положительно влияет здоровый образ жизни на их рост, физическое развитие и формирование внутренних органов и к чему приводит такая вредная привычка, как курение.
-
Классный час для 7–8-х классов коррекционной школы VIII вида. "Путешествие в Югру" (Ханты и Манси, кто они?) 2011
Классный час знакомит воспитанников с укладом жизни народов коренных национальностей. Коррекция осуществляется упражнениями на развитие логического мышления, усложнённое заданием на запоминание, упражнением на расслабление и концентрацию, упражнением для профилактики нарушения зрения.
-
Внеклассное мероприятие по музыке "Фольклорные посиделки" 2011
На фестивале дети знакомятся с русскими народными традициями, с разнообразием жанров народного музыкального творчества. Дети заранее готовят творческие номера, что позволяет им быть активными участниками всего действа. В ходе мероприятия используются самые разные жанры музыкального и литературного искусства: песни, частушки, танцы, хороводы, игры, стихи, загадки о музыке.
-
Внеклассное мероприятие: проект "Городские цветы" (создание макета городской клумбы к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне) 2011
В рамках проекта дети совместно с родителями создают макет, а в дальнейшем и саму клумбу, посвящённую 65-летию Победы. Работа выполняется в течение учебного года.
-
Образовательная программа дополнительного образования "Природная мастерская" 2011
Дополнительная образовательная программа относится к художественной направленности. Программа рассчитана на детей в возрасте от 6 до 11 лет, проявляющих интерес к природным объектам, желающих мастерить поделки своими руками с использованием природных материалов и подручных средств. Большая часть занятий посвящена работе с природными материалами. Занятия по данной программе приносят детям эстетическое удовлетворение, предоставляют возможности для творчества.
-
Исследовательский проект "Смородина из черенков" 2011
Исследовательский проект Смородина из черенков проводился в 1-м классе. Работали над вопросом: "Можно ли вырастить смородину самостоятельно в домашних условиях?" В результате проведенной работы получили саженцы черной смородины, которые высадили на территории школьного двора.
-
Классный час "Я здоровье берегу! Сам себе я помогу" 2011
Цель классного часа - формирование у ребенка чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре, воспитание человека, который может заботиться о своем здоровье.
-
Классный час для 9-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида "Я и моя ответственность" 2011
Предлагаемый классный час дает учащимся возможность задуматься над проблемой ответственности своих поступков и действий, знакомит подростков с тем, как этот вопрос освещён в обществе.
-
Внеклассное занятие по физической культуре. КВН "Наше здоровье" 2011
Цель занятия: популяризация занятий физической культурой и спортом, воспитание чувства товарищества и взаимовыручки, коллективизма и дисциплинированности.
-
Образовательная программа объединения "Малышок" 2011
Небольшие проекты позволяют научить детей добиваться поставленных целей в разумные сроки и с применением полученных знаний. Необходимо, чтобы работа была групповой с распределением ролей. Это позволяет включить в проектную деятельность общение - ведущий вид деятельности для учащихся начальных классов. Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями.
-
Проектная деятельность в образовательной системе "Школа–2100" 2011
Итогом исследовательской работы и, пожалуй, главным этапом обучения юного исследователя может быть выступление на детской конференции. В отличие от "взрослой" конференции здесь необходимо создать "ситуацию успеха" для каждого школьника. Каждую работу независимо от ее качества необходимо похвалить, чтобы у ребенка возникло желание продолжить исследовательскую деятельность.
-
Литературно-музыкальная композиция "Я люблю тебя, Россия" 2011
Внеклассное мероприятие проводилось в 3-х и 4-х классах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основной целью данного воспитательного мероприятия является развитие патриотических чувств, расширение общего кругозора и сплочения детского коллектива.
-
Внеклассное мероприятие "Вахта памяти" 2011
Внеклассное мероприятие, посвященное погибшему в Чеченской республике ОМОНовцу, нашему земляку из города Волжского, младшему сержанту милиции Скрипке О.В., приуроченное ко дню милиции. Цели мероприятия: воспитывать патриотические чувства учащихся, развивать уважительное отношение к участникам войн, познакомить учащихся с профессией милиционера.