Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие - КВН "Seasons". 3-й класс 2015
Мероприятие посвящено теме «Времена года». В ходе мероприятия закрепляется тема, развиваются такие виды речи, как чтение, разговорная речь, письмо; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция, расширяется лексический запас учащихся. ИКТ дают наглядность, доступность и системность изложения материала.
-
Устный журнал «12 апреля – День космонавтики» 2015
Материал может быть использован для внеклассных мероприятий, на классных часах. Показана история развития космонавтики, рассказано о людях, стоявших у истоков развития. Использован региональный материал – развитие космодрома «Свободный» (Дальний Восток, Амурская область). Материал адаптирован для учащихся 9–11-х классов.
-
Сценарий агитсказки «Как Смешарики чуть было лес не спалили» 2015
Агитсказка «Как Смешарики чуть было лес не спалили» в стихотворной форме знакомит детей с основами безопасного поведения. Материал может быть использован как на классных часах, так и на неделе безопасности.
-
Интеллектуально-познавательная игра «Проверь себя» 2015
Мероприятие носит соревновательный характер. Вопросы игры формируют у подростков познавательный интерес в области физики, химии, географии, истории и т. д. Игра развивает умение соблюдать правила коллективной игры и быстро действовать в условиях соревнования.
-
Брейн-ринг по предметам естественно-научного цикла 2015
Презентация для игры «Брейн-ринг» по предметам естественнонаучного цикла. Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» для учащихся 9-х классов. Цель: активизировать познавательный интерес к химии, биологии, географии; выявление эрудированных учащихся, развитие их одаренности, творческого подхода при решении интеллектуальных нестандартных задач.
-
Интегрированный урок-спектакль по произведению М. Метерлинка «Синяя птица» 2015
Произведение Мориса Метерлинка «Синяя Птица» изучается в 3-м классе. Для интегрированного урока проводилась большая подготовительная работа. Урок включал в себя такие предметы, как литература и окружающий мир, изобразительное и декоративно-прикладное, музыкальное и народное искусство, хореографию. Построен на творчестве детей, по виду урок-спектакль.
-
Методические рекомендации по артикуляционной гимнастике 2015
Практический материал может быть использован педагогами дополнительного образования, учителями общеобразовательных учреждений. Систематизированный комплекс упражнений артикуляционной гимнастики в развивает и обогащает интонационную выразительность речи детей, формирует физиологически правильное функционирование дыхательной, голосовой и артикуляционной систем.
-
Священная книга мусульман – Коран 2015
Урок первичного изучения и закрепления новых знаний в начальной школе знакомит учащихся со Священной книгой мусульман, раскрывает основное содержание Корана, формирует представление о хадисах. На уроке развивается мышление, внимание, речь; умение правильно обобщить данные и сделать вывод; расширяется словарный запас детей. Воспитывается доброта, толерантное отношение к окружающим и уважение к религиозным традициям, нравственные качества.
-
Сценарий новогоднего представления «Новый год в Изумрудном городе» 2015
Цель: развить творческие способности детей средствами театрального искусства.
-
Конференция по истории Красноярского края «Мой край. События, люди» 2015
Конференция по истории Красноярского края развивает творческие способности учащихся, критическое мышление. Изучение истории развития своего города, села, улицы, семьи, различные методы и источники исследования учат самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. В осмыслении местного материала сознается сопричастность судьбе России.
-
Внеклассное мероприятие «Мир профессий и твое место в нем». 9-й класс 2015
В 9-м классе начинается работа с учащимися по выбору будущей профессии. С этой целью проводится мероприятие, на котором ребята знакомятся с особенностями профессий. В ходе занятия выявлены факторы, влияющие на выбор будущей профессии. Мероприятие формирует осознанность, ответственность за выбор будущей профессии. Улучшается климат в классе.
-
Урок географии по теме «Загадочная и удивительная география, или Общие географические понятия в занимательной форме». 7-й класс 2015
В ходе урока учитель и учащиеся доказывают, что во многих науках присутствуют основные элементы географических понятий. На уроке используются задания, которые учат ребят пользоваться знаниями, формируют интерес к предмету, расширяют кругозор, вселяют уверенность в свои силы. Цель: профилактика утомления учащихся, исключение перегрузки, отрицательно влияющей на здоровье.
-
Интегрированный урок окружающего мира и ОБЖ «Истории огня». 4-й класс 2015
Понятие «огонь» рассматривается с разных точек зрения: истории, исторических событий, работы пожарных и правил пожарной безопасности. Задействованы интерактивные технологии: «4 угла», ролевые ситуации, составление кластера. Материал может быть использован на уроке, внеклассном занятии.
-
Классный час «Совесть – регулятор поведения» 2015
Классный час подготовлен для студентов-первокурсников. Тема мероприятия никогда не потеряет своей актуальности, что подтверждается примерами из произведений XIX–XX веков. Совесть делает нас людьми. Без совести нет сожаления, без сожаления нет морали, без морали нет ограничений, без ограничений нет закона, без закона общество развалится – такой вывод делают участники мероприятия.
-
Конкурс научно-творческих проектов «Чудеса света Древнего мира» 2015
В основе конкурса научно-творческих проектов лежит технология проектной деятельности, способствует: воспитанию художественно-эстетического вкуса, потребности в освоении ценностей мировой культуры; овладению умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственные суждения; развитию художественно-творческих способностей; стимулирование творческого мышления и самовыражения, а также разработки, создания и представления собственного творческого проекта.
-
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная творчеству поэтов и писателей Севера о Великой Отечественной войне, «Мы и сегодня живы ими» 2015
Литературно-музыкальная гостиная воспитывает патриотизм школьников, может быть проведена на уроках внеклассного чтения после изучения творчества Ф. Абрамова или как внеклассное мероприятие.
-
Внеклассное мероприятие «День матери». 2-й класс 2015
Цель: сформировать уважительное, доброе отношение к матери и бабушке, дружеские отношения между мамами и детьми, бабушками и внуками.
-
Классный час «День матери». 3-й класс 2015
В статье представлено описание праздника, цель которого – воспитывать уважительное отношение к мамам; помочь детям в игре понять правила жизни, а мамам отвлечься на время от нее; создать теплый нравственный климат между мамами и детьми.
-
Конкурсно-развлекательная программа, посвященная Дню 8 Марта 2015
Представлен сценарий праздника, посвященного 8-му Марта, в который включены разнообразные игры и конкурсы.
-
Конкурсно-развлекательная программа «Армейские учения» 2015
Цель: развитие личностных качеств; ориентирование учащихся на безопасные и разумные формы досуговой деятельности; развитие позитивного отношения к службе в рядах Российской Армии.
-
Прогулки после уроков… 2015
Прогулки-путешествия с детьми развивают у школьников умения наблюдать природные явления и объекты, формируют образное мышление, приобщают к лучшим образцам отечественной поэзии и фольклорному наследию своего народа.
-
Сказки по химии 2015
Материалы представлят химию в сказочной форме. Для работы используются презентации, притчи, сказка о воде.
-
Внеклассное мероприятие на тему «История семьи в истории страны» 2015
Статья знакомит с историей харьковского «Института благородных девиц». Задача статьи – не детальный поиск сведений и материалов, а донесение информации об учебном заведении и истории Харькова до читателя.
-
Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка» для начальной школы 2015
Игру проводят в преддверии праздника 23 февраля. В сценарий включены этапы спортивного, военно-патриотического, физкультурного характера. Цель: сплочение коллектива, воспитание у молодого поколения духа патриотизма, формирование стремления к победе.
-
Классный час «В царстве Мойдодыра» 2015
На занятии уточняются представления учащихся о личной гигиене; воспитывается потребность в соблюдении гигиенических правил, а также развивается внимание, мышление, слуховая память, воображение.
-
«Мы начинаем КВН…» 2015
Школьные годы – не только этап овладения знаниями и профессиональными навыками, но и развитие, становление личности человека, определение его будущего социально-культурного статуса. Польза КВН очевидна. Здесь создаются условия для личностного развития каждого подростка, формируется его активная жизненная позиция, расширяется пространство для самореализации. Цель: поделиться историей развития КВН-движения среди учащихся школы.
-
Программа кружка «Психология общения». 5–7-е классы 2015
Программа кружка формирует сплоченный доброжелательный коллектив, находясь в котором, дети смогут раскрыться психологически; создает условия для самоанализа учащимися собственного «я»-образа», развивает навыки внимательного отношения к другому человеку, общения, умения анализировать конфликтные ситуации и находить решение.
-
Литературная гостиная «Адресаты любовной лирики С.А. Есенина» 2015
Любовная лирика С.А. Есенина автобиографична и правдива. В ранних стихах поэта любовь сливается воедино с поэзией природы, в них неуемное ликование души рождено восторженными мечтами о любимых рязанских девушках. Позже это чувство у поэта сливается с чувством к Родине. Стихи его последнего периода полны презрения к неискренности отношений, неприятия женского лукавства, но все же воспевающие светлое чувство любви. В работе дан исчерпывающий ответ на вопрос, кто адресат любовной лирики С. Есенина.
-
Творческий проект «Нежность фиалок» (ганутель) 2015
Урок знакомит с техникой различных видов плетения. Новые, не применяемые ранее материалы и приемы плетения характеризуются нетрадиционным искусством. Из нитей и бисера можно сплести изделия любой формы.
-
Образ Снегурочки от древних времен до наших дней 2015
Образ Снегурочки стал неотъемлемой частью зимних праздников. Многие художники в своих работах для изображения русской зимы использовали образ Снегурочки. Описание образа Снегурочки, составленное на основе ее мифологических, исторических и литературных корней, дает представление о значимости темы для широкого круга людей разного возраста.