Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Starlight 3. Самостоятельная работа. Module 1 2023

    Автор: Гончарова Дарья Сергеевна

    Представлены два варианта самостоятельной работы по английскому языку. Starlight 3. Module 1

    английский язык

  • Starlight 9 Module 2g ex1, 2 page 38 2020

    Автор: Хардыкайнен Ирина Александровна

    Цель работы: познакомиться с экстремальными видами спорта и их разнообразием

    английский язык, экстремальные виды спорта

  • "Stars and stripes". 7-й класс 2010

    Автор: Назина Галина Петровна

    Познавательно-развлекательная форма систематизации учебного материала дает возможность расширить словарный запас обучающихся, развить навыки активного говорения, расширить кругозор и повысить интерес к изучению английского языка.

  • State Nature Reserve "Nenets" 2013

    Автор: Хафизова Дина Вильсуровна

    Статья знакомит с обитателями прекрасной уникальной арктической земли, государственного природного заповедника «Ненецкий». Изучаются вопросы сохранения природного и культурного наследия Севера.

  • "Stationmethode" как один из методов реализации деятельностного подхода на уроках английского языка 2011

    Автор: Панарина Елена Петровна

    Одной из форм реализации деятельностного подхода на уроках английского языка является метод "Stationmethode" или "станционный метод". Разработка урока по теме "Англия и Шотландия - две страны Соединённого Королевства" является иллюстрацией использования данного метода на уроках английского языка в 7-м классе с углублённым изучением иностранного языка.

  • Story telling: Holidays. Carnival Crime in Brazil 2015

    Автор: Сидорова Марина Петровна

    Урок завершает тему "Tale Time". Для систематизации и обобщения знаний используется один из коммуникативно-ориентированных приемов работы с аутентичным текстом, так называемый “Story telling”. Цель этого приема: формирование и развитие умений аудирования и разговорной речи, изучение лексического и грамматического материала. Учитель использует на уроке аутентичный текст "Carnival Crime".

  • Students' Exchange Programs. 10-й класс 2011

    Авторы: Совертокина Юлия Евгеньевна, Федяева Надежда Леонидовна

    У учащихся развиваются навыки диалогической и монологической речи; актуализация лексики по теме "Students’ Exchange Programs". Развиваются грамматические навыки по теме «Времена английского глагола».


  • Studying modern Russian authors at English optional lessons 2010

    Автор: Галкина Анастасия Александровна

    Stories of Russian authors may be included into Program of studying English to show pupils the best way of translation, for teaching them to find proper equivalents for Russian words and phrases, trying not to lose the first meaning of the word in Russian context while transforming it into English; to show children the differences in structures while translating from Russian into English, to speak on the common problems in two different languages, two different cultures.

  • Studying Present Simple Form 2011

    Автор: Резвых Александра Владиславовна

    Методическая разработка представляет собой комплекс заданий, направленных на изучение простого настоящего времени.

  • Subjunctive Mood. Обобщающий урок по теме "Сослагательное наклонение" 2005

    Автор: Дерегуз Лариса Яковлевна

    Данный урок представляет собой урок систематизации и обобщения знаний. Контроль изученного осуществляется через систему нестандартных упражнений; одновременно происходит знакомство с поэтическим творчеством и отработка навыков чтения поэтических текстов, иллюстрирующих грамматическую тему.

  • Successful use of games in the English class 2009

    Авторы: Колосова Елена Николаевна, Макешина Елена Викторовна

    Games are valuable for learning a foreign language by children because they motivate them to practice the language they have learned. Children enjoy the real fun and excitement of playing while using highly controlled language.

  • Summer holidays 2010

    Автор: Галинина Галина Анатольевна

    Урок представлен рядом коммуникативных упражнений по развитию диалогической речи. Цель урока – формирование кросс-культурной грамотности; пополнение знаний по страноведению Великобритании и Казахстана.

  • Superstitions of different countries (суеверия в разных странах) 2019

    Автор: Карелина Ирина Назаровна

    Желание человека защитить себя от неведомой силы или создать для себя более красивую судьбу принесло в мир тысячи и тысячи суеверий. В наши дни, несмотря на развитие техники, науки и культуры, существуют такие понятия, как суеверие и знак. Жизнь непредсказуема, но иногда человек замечает какие-то совпадения, отдельные события, за которыми следует счастливое или невезучее событие. Суеверия отражаются в культуре общества (обычае, обрядах).

  • Suppose… 2011

    Автор: Новоселова Тамара Анатольена

    Статья является продолжением работы автора по теме "Развитие навыков говорения на уроках английского языка". Изложены практические аспекты проблемы. Приведены примеры конкретных ситуаций по темам "Погода", "Город", "Квартира" и др.


  • Surrounded by the sound of music 2011

    Автор: Филяровская Наталия Николаевна

    Урок разработан как дополнительный материал к теме "My hobby is music" учебного пособия для 6-го класса. Может быть использован в качестве дополнения к спецкурсу по английскому языку.

  • Taj Mahal 2011

    Автор: Сосонюк Галина Викторовна

    Автор на уроке развивает навыки аудирования и говорения о легендарном мавзолее Тадж Махал, считающимся самым красивым сооружением на земле и являющимся главным символом Индии, восьмым чудом света. Развивается умение передавать содержание описательного текста с опорой на ключевые слова и выражения, повышается интерес к мировым памятникам и сооружениям мировой культуры.

  • Teaching and Methodical Games as the Means of Development of Creative Activity 2010

    Автор: Тасенюк Ольга Васильевна

    Статья рассказывает о важности использования учебно-методических игр на разных уровнях обучения и изучения английского языка. Игры являются средством контроля и самоконтроля. Как часть коммуникативного метода они учат не бояться говорить. Описано несколько игр и объясняю, для чего я их использую, а также затрагиваю основные технологические принципы и образовательные цели игр.

  • Teaching Elementary and Pre-Intermediate Students to Write Short Stories 2021

    Автор: Царькова Анастасия Игоревна

    Цель урока: попрактиковаться в написании коротких рассказов.

  • Teaching English little children 2008

    Автор: Присмицкая Мария Михайловна

    Цель представленного материала - создание положительной мотивации у маленьких детей (4–6 лет) для изучения английского языка. Книга для родителя (учителя) состоит из предисловия, 15 уроков, планирования учебного материала и приложения (цветные карточки-картинки). Тематика разделов отвечает интересам детей этого возраста. Опора на наглядность обеспечивает естественную мотивацию речи на английском языке, вызывает интерес. Специфика обучения маленьких детей находит отражение в структуре урока. Использование картинок способствует развитию образной, ассоциативной памяти.

  • Teaching English Trough the Project Work 2010

    Автор: Кульжанова Мария Абитовна

    Проектная работа в обучении иностранному языку является актуальной, так как соответствует цели обучения, а именно обучению учащихся умению общаться и использованию иностранного языка как практического.

  • Teaching Monologue Speech Based on the Communicative Method 2010

    Автор: Сороковикова Раиса Борисовна

    Практика показала, что в когнитивном отношении обучение монологической речи улучшает речевые навыки, расширяет страноведческие познания. В мотивационной деятельности этот метод улучшает отношение школьников к предмету, вырабатывает стремление работать самостоятельно. В поведенческом аспекте этот метод совершенствует личность.


  • Teaching Proficiency through Reading and Storytelling 2011

    Автор: Медведева Ксения Андреевна

    Teaching Proficiency through Reading and Storytelling , formerly known as Total Physical Response Storytelling, or TPRS for short, is a method for teaching world languages. Blaine Ray created this method to help students apply the words learned. Stories are complemented with reading from a variety of sources. Blaine Ray had been a Spanish teacher whose philosophy is that "Learning is a function of repetition."

  • Teaching writing an opinion essay (exam task C2) in the classroom 2014

    Автор: Доронина Татьяна Александровна

    Цель: написать сочинение-рассуждение в условиях дефицита времени на подготовку к ЕГЭ. Автор выделяет 10 шагов на пути к достижению поставленной цели, реализуемой за 90 минут (сдвоенный урок). Анализируются положительные моменты предлагаемой методики, такие, как активность учащихся, практический результат, переживание успеха, наряду с ограничениями, в частности, требованиями к уровню владения языком и численностью группы.

  • Teenage Fashion in the UK (Module 1, Culture Corner 1). 10-й класс 2022

    Автор: Пушкарева Екатерина Сергеевна

    Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи урока: развитие навыка и умения аналитического чтения; формирование умений говорения на базе прочитанного текста.

    английский язык

  • "Teenage Years – Do they bring luck?", 11-й класс 2007

    Автор: Комина Светлана Александровна

    Урок построен на основе материала учебника В.П. Кузовлева и направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки высказывания своих мнений.

  • Teleconference "What places on the planet you would like to see" 2012

    Автор: Оборина Татьяна Петровна

    Урок систематизирует знания, умения и навыки учащихся. Совершенствуются навыки устной речи (монолог и диалог) с целью подготовки к выпускному экзамену. Формируется интерес к стране и традициям изучаемого языка.

  • Television in the life of people / Телевидение в жизни людей 2019

    Автор: Павловская Вера Ивановна

    Цели урока: обучающиеся познакомятся с новым способам нахождения знаний, с новыми понятиями, терминами, обучающиеся получат возможность расширить свои знания за счет включения новых определений, терминов, описаний.

    английский язык

  • Tell me about the past 2010

    Автор: Петрова Эльвира Александровна

    В ходе урока учащиеся обсуждают предметы прошлого, сравнивая быт Англии и России, делают выводы. Урок сопровождается презентацией. В конце урока обучающиеся создают проект "Habitation in England and Russia in the past".


  • Terrorism. 9-й класс 2012

    Автор: Тимбаева Нина Силовна

    Урок призван дать знания о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников, способствовать развитию навыков чтения, аудирования; знакомству и закреплению ЛЕ в говорении.

  • Thailand (презентация к уроку по теме "Travelling" в 8–9-х классах) 2011

    Автор: Рябова Елена Владимировна

    В статье представлена презентация для работы на уроках английского языка в 8–9-х классах по теме «Travelling».