Иностранные языки
-
St. Valentine's Day 2010
Когда однажды я прочитала в одном из журналов рассказ Б.Беланус "Be my Valentine", я решила, что детям будет очень интересно увидеть все, что там происходит, на сцене. Мы немного адаптировали текст, и инсценировка удалась. А в оставшееся время мы разобрали валентинки и раскрасили сердце.
-
St. Valentine's Lay 2010
Учитель расширяет знания учащихся о традициях празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах. Ученики совершенствуют коммуникативную компетенцию, активизировать учебные умения и навыки, повышают познавательный интерес в процессе игры, драматизации.
-
St. Valentine’s Day: урок — конкурс английского языка в 4-м классе 2005
Урок-конкурс для учащихся 4-х классов, посвященный празднику Св. Валентина.
-
Star Hour "What do you know About the USA?" 2013
Задачи урока: расширить эрудицию учащихся, их общий кругозор по теме. Познакомить с Соединенными Штатами Америки.
-
Starlight 3. Самостоятельная работа Module 2 2023
Представлены два варианта самостоятельной работы по английскому языку. Starlight 3. Module 2.
-
Starlight 3. Самостоятельная работа. Module 1 2023
Представлены два варианта самостоятельной работы по английскому языку. Starlight 3. Module 1
-
Starlight 9 Module 2g ex1, 2 page 38 2020
Цель работы: познакомиться с экстремальными видами спорта и их разнообразием
-
"Stars and stripes". 7-й класс 2010
Познавательно-развлекательная форма систематизации учебного материала дает возможность расширить словарный запас обучающихся, развить навыки активного говорения, расширить кругозор и повысить интерес к изучению английского языка.
-
State Nature Reserve "Nenets" 2013
Статья знакомит с обитателями прекрасной уникальной арктической земли, государственного природного заповедника «Ненецкий». Изучаются вопросы сохранения природного и культурного наследия Севера.
-
"Stationmethode" как один из методов реализации деятельностного подхода на уроках английского языка 2011
Одной из форм реализации деятельностного подхода на уроках английского языка является метод "Stationmethode" или "станционный метод". Разработка урока по теме "Англия и Шотландия - две страны Соединённого Королевства" является иллюстрацией использования данного метода на уроках английского языка в 7-м классе с углублённым изучением иностранного языка.
-
Story telling: Holidays. Carnival Crime in Brazil 2015
Урок завершает тему "Tale Time". Для систематизации и обобщения знаний используется один из коммуникативно-ориентированных приемов работы с аутентичным текстом, так называемый “Story telling”. Цель этого приема: формирование и развитие умений аудирования и разговорной речи, изучение лексического и грамматического материала. Учитель использует на уроке аутентичный текст "Carnival Crime".
-
Students' Exchange Programs. 10-й класс 2011
У учащихся развиваются навыки диалогической и монологической речи; актуализация лексики по теме "Students’ Exchange Programs". Развиваются грамматические навыки по теме «Времена английского глагола».
-
Studying modern Russian authors at English optional lessons 2010
Stories of Russian authors may be included into Program of studying English to show pupils the best way of translation, for teaching them to find proper equivalents for Russian words and phrases, trying not to lose the first meaning of the word in Russian context while transforming it into English; to show children the differences in structures while translating from Russian into English, to speak on the common problems in two different languages, two different cultures.
-
Studying Present Simple Form 2011
Методическая разработка представляет собой комплекс заданий, направленных на изучение простого настоящего времени.
-
Subjunctive Mood. Обобщающий урок по теме "Сослагательное наклонение" 2005
Данный урок представляет собой урок систематизации и обобщения знаний. Контроль изученного осуществляется через систему нестандартных упражнений; одновременно происходит знакомство с поэтическим творчеством и отработка навыков чтения поэтических текстов, иллюстрирующих грамматическую тему.
-
Successful use of games in the English class 2009
Games are valuable for learning a foreign language by children because they motivate them to practice the language they have learned. Children enjoy the real fun and excitement of playing while using highly controlled language.
-
Summer holidays 2010
Урок представлен рядом коммуникативных упражнений по развитию диалогической речи. Цель урока – формирование кросс-культурной грамотности; пополнение знаний по страноведению Великобритании и Казахстана.
-
Superstitions of different countries (суеверия в разных странах) 2019
Желание человека защитить себя от неведомой силы или создать для себя более красивую судьбу принесло в мир тысячи и тысячи суеверий. В наши дни, несмотря на развитие техники, науки и культуры, существуют такие понятия, как суеверие и знак. Жизнь непредсказуема, но иногда человек замечает какие-то совпадения, отдельные события, за которыми следует счастливое или невезучее событие. Суеверия отражаются в культуре общества (обычае, обрядах).
-
Suppose… 2011
Статья является продолжением работы автора по теме "Развитие навыков говорения на уроках английского языка". Изложены практические аспекты проблемы. Приведены примеры конкретных ситуаций по темам "Погода", "Город", "Квартира" и др.
-
Surrounded by the sound of music 2011
Урок разработан как дополнительный материал к теме "My hobby is music" учебного пособия для 6-го класса. Может быть использован в качестве дополнения к спецкурсу по английскому языку.
-
Taj Mahal 2011
Автор на уроке развивает навыки аудирования и говорения о легендарном мавзолее Тадж Махал, считающимся самым красивым сооружением на земле и являющимся главным символом Индии, восьмым чудом света. Развивается умение передавать содержание описательного текста с опорой на ключевые слова и выражения, повышается интерес к мировым памятникам и сооружениям мировой культуры.
-
Teaching and Methodical Games as the Means of Development of Creative Activity 2010
Статья рассказывает о важности использования учебно-методических игр на разных уровнях обучения и изучения английского языка. Игры являются средством контроля и самоконтроля. Как часть коммуникативного метода они учат не бояться говорить. Описано несколько игр и объясняю, для чего я их использую, а также затрагиваю основные технологические принципы и образовательные цели игр.
-
Teaching Elementary and Pre-Intermediate Students to Write Short Stories 2021
Цель урока: попрактиковаться в написании коротких рассказов.
-
Teaching English little children 2008
Цель представленного материала - создание положительной мотивации у маленьких детей (4–6 лет) для изучения английского языка. Книга для родителя (учителя) состоит из предисловия, 15 уроков, планирования учебного материала и приложения (цветные карточки-картинки). Тематика разделов отвечает интересам детей этого возраста. Опора на наглядность обеспечивает естественную мотивацию речи на английском языке, вызывает интерес. Специфика обучения маленьких детей находит отражение в структуре урока. Использование картинок способствует развитию образной, ассоциативной памяти.
-
Teaching English Trough the Project Work 2010
Проектная работа в обучении иностранному языку является актуальной, так как соответствует цели обучения, а именно обучению учащихся умению общаться и использованию иностранного языка как практического.
-
Teaching Monologue Speech Based on the Communicative Method 2010
Практика показала, что в когнитивном отношении обучение монологической речи улучшает речевые навыки, расширяет страноведческие познания. В мотивационной деятельности этот метод улучшает отношение школьников к предмету, вырабатывает стремление работать самостоятельно. В поведенческом аспекте этот метод совершенствует личность.
-
Teaching Proficiency through Reading and Storytelling 2011
Teaching Proficiency through Reading and Storytelling , formerly known as Total Physical Response Storytelling, or TPRS for short, is a method for teaching world languages. Blaine Ray created this method to help students apply the words learned. Stories are complemented with reading from a variety of sources. Blaine Ray had been a Spanish teacher whose philosophy is that "Learning is a function of repetition."
-
Teaching writing an opinion essay (exam task C2) in the classroom 2014
Цель: написать сочинение-рассуждение в условиях дефицита времени на подготовку к ЕГЭ. Автор выделяет 10 шагов на пути к достижению поставленной цели, реализуемой за 90 минут (сдвоенный урок). Анализируются положительные моменты предлагаемой методики, такие, как активность учащихся, практический результат, переживание успеха, наряду с ограничениями, в частности, требованиями к уровню владения языком и численностью группы.
-
Teenage Fashion in the UK (Module 1, Culture Corner 1). 10-й класс 2022
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи урока: развитие навыка и умения аналитического чтения; формирование умений говорения на базе прочитанного текста.
-
"Teenage Years – Do they bring luck?", 11-й класс 2007
Урок построен на основе материала учебника В.П. Кузовлева и направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки высказывания своих мнений.