животные ключевое слово
-
Crossword “Animals” 2019
Данный материал приурочен к сто пятьдесят пятой годовщине создания московского зоопарка, самого большого в России и одного из старейших в Европе. Московский зоопарк всегда пользовался популярностью среди москвичей и туристов; даже в период войны (1941–1945) его посетило более шести миллионов человек.
-
Игра-занятие "Животные. Кто где живёт" для детей второй младшей группы 2019
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы по развитию всех компонентов устной речи детей и обогащению знаний о жизни домашних животных, животных леса, животных жарких стран.
-
Урок-исследование "Разнообразие животных". 3-й класс 2019
Цель урока: знакомство с разнообразием животных и их классификацией по групповым признакам.
-
Животные севера 2019
Задачи занятия: познакомить детей с животными Севера; обогащать словарный запас; учить образовывать относительные прилагательные; совершенствовать умение делить слова на слоги; тренировать в образовании мн.ч. им сущ.; учить работать с деформированным предложением; развивать связную речь; развивать внимание, память, мышление, зрительное, слуховое, пространственное восприятие; развивать умение работать в коллективе, слушать друг друга.
-
Технологическая карта урока биологии по теме "Газообмен между организмом и окружающей средой. Дыхание животных". 6-й класс 2019
Урок «Газообмен между организмом и окружающей средой. Дыхание животных» является завершающим в разделе «Жизнедеятельность организмов». Технологическая карта содержит описание этапов урока, содержание деятельности учащихся и учителя в соответствии с требованиями ФГОС по технологии деятельностного подхода.
-
Урок по теме "Дикие и домашние животные". 2-й класс, УМК "Школа России" 2019
Цель урока: сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека.
-
Квест-игра по английскому языку "We love English". 1–2-е классы 2019
Цель квеста: повышение интереса учащихся к урокам английского языка; овладение речевыми навыками в процессе общения во время игры; повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций.
-
Открытый урок для родителей по окружающему миру в 1-м классе с использованием макбуков «Весна. Особенности времени года» 2018
Цели урока: показать последовательность изменений в течение трех весенних месяцев; сформировать представление о состоянии природных объектов и явлений, происходящих в природе в весенний период; обобщить жизненные наблюдения детей за изменениями, происходящими в природе с приходом весны (увеличился световой день, ярче светит солнце, тает снег и лёд на водоёмах, образуются сосульки, зеленеют стволы деревьев); воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.
-
Растительный и животный мир Смоленщины 2013
Приведенная форма урока способствует сплочению коллектива детей, повышению уровня знаний. Готовясь к аукциону, ребята узнают много интересного о своем крае. Во время игры можно выявить наиболее интеллектуальных детей и наоборот. Дети учатся выслушивать друг друга, показывают свои знания.
-
Урок биологии "Место человека в системе органического мира. Доказательства животного происхождения человека". 8-й класс. 2012
Цель урока: сформировать знания о родстве человека с животными; научить объяснять родство человека с животными; совершенствовать умения самостоятельной работы с учебником; развивать умения общения друг с другом и учителем; формировать навыки самооценки.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.