Тип урока: комбинированный.
Цель урока: сформировать знания о дыхании как компоненте обмена веществ.
Планируемые результаты обучения
|
Метапредметные |
Личностные |
Учащиеся узнают о сущности дыхания как окислении органических веществ с освобождением энергии; объясняют роль дыхания в обмене веществ; определяют роль дыхания в жизни организмов; рассматривают особенности дыхания у животных; овладевают умением объяснять роль кожи, жабр, трахей, легких в процессе дыхания. |
Формируются естественно-научные методы познания: наблюдение, моделирование, проведение эксперимента. Умение работать с источником информации, обрабатывать информацию, адекватно использовать речевые средства для дискуссии, сравнивать разные точки зрения. Проводить коррекцию своей деятельности, представлять результаты деятельности. |
Учащиеся развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению жизнедеятельности животных, у них формируются ценностно-смысловые установки по отношению к животному миру, происходит осознание необходимости бережного отношения к животным и их охраны. |
Решаемые учебные проблемы |
Развитие у учащихся навыков самостоятельности и саморазвития |
|
Основное содержание учебного материала |
|
|
Оборудование |
Пробирки, Са(ОН)2 – известковая вода, трубочки |
|
Вид используемых на уроке средств ИТК |
Презентации |