английский язык ключевое слово
-
Презентация для учащихся 6–11-х классов по теме «Виды прямых вопросов в английском языке» 2024
Начиная с 6-го класса на примере группы простых/неопределённых времён (Simple/Indefinite Tenses) уже необходимо заложить у учащихся представление о видах прямых вопросов, используя различные мнемонические приёмы и визуальные ассоциации. В данной статье представлена презентация теоретического материала базового уровня с учётом основных возникающих трудностей у обучающихся.
-
Презентация к уроку английского языка "Покупки. Финансовая грамотность" 2024
Представлена презентация к уроку по английскому языку в 10-м классе по теме "Покупки. Финансовая грамотность".
-
Spotlight урок по теме "Russia is my Motherland". 7-й класс 2024
Цель урока: систематизация изученного материала по теме «Russia is our Motherland».
-
Подробный сценарий урока – английского клуба для учащихся 10-х классов 2024
Представлен сценарий урока – английского клуба для учащихся 10-х классов.
-
От стратегий чтения текстов к формированию читательской грамотности школьников на уроках английского языка 2024
Цель урока: формирование читательской грамотности у обучающихся 9-х классов через работу с иноязычным текстом.
-
Графический органайзер как инструмент развития читательской грамотности 2024
Цели урока: активизация изученных лексических единиц по теме «Роль книг в нашей жизни»; повторение изученных способов работы с текстом; формирование умения оценивать жизненные ситуации и делать свой выбор в общей системе ценностей, определять свое место.
-
Квиз по английскому языку для обучающихся с 9-го по 11-й классы 2024
Представлена презентация на английском языке по теме "Квиз для обучающихся с 9-го по 11-й классы".
-
Конспект учебного занятия по предмету «Английский язык». Тема: "Заключительный урок по книге для внеклассного чтения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес»" (для учащихся 6-х классов общеобразовательных организаций) 2024
Цель урока: знакомство учащихся с творчеством известного британского писателя Льюиса Кэрролла и его классическим произведением «Алиса в стране чудес», развитие коммуникативных умений на основе прочитанного.
-
Урок английского языка в 4-м классе "Hobbies" 2024
Цели урока: приобретение навыков использования английского языка как средство общения в реальной жизни и выражения собственного мнения; совершенствование навыков монологической и диалогической речи в коммуникации по теме «Hobby».
-
Методическая разработка. Промежуточная аттестация по английскому языку в 5-м классе 2024
В статье предлагается пример контрольной работы по английскому языку для проведения промежуточной аттестации по итогам года в пятом классе. Цель работы: определить уровень знаний обучающихся пятых классов на конец учебного года. Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку обучающихся пятого класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский язык в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко).
-
Урок английского языка "Australia" в 8-м классе 2024
Цель урока: развитие навыков говорения и аудирования на страноведческом материале.
-
Методический семинар "Коллаборативная среда обучения как средство развития личностных компетенций на уроках английского языка" 2024
«Коллаборативное обучение - образовательный подход к преподаванию и обучению, предполагающий совместную работу групп учителей или учащихся при решении проблемы, выполнении задания или создании продукта. В основе обучения лежит деятельность, в которой участники взаимодействуют друг с другом посредством общения». Значение создания коллаборативной среды в процессе преподавания и обучения известно и доказано давно. Для того чтобы процесс обучения был эффективным, необходимо создавать условия, способствующие раскрытию интеллектуального потенциала учащихся. Для обеспечения этого состояния необходимо внимание учителя к каждому обучающемуся. Каждому ребенку очень важно ощущать себя «своим» на занятии, не бояться высказать свое мнение, знать, что любой его ответ будет услышан учителем, сверстниками и никто его не осудит за, возможно, неправильный ответ.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Let`s travel!". 7-й класс 2024
Цель урока: создание условий для деятельности учащихся по овладению учебным материалом по теме «Travelling».
-
Reading test, form 4 2024
Представлен тест по чтению к уроку английского языка.
-
Актуализация грамматических навыков. Использование Present Perfect 2024
Цель урока: формирование навыков чтения, аудирования, грамматике; тренировать чтение и аудирование; научить использовать Present Perfect в речи.
-
Употребление местоимений much, many, a lot of в предложении 2024
Цели урока: развивать умение и навыки устной речи; учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец - Do you like? Would you like some…?, учить вести этикетный диалог используя лексику по теме «Еда»; учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; понимать сообщения, записанные в виде моделей, используя выражения much, many, a lot of.
-
Модульная таблица формирующей оценки УУД учащихся 5-го класса на уроке английского языка по теме «Увлечения» (Hobbies) 2024
Цель урока: формирование коммуникативной культуры личности, развитие умений пятиклассников осуществить поисково-исследовательскую деятельность на основе осмысления роли увлечений в жизни.
-
Урок английского языка по теме «Is Technology Always Useful or May Be Harmful Sometimes?». 9-й класс 2024
Цель урока: подготовить учащихся к написанию эссе-мнения «Is Technology Always Useful or May Be Harmful Sometimes?».
-
Улучшение качества обучения в начальной школе: использование разнообразной двигательной активности на уроках английского языка 2024
На уроках английского языка в начальной школе включение различных методов двигательной активности имеет решающее значение для содействия целостному развитию и повышению вовлеченности учащихся. Интеграция разнообразных двигательных действий не только обогащает учебный опыт, но также учитывает различные стили обучения и способности учащихся. Включая такие виды деятельности, как ролевые игры, обучение на основе жестов и интерактивные игры, учителя могут создать динамичную среду обучения, которая будет интересна визуальным, аудиальным и кинестетическим учащимся. Эти методы помогают закрепить языковые концепции, улучшить запоминание и сделать обучение более приятным для учащихся. Кроме того, включение физических движений в уроки английского языка может улучшить когнитивные навыки, творческие способности и критическое мышление. Занятия, основанные на движении, стимулируют мозг, улучшают концентрацию и улучшают сохранение памяти, что приводит к улучшению успеваемости и общему благополучию. Более того, включение разнообразных двигательных действий в уроки английского языка помогает удовлетворить индивидуальные потребности и интересы учащихся. Предлагая широкий спектр мероприятий, учителя могут адаптировать различные темпы обучения и предпочтения, гарантируя, что у каждого ученика будет возможность преуспеть и эффективно усвоить материал. Учителя могут использовать на уроках игры, предложенные в данной статье.