английский язык ключевое слово
-
От форм жанровой системы медиапространства к отработке образовательного содержания на уроках английского языка в профильном медиаклассе 2024
Какими же приёмами пользоваться учителю английского языка, работая в профильном медиаклассе? Я попыталась соединить жанровую систему медиапространства с тем содержательным наполнением учебника, который есть сегодня в арсенале учителя. Что это может дать обучающимся? Развитие способности поиска, восприятия и переработки информации; развитие эффективных коммуникативных способностей; развитие навыков самостоятельной творческой работы. Формирование навыков критического мышления и выражения собственной позиции. Что это даёт учителю? Возможность по-новому построить образовательный процесс на уроке.
-
Английские неологизмы, порождённые коронавирусом 2024
Статья посвящена появлению в английском языке ряда неологизмов, связанных с эпидемией коронавируса. Автор изучает данные неологизмы с точки зрения способов их образования. Наиболее употребляемым способом оказалось слияние слов, как языковая игра.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Урок-диспут» для старших классов. Тема: «Изучение нескольких иностранных языков» 2024
На уроке поднимается проблема: сколько изучать языков. Один или несколько? Важно ли это в вашей будущей профессии?
-
Презентация к уроку "Мифы Ирландии Лепреконы" 2024
Представлена презентация к уроку по теме "Мифы Ирландии Лепреконы".
-
Презентация к уроку "Мифы Ирландии Лепреконы" 2024
Представлена презентация к уроку по теме "Мифы Ирландии Лепреконы".
-
Презентация к уроку английского языка по теме "Hobbies" 2024
К уроку английского языка по теме "Hobbies" подготовлена презентация.
-
Технологическая карта урока английского языка с использованием инновационных технологий 2024
Цель урока: формировать универсальные учебные действия через освоение коммуникации по теме «Семья».
-
Конструктор урока. Тема урока: «My country» 2024
Цель урока: создать условия для освоения обучающимися новых лексических единиц по теме «Страны и национальности».
-
Лексико-грамматический тест по ОУП.03 Иностранный язык (английский) по специальности 21.02.19 "Землеустройство" 2024
Представлен лексико-грамматический тест по английскому языку.
-
Разработка урока английского языка во 2-м классе по ФГОС. Тема урока: "Where are you from?" (Местоимение they. Форма глагола "be" - are (мн.ч.)) 2024
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Откуда ты родом?» в ситуациях реального общения; совершенствование грамматических навыков по теме "Местоимения. Спряжение глагола "быть".
-
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Asking the way". 7-й класс 2024
Представлена технологическая карта к уроку английского языка по теме "Asking the way" для 7-го класса.
-
Синквейн: эффективный метод рефлексии на уроках английского языка 2024
Эффективные методы рефлексии имеют важное значение в обучении иностранным языкам. Они помогают учащимся углубить понимание материала, выразить свои мысли и развить языковые навыки. Синквейн, стихотворная форма, предлагает уникальный подход к рефлексии на уроках английского языка. Сегодня в России метод синквейна активно применяется на уроках английского языка, а также на уроках литературы, чтобы развивать учеников с точки зрения языка и творчества. Метод синквейна помогает не только закреплять знания по английскому языку, но и обогащать внутренний мир учащихся, стимулируя их творческое мышление и способность выражать свои мысли.
-
Системный подход к подготовке ЕГЭ по английскому языку как эффективный метод формирования иноязычной компетентностий 2024
В статье дан анализ системы упражнений, формирующих ключевые умения, проверяемые на ЕГЭ по английскому языку.
-
Использование проектной методики на уроках английского языка 2024
На сегодняшний день известно различное количество методов и приемов для развития вторичной языковой личности, но в данной работе обращается внимание на современный и наиболее результативный метод, а именно: метод проектов в обучении английскому языку в средней школе. Так в чем же главные преимущества его доминирования над всеми остальными приемами? Во-первых, это его прагматическая направленность на результат; во-вторых, этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; и в-третьих, он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения одной проблемы.
-
Мастер-класс. Тема: «Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка через приемы смыслового чтения» 2024
Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по освоению методов и приёмов стратегии смыслового чтения.
-
Урок английского языка с использованием заданий на функциональную грамотность. Тема урока: "Путешествие по англоязычным странам" 2024
Данный урок помогает развить у учащихся не только знания английского языка, но и навыки планирования, анализа информации и принятия решений, что является ключевым аспектом функциональной грамотности.
-
Диалекты английского языка 2024
Диалекты английского языка представляют богатый и разнообразный мир языка и культуры. Их существование является отражением исторических, культурных и географических факторов, формирующих структуру языка и разнообразие его использования в различных общностях. Сохранение и изучение диалектов является важной частью антропологических и лингвистических исследований, а также дает вклад в сохранение культурного наследия различных регионов мира.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе (учебник под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”). Тема урока: «From Place to Place» (Travelling) “Путешествие” 2024
Цели урока: совершенствование лексических и фонетических навыков.