№ |
Параметр |
Описание |
1 |
Учебный предмет |
Английский язык |
2 |
Ступень обучения и класс |
Начальная школа 2 класс |
3 |
Дата |
|
4 |
Время реализации урока |
45 минут |
5 |
Тема урока |
Where are you from? Местоимение they. Форма глагола "be" - are (мн.ч.) |
6 |
Тип урока |
Урок открытия нового знания |
7 |
Цель урока |
Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Откуда ты родом?» в ситуациях реального общения. Совершенствование грамматических навыков по теме "Местоимения. Спряжение глагола "быть". |
8 |
Задачи урока |
Учебные:
|
9 |
Формируемые УУД |
Личностные:
Метапредметные:
|
10 |
Формы организации деятельности учащихся |
Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. |
11 |
Используемые технологии |
В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:
|
12 |
Базовые термины и понятия |
Коммуникативные умения: аудирование, говорение, лексика (животные), грамматика (местоимения, спряжение глагола "быть"), монологическая и диалогическая речь, рефлексия, самоконтроль |
13 |
Межпредметные связи |
Названия городов мира и России; названия некоторых стран; |
14 |
ИКТ |
Использование презентации-опоры на уроке |
15 |
Контроль |
Текущий (название знакомых ЛЕ по теме, применение ранее изученных грамматических правил)
|
16 |
Техническое обеспечение урока |
Компьютер с выходом в Интернет; звуковые колонки; проектор; экран для показа мультимедийных презентаций;
|
17 |
Дидактическое обеспечение урока |
Учебное пособие: учебник английского языка Rainbow English для второго класса в двух частях, часть вторая авторов О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой;
|
18 |
Структура урока |
1) Организационный момент. Приветствие на английском языке
|
Ход урока
Этап урока, цель этапа,
время реализации |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. Приветствие
|
- Hello, everyone!
|
- Hello, Daria Alexandrovna.
|
Учитель делает упор на правильную артикуляцию:
- Благодарность - идет от души. (Прижимает руки к груди так, как будто чуть-чуть вываливается язык) - Let's try! - Very good! Sit down, please. |
Ученики с силой прижимают руки к груди, произнося:
[θ, θ, θ] - thank you |
|
2.Warm-up: проверка готовности к уроку, настрой на английскую речь
|
- What can I see on your desks?
|
- You can see a book and a copy-book.
|
3. Фонетическая разминка,
|
На экране - слайд №1 из презентации-опоры к уроку. На слайде язычок -
|
Ученики слушают сказку учителя на русском, знакомый лексический материал дается на английском. Когда учитель показывает карточку-букву, то ученики вместе с учителем произносят соответствующие звуки. |
4. Развитие навыков аудирования
|
- Open your books, please: Ex.1 p.35
|
- I can see Ben (Sue, Kate)
- My name is Ben or
Ученики слушают запись дважды и выполняют задание из учебника:
- I am Ben. I am from London.
|
5. Постановка цели и задач урока
|
Учитель берет в руки говорящую игрушку - лошадку
|
Дети дают предполагаемые ответы:
|
6. Изучение нового материала, мотивация к учебной деятельности
|
Open your books, Ex.2 p.35, please. Read the task. Now let's listen and read.
A merry song can help us!
|
Ученики читают хором вслух ответы:
|
Учитель включает видеоролик, песня Where are you from?, часть 1.
длительность ролика - 1 минута https://www.youtube.com/watch?v=l6A2EFkjXq4 |
Подпевают веселой песенке | |
7. Динамическая пауза, смена деятельности, физкультминутка
|
Stand up, please!
|
Желающие из числа учеников (1-2) проводят зарядку сами:
|
8. Интерактивные упражнения на закрепление темы, применение новых знаний и умений
|
Let's play with a merry Ball.
|
Ученик кидает мяч одному из учеников:
|
9. Знакомство с новым местоимением, совершенствование грамматических навыков
|
К нам прилетела пчела
Now you have to work in pairs. Do Ex.4 p.36 in turns (по очереди). |
Ученики работают над артикуляцией, подражая пчеле.
|
Учитель координирует работу в парах, слушая и помогая по необходимости происходит быстрый опрос. Отвечает один от пары. |
Ученики в парах выполняют упражнение из учебника, составляют по картинкам предложения:
- They are cute. - They are blue. - They are red, etc. |
|
10. Игра-релаксация, смена деятельности
|
Учитель вывешивает на доску с помощью магнитов 5-7 карточек с изображением животных
|
Ученик называет исчезнувшую карточку.
|
11. Активизация знаний по теме "Личные местоимения",
|
Учитель читает стих "Местоимения", прием - незаконченное предложение
Я ошибся, ай, яй, яй
|
Ученики заканчивают предложение подходящим местоимением |
Кто остался?
Great! Good job!
|
Отвечают внимательные ученики:
Ученики выполняют зарядку для глаз (после ТСО), считаю по английски до пяти. |
|
Well done!
You know a lot. Вы так много знаете про местоимения теперь, что можете спеть своим родителям песенку про местоимения и глагол-связку am, is, are |
Ученики вместе с учителем поют на мотив "В лесу родилась елочка":
I am, I am, I am, I am I am, I am, I am You are, you are, you are, you are, You are, you are, you are, He is, he is, he is, he is, He is, he is, he is, etc. |
|
12. Рефлексия, закрепление положительной мотивации, настройка на дальнейшую учебу
|
Clap your hands те, кто научился задавать вопрос Where are you from?
|
Students clap their hands. |
13. Подведение итогов урока, домашнее задание |
Do at home Ex.6 p.37
You are very good pupils. You are great. I am very, very happy. And you?
|
I am happy! Good-bye! See you/ |