Агеева Марина Викторовна

Марина Викторовна Агеева

Место работы:
МБОУ Уваровский кадетский корпус, г. Уварово, Тамбовская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Притча о блудном сыне и ее отражение в искусстве

    Тема бездушного отношения к своим родителям, пренебрежительное отношение к библейским заповедям всегда волновала мастеров кисти и слова. К сожалению, и в наши дни она актуальна. Читая притчу о блудном сыне, всматриваясь в живописные полотна на этот сюжет, сочувствуя героям отечественной литературы, допустившим подобные ошибки, как нельзя лучше понимаешь, каков наш долг перед родителями.

  • Праведники и праведничество в русской литературе

    Работа представляет собой реферат, цель которого — определить яркую черту русского национального характера — праведничество. Как Лесков искал своих "трех праведных" среди современников, так ученики ищут таких героев в современной русской литературе — рассказах и поэзии. Те, кого в народе считают чудаками и простаками (Юшка, Матрена, Ерема), оказываются носителями глубинной мудрости, великодушия — настоящими праведниками земли русской.

  • Две мои малые родины

    Может ли у человека быть две малые родины? На этот вопрос отвечает наш проект. С помощью учителей истории из белорусского городка Узда и российского города Уварово ученик рассказывает о дорогих ему местах.

  • Мы и наши имена

    Имена людей – часть истории народа. Учёные установили, что в именах отражается быт, мировоззрение, художественное творчество народа. В проекте собраны работы, посвященные всестороннему исследованию имен: истории личных имен, частоте встречаемости определенных имен, знакомству со значением собственного имени и т.д.

  • Тайны царских имён

    Данное исследование посвящено тайнам имен представителей разных королевских династий. Толчком послужила статья историка Тарасова, доказавшего трагическую связь имени русских князей и царей и их судеб. Почему немецкие принцессы, породнившись с домом Романовых, меняли свои имена? Что оказывало влияние на выбор имени для короля в Англии и Франции? Вот вопросы, на которые попытались ответить ученики.

  • Число 13: тайны и суеверия

    Познавательный проект для учащихся среднего возраста. Цели проекта: расширение кругозора подростков, воспитание философского отношения к приметам и суевериям, развенчание страхов перед числом 13 вообще и пятницей 13 в частности. Работа над проектом направлена на развитие творческих способностей, на формирование исследовательских компетенций, на развитие универсальных учебных действий учащихся, что связано с задачами Государственных образовательных стандартов.

  • Проект "Виды сил"

    Данная работа — итог интегрированного проекта "Виды сил", реализованного на уроках физики и русского языка. Ученические работы дополняют статью "Физика + языкознание или литература?! Да!", размещённую в рамках Фестиваля педагогических идей.