Ирина Михайловна Скворцова

Место работы:
МБОУ "Лицей г.Уварово им.А.И. Данилова", Уварово
Должность:
учитель физики и астрономии

Темы Открытых уроков автора

  • Физика + языкознание или литература?! Да! 7-й класс 2014
    соавторы: Агеева Марина Викторовна, Шарова Наталья Владиславовна

    Статья рассказывает об опыте интеграции предметов разных циклов: физики и языкознания. Интегрирование содержания учебных предметов создает прочный фундамент научного миропонимания, сформировать которое невозможно в рамках одного или нескольких изолированных друг от друга предметов. Интегрированный межпредметный проект «Сила» в рамках изучения одной из тем курса физики 7-го класса – результат творческой работы учителей физики и русского языка.

  • Метод проектов на уроках физики 2008

    Неформально усвоить механизм передачи тепла, т.е. ответить на вопрос "Как путешествует энергия?" учащимся 8-го класса поможет метод проектов. Этот метод так же позволяет им самостоятельно ознакомиться с использованием в быту, технике, живой природе видов теплопередачи, развить способности анализировать, обобщать, выделять главное, конструировать, работать с различными информационными источниками и передавать знания сверстникам.

  • Использование КСО при повторении курса физики 7-го класса 2007

    Повторение материала в конце года необходимо, чтобы у учащихся сложилась полная картина пройденного. Повторение осуществляется в ходе КСО. Такая организация повторения даёт возможность учащимся ликвидировать пробелы в знаниях, отдельным учащимся – повысить итоговую оценку по физике, другим – самоутвердиться в коллективе, третьим – проявить свои педагогические способности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Нужна ли в школе вторая обувь?

    МОУ СОШ № 2 г. Уварово расположена в двух зданиях. При переходе во время занятий из одного здания в другое старшеклассники не используют вторую обувь, что влияет на чистоту школьных помещений, а следовательно, на здоровье и самочувствие учеников. Учителя не могли доказать им необходимость использования второй обуви. Поэтому возникла идея проведения исследования, которое доказало бы, что на микроклимат в классах очень сильно влияет использование второй обуви.

  • Наши достижения

    В работе представлен один из проектов по теме "Движение", сделанный в кадетской школе-интернате. В ходе реализации этого проекта не только закрепляются и углубляются знания, умения и навыки по двум дисциплинам (физика и НВП), но и отрабатываются навыки по планированию, проведению и обработке данных физического эксперимента.

  • Презентации для уроков физики, 8-й класс

    В работе представлены творческие домашние задания по разным темам, выполненные в программе PowerPoint.

  • Проект "Виды сил"

    Данная работа — итог интегрированного проекта "Виды сил", реализованного на уроках физики и русского языка. Ученические работы дополняют статью "Физика + языкознание или литература?! Да!", размещённую в рамках Фестиваля педагогических идей.