Внеклассная работа
-
Театрализованный библиотечный урок-игра для учащихся 5–6-х классов: «Что такое "здравствуй?"» 2005
Библиотечный урок "Что такое - здравствуй?!", театрализованный библиотечный урок-игра для учащихся 5-6 классов проводится с целью воспитания учащихся в духе толерантности, терпимости к другому образу жизни, другим взглядам. На уроке учащиеся знакомятся с приветствиями многих народов разных стран и времен.
-
Театрализованный концерт "Учителям в День музыки" 2016
Представлен сценарий театрализованного концерта, посвящённого Международному Дню музыки и Дню учителя.
-
Театрализованный концерт, посвященный творчеству В.Шаинского, "Песни нашего детства" 2006
Знают ли дети о композиторе В.Шаинском? Нравятся ли его песни детям сегодня? Песни Шаинского – это песни нашего детства. Легко и просто они говорят о важном и глубоком, о нравственных идеалах справедливости, дружбы, доброты. Дети знают и любят эти песни, надо познакомить их с нашим великим современником. Театрализованное представление вовлекает зрителя в активное действие через игровые формы. Песни представлены в разнообразных исполнительских формах: сольное и хоровое исполнение, зримая песня, танец, караоке и, конечно, массовая песня.
-
Театрализованный праздник "Чепуха-ха-ха!", посвящённый творчеству К.И.Чуковского 2021
Представлен театрализованный праздник, посвящённый творчеству К.И.Чуковского.
-
Театрализованный праздник "Школьный вокзал" (последний звонок для 11-х классов) 2010
Сценарий предназначен для общешкольного театрализованного праздника для одиннадцатиклассников. Праздник посвящен "Последнему звонку".
-
Театрализованный праздник последнего звонка "Лед тронулся, господа выпускники!" (по мотивам книги И.Ильфа и Е.Петрова "Двенадцать стульев") 2007
Церемония награждения премией "Последний звонок-2005"
-
Театрализованный праздник-игра "Забавное путешествие первоклассников по школе" 2008
Театрализованный праздник построен в форме игры в самых интересных местах школы, например, в зимнем саду, большом спортзале, библиотеке. Ребята, конечно, знакомились со школой и раньше, но в конце первой четверти, когда они уже достаточно освоились с новой для себя ролью ученика, такое путешествие будет приятным и полезным. Игры и конкурсы на станциях ведут пятиклассники, шефы малышей.
-
Театрализованный спортивный праздник по теме: "Путешествие в страну Физкультурию" 2007
Театрализованный спортивный праздник "Путешествие в страну Физкультурию" разработан для учащихся 5–6-х классов. Он сочетает в себе совместное сотрудничество взрослых и детей. Чередование командных конкурсов с творческими выступлениями позволяет удерживать внимание зрителей на высоком уровне, вызвать у аудитории познавательный интерес к занятиям физкультурой. Увлекательная игровая форма способствует закреплению двигательных умений и навыков, развитию физических качеств, необходимых в дальнейшей жизни.
-
Театрализованный урок – судебное заседание "Обвиняются науки" 2007
Театрализованный урок - судебное заседание "обвиняются науки".
-
Театрализованный урок "Воздушные пираты XXI в.". Тема: "Экология города" 2009
Участие в мероприятии может помочь учащимся в доступной, игровой форме усвоить основы грамотного и бережного отношения к окружающей среде, а главное, прочувствовать, насколько важно такое отношение.
-
Театрализованный урок для 8-х классов на тему: "Семь чудес света" 2005
Давным-давно, в маленькой стране на берегу Средиземного моря, в Древней Греции, когда люди собирались вместе и начинали рассказывать об удивительных странах и далеких городах, часто можно было услышать слова "семь чудес света". Так называли самые удивительные и прекрасные сооружения, построенные в разных странах.
-
Театрализованный урок-представление "Проводы Масленицы" 2009
Внеклассная работа по истории является неотъемлемой частью учебного процесса. Она имеет своей целью привлечь внимание учащихся к изучению предмета, показать его живой характер, проявляющийся в тесной связи с музыкой, литературой, культурой нашего народа. С этой целью в школе проводится неделя истории, где учащиеся проявляют свои таланты, знакомятся со старинными славянскими праздниками.
-
Театральная гостиная "Восточная сказка" 2010
В ходе урока происходит создание условий для развития и активизации творческих способностей обучающихся средствами восточной сказки. Методическая разработка содержит логично структурированный и подробно описанный ход проведения учебного занятия в форме театральной гостиной.
-
Театральная игра как средство коррекции и развития ребенка с нарушенными слуховыми возможностями 2009
В представленной статье рассматривается траектория коррекционно-педагогической помощи школьникам, имеющим нарушения слухового анализатора, посредством театральной игры, благотворно влияющей на личностную и эмоциональную сферу детей с особыми образовательными потребностями. Театральная игра как целевое корректирующее направление воспитывает коллективизм, товарищество, взаимопомощь. Способствует более качественному овладению слабослышащими детьми нормами нравственного поведения, нормами социализации.
-
Театральная лаборатория. Создание образов персонажей к спектаклю "Кукольник" 2013
Занятие рассчитано для обучающихся 3-го года обучения образцового детского коллектива театрального объединения и проводится в рамках дополнительной образовательной программы "В гостях у Мельпомены". Занятие построено в форме театральной лаборатории, где обучающиеся выполняют задания исследовательского характера. Такая форма занятия развивает образное мышление детей, формирует умение взглянуть на ситуацию с непривычной точки зрения, помогает в работе над ролью.
-
Театральная миниатюра "Сватовство" 2012
Театральная миниатюра написана по мотивам сказки Леонида Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца», на современный лад. Эта работа будет интересна тем, кто занимается театральным искусством в школе. Возрастная категория 14–18 лет. Сюжет произведения построен на извечной проблеме – противостояния «отцов и детей».
-
Театральная студия как эффективное средство формирования коммуникативных УУД младших школьников 2014
Статья описывает опыт работы над развитием коммуникативных УУД в начальной школе по ФГОС 2010 по программе «Маска» социального направления. Это проведенный эксперимент, который уже принес результат и продолжает действовать о настоящее время. Статья будет полезна всем, кто интересуется методами работы и диагностики театральной деятельности в начальной школе.
-
Театральная творческая мастерская "Чудеса речи" 2012
Занятие проводится по дополнительной образовательной программе «В гостях у Мельпомены» для учащихся театрального объединения «Ритм». Развивает творческие способности учащихся в выразительных средствах речи. Содержание построено на творческих заданиях. Отрабатываются дикция, смысловой акцент, умение держать паузу, выразительность, логика речи, образность речи, мимика и жесты.
-
Театрально-музыкальная композиция по краеведению "Уголок России – отчий дом…" 2008
Внеклассное мероприятие: театрально-музыкальная композиция по краеведению, на которой учащиеся знакомятся с историей освоения дальневосточных территорий, возникновения села, участия односельчан в образовании колхозов, фермерских хозяйств, участия их в Великой Отечественной войне.
-
Театрально-музыкальный вечер "Хиты осени" 2010
При проведении мероприятия «Осенний бал» для старшеклассников необходимо учитывать их интересы и возможность самореализации, как актерских способностей детей, так и их вокальных данных. Поэтому я предлагаю сценарий «Хиты осени», который включает в себя синтез театральной постановки и музыкальных номеров.
-
Театральное представление учащихся 3-го класса для учеников 1-го класса "Театр двери открывает" 2009
В городе Нижний Тагил проходит комплексная краеведческая игра для учеников начальных классов «Я – тагильчанин». В рамках игры мы посещаем музеи и библиотеки, встречаемся с интересными людьми, организуем выставки, проводим различные конкурсы. В конце года в школе проходит большой праздник, на котором ученики каждого класса в необычной форме рассказывают, что интересного они узнали. Представленный материал – это разработка такого отчёта, посвящённого истории театра.
-
Театральное творчество 2011
Важным методом активизации и обогащения восприятия детей является театрализация. Дети от природы актеры. Поэтому большой популярностью у детей пользуется театральное творчество. Наиболее доступная форма театрализации в библиотеке - это театр книги. Театр книг приобщает детей к чтению и обеспечению творческого восприятия литературных произведений.
-
Театральное шоу для учащихся 6-х, 10-х классов "Бал англоязычных литературных героев" 2009
Статья представляет собой сценарий театрализованного шоу по мотивам англоязычных художественных произведений с конкурсами и загадками для учащихся 6-х, 10-х классов, где роли литературных персонажей исполняют учащиеся 6-го класса, а роли вымышленных героев - учащиеся 10-го класса.
-
Театральные маски 2011
Поэтапная разработка театрального урока для обучающихся в возрасте 9–11лет. Занятие знакомит с театральными масками, их значением, характером, развивает чувства, эмоции, образно-ассоциативное мышление, воспитывает потребность в освоении ценностей мировой художественной культуры и умение использовать приобретенные знания для расширения кругозора и осознанного формирования собственной культурной среды.
-
Театральные постановки как вид массовой внеклассной работы 2013
Обзорная статья по школьным театральным постановкам с приведением конкретного примера - сценария "Ромео и Джульеты".
-
Театральные проекты в школе 2011
Целью рождественского бала являются самореализация подростков, их духовно-нравственное воспитание, приобщение к мировым и отечественным культурным ценностям.
-
Театральный квест 2013
В основу внеурочного мероприятия легла идея сотрудничества разновозрастных групп учащихся в форме игрового занятия с решением мини-задач исследовательско-познавательного характера.
-
Театральный кружок "Подсолнушек" (Sunflower) 2011
Из опыта по внеклассной работе. Театральный кружок по английскому языку для начальных классов "Подсолнушек - Sunflower". Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственной сфере сознания является благоприятным для формирования позитивной мотивации в обучении иностранному языку.
-
Театральный кружок "Театр у микрофона" 2011
Театральные занятия строятся на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие эстетических способностей детей. Новые знания преподносятся в виде проблемных ситуаций, требующих от детей активных совместных поисков.
-
Театральный кружок как средство воспитания подростков 2012
В статье раскрывается деятельность театрального кружка. Под руководством классного руководителя и совместно с родителями учащиеся реализовали проект, в ходе которого выступили со спектаклем, совершили лыжный поход, участвовали в конкурсах, сняли фильм, внесли средства в классную копилку.