Анастасия Александровна Золотухина |
Темы Открытых уроков автора
-
О значении внеклассных мероприятий естественно-научного цикла в учебно-воспитательном процессе ("Менделеевский бал") 2011
соавторы: Золотухина Татьяна Всеволодовна, Хоруженко Наталья БорисовнаАвторы предлагают сценарий школьного мероприятия, который в доступной форме позволит рассказать учащимся начальной и, возможно, старшей школы о свойствах некоторых химических элементов, о современных проблемах химии и физики, направлениях развития естественных наук и технологий. Организация и проведение такого внеклассного мероприятия, по мнению авторов, позволит решить важные учебно-воспитательные задачи, стоящие перед педагогами.
-
Сценарий школьного праздника "Пятьдесят лет первому полету человека в космос" 2011
соавтор: Золотухина Татьяна ВсеволодовнаАвторы предлагают сценарий общешкольного мероприятия, посвященного юбилею полета Ю.А.Гагарина, в котором отражены основные этапы развития идеи космонавтики.
-
Расширение образовательно-воспитательного пространства в начальной школе (ККО) на примере реализации проекта Российской ассоциации ядерной науки и образования "Школьникам об атомной энергетике" 2011
соавтор: Золотухина Татьяна ВсеволодовнаАвторы рассказывают о разработанной и реализуемой ими программе работы с учащимися младших классов компенсирующего обучения (ККО), учитывающую психофизическую специфику развития индивидов. Программа осуществляется под эгидой Российской ассоциации ядерной науки и образования (РАЯНО).
-
Образовательная программа "Школьникам об атомной энергетике в действии" 2010
соавторы: Золотухина Татьяна Всеволодовна, Иванова Ольга АнатольевнаВ статье описывается ход реализации образовательной программы. Авторы рассказывают о своем опыте проведения занятий по теме программы с учащимися начальной школы. К статье прилагаются сценарий и интернет-ссылка на видеозапись школьного спектакля "Мы расскажем про АЭС". Авторы выражают уверенность, что внедрение данной учебной программы будет способствовать формированию нового поколения ученых и инженеров.