Елена Михайловна Ерузина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий открытия общешкольного проекта "История Олимпийского движения: от Древней Греции к современному Сочи" 2013
соавтор: Обломова Лариса АнатольевнаСценарий внеклассного мероприятия посвящен открытию общешкольного проекта «История Олимпийского движения: от Древней Греции к современному Сочи». Он позволяет учащимся совершить путешествие на родину Олимпийских игр, познакомиться с историей Олимпийских игр, правилами участия в играх, видами соревнований, а также с историей современных игр.
-
Сценарий школьного мероприятия для 5–8-х классов "Святочные посиделки" 2012
соавтор: Обломова Лариса АнатольевнаУчащиеся знакомятся с традициями, которые сложились во времена языческой Руси и перешли в Русь христианскую. В ходе этого праздника ребята на практике узнают как колядуют, гадают, встречают гостей.
-
Сценарий открытия проектно-ролевой игры "Погружение в эпоху. XIX век — век великих открытий" 2011
соавтор: Обломова Лариса АнатольевнаСценарий открывает общешкольную проектно-ролевую игру. С помощью театрализованного представления учащиеся окунутся в духовный мир эпохи через встречу с выдающимися людьми этого времени.
-
Интегрированный урок (литература + музыка) по теме "Тайна запечного сверчка в творчестве маленького Моцарта" 2010
соавтор: Полякова Ольга ИосифовнаВ данном материале представлен конспект интегрированного урока учителей начальных классов и музыки. В ходе урока используется элементы театрализации. Тема урока детям понятна, доступна и, как оказалось, очень интересна. На этапе завершения работы с текстом ребята очень положительно восприняли соединение литературы и музыки.
-
Бинарный урок в 7-м классе (музыка+история) по теме "Патриотизм - характерная черта руссского народа" 2009
соавтор: Обломова Лариса АнатольевнаДанный урок проводится в 7-м классе после изучения темы "Смутное время" на уроке истории и темы "Музыкальный образ" на уроке музыки. Урок предназначен для формирования у учащихся умений соотносить знания, полученные на уроках истории и музыки, развивать творческое художественно-образное мышление.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Актуальность классической музыки в современном мире
В работе раскрываются вопросы о значимости классической музыки в современном мире, о ее влиянии на человека. Затрагиваются вопросы музыкально-эстетического воспитания молодежи. Приводятся примеры выдающихся личностей, композиторов-классиков.
-
Музыкально-эстетические вкусы современной молодежи
В работе рассматривается воздействие различных музыкальных направлений на интеллектуальное и физиологическое развитие подрастающего поколения. Приводятся результаты исследований по данной теме.
-
Екатериненштадт — Марксштадт — Маркс
В работе представлена история города в фотографиях. Слайды знакомят со зданиями, являющимися архитектурным наследием, показано их современное состояние. Также представлены наиболее известные места города Маркса.
-
Феномен творческой популярности
Популярность — высокая степень востребованности чего-либо или кого-либо в определенной области жизни человека, например популярность композитора, исполнителя. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот. Так же как и мода, популярность привязана к определенному и, как правило, небольшому отрезку времени. Популярность зачастую смешивают с известностью, хотя это не одно и то же. В работе рассмотрено это явление на примерах творчества популярных композиторов и исполнителей разных эпох: Вольфганга Амадея Моцарта, Петра Ильича Чайковского, Димы Билана, Александра Рыбака.
-
Тайны древних цивилизаций. Египет
В данной работе рассматриваются тайны строительства египетских пирамид и других культовых сооружений. Приводятся примеры технологий, которые использовались в строительстве. Также говорится о тайнах и загадках, которые еще предстоит раскрыть будущим поколениям.
-
Наследие русских композиторов-романтиков XIX века, посвятивших себя служению искусству, поражает исключительной многогранностью и разносторонностью. Их произведения учат доброте, пониманию прекрасного в жизни, в природе, в искусстве. Они учат любить свою родину, осмысливать и ценить ее историю, ее достояние и ценности. Их музыка способствует формированию гармоничной личности человека. В работе раскрываются особенности произведений русских композиторов-романтиков XIX века, в творчестве которых выделяется историко-эпическое содержание, представлены героические образы русского народа.