Желнова Наталья Васильевна

Наталья Васильевна Желнова

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа №118", г. Москва
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-игра по физике для 7-го класса «Физический брейн-ринг» 2015

    Цель игры: в игровой форме повторить материал, изученный в первой четверти учебного года по физике: строение вещества, молекулы, механическое движение, инерция, плотность; дать ребятам возможность применить полученные знания и проявить личные качества в новых обстоятельствах; научить работать в команде. Игру можно провести в конце четверти, на предметной неделе.

  • Сценарий школьного новогоднего мероприятия КВН для учащихся 9–11-х классов "Новый год – это сказка!" 2014

    Новый год – любимый праздник и детей и взрослых. И если традиционной дискотеке предшествует хорошая игра, то праздник наполнится богатыми впечатлениями, эмоциями. Веселая и интеллектуальная игра поможет создать хорошее настроение в новогодний вечер, доставит удовольствие от работы в дружной команде, поможет сдружить ребят разного возраста, даст возможность ребятам проявить свои способности и таланты. Ребятам будет, что вспомнить и обсудить, а не просто потанцевать на дискотеке.

  • Решение задач по теме "Импульс. Закон сохранения импульса". 9-й класс 2012

    Урок закрепляет понятие "импульс тела", "импульс силы"; законы изменения и сохранения импульса; выясняет уровень усвоения учащимися материала. Кроме того, формирует навыки самостоятельного решения задач, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации; навыки использования алгоритмов решения типовых задач, умений строить логичный, обоснованный ответ на вопрос.

  • Урок-игра по физике в 7-м классе "Восхождение" 2012

    Урок-игра для 7-го класса дает учащимся возможность в игровой, доступной и занимательной форме повторить и закрепить пройденный материал, проверить усвоение основных понятий, физических законов и формул, изученных в 1–3-й четверти; возможность применить фактические знания и практические умения в новой ситуации, в условиях соревнования, приобрести опыт работы в команде. Игру можно проводить между учащимися одного или разных классов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Глаза — обыкновенное чудо природы

    О том, что глаз – это оптический прибор, впервые заявил Иоганн Кеплер. Именно И. Кеплер предложил основы физиологической оптики, позволившей ответить на первый принципиальный вопрос: как формируется изображение предметов внешнего мира на сетчатке глаза. Данная работа дает представление о строении глаза человека как оптической системе, описывает механизм зрения, свойства и особенности зрения, а также недостатки зрения. В работу также включены интересные факты о зрении человека.

  • Плазма служит человеку

    Плазма – одно из состояний вещества, отличающееся от других состояний своими свойствами. Плазменное состояние вещества широко распространено в природе, играет важную роль в космосе и на Земле. Плазма нашла широкое применение в разных сферах науки и техники.