Внеклассная работа
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Знакомьтесь, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2013
Программа рассчитана на 1 год и предназначена для детей 12–15 лет. Она имеет культурологическую направленность. Развивает интерес к изучению иностранного языка, личность ребенка, знакомит с историей и культурой страны.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Начальное техническое моделирование" 2015
Актуальность программы заключается в том, что занятия способствуют раскрытию творческого потенциала личности, вносят вклад в процесс формирования эстетической культуры ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Занятия дают способность работать руками, приучают к точным движениям пальцев под контролем сознания, развивают творческие способности детей.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Поваренок" 2013
Образовательная программа «Поваренок» направлена на формирование культуры здоровья и охраны жизнедеятельности. Предназначена для дополнительного обучения детей от 6-и до 15-и лет. Цель программы: создание условий для формирования у обучающихся через постижение основ кулинарного искусства устойчивой мотивации к здоровому питанию, основанному на следовании традициям национальной русской кухни и для ознакомления с теми специальными знаниями и навыками, которые необходимы в практической деятельности кулинара.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Роза ветров" 2012
Программа дополнительного образования осуществляет комплексный подход в формировании личности, опирающийся на субъектный опыт ребенка, познавательную творческую деятельность на локальном уровне. Ведущая идея программы – объединение краеведческого, географического и туристического подхода к обучению и воспитанию детей, формирующего у ребенка миропонимание в практическом познании окружающей действительности.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Художественное чтение" 2008
Образовательная программа ДОД "Художественное чтение" является модифицированной. Она составлена на основе следующих источников: Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Художественные кружки ( М.: Просвещение, 1981); Программы общеобразовательных учреждений. Театр I–XI классы (М.: Просвещение, 1995). Отличие данной программы от типовых состоит в изменении структуры подачи материала, более глубоком изучении основ актерского мастерства и изменении режима временных параметров осуществления деятельности.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Юные правоведы" (адаптированная) 2012
Страна крайне нуждается в информированной и компетентной личности, принимающей самостоятельные решения и способной нести ответственность за свои поступки. Государственная система образования, школа, учитель способны воспитать человека гражданского общества, приложив все усилия, проявив свое педагогическое мастерство. Программа формирует навыки самозащиты, готовит ребят к социальному диалогу и сотрудничеству на основе соблюдения прав и законов нашей страны.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей городского Клуба будущих избирателей 2008
Изменения, происходящие в России; процессы формирования гражданского общества и правового государства, переход к рыночной экономике, признание человека, его прав и свобод ставят новые задачи перед отечественной системой образования. Новые требования диктуют необходимость в организации эффективного гражданского образования и реализации на практике комплексного подхода, в использовании всего образовательного арсенала в интересах достижения основных целей образовательного процесса. Существенным элементом системы гражданского образования является изучение политических и избирательных прав граждан, федерального и регионального избирательного законодательства, законодательства о местном самоуправлении, политико-правовых, социальных и иных процессов в стране и регионе. Значительный потенциал становления гражданственности имеют ознакомление учащихся с работой Федеральных, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления, участие школьников в управлении школой и решении актуальных проблем местного сообщества.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности "Бисероплетение" 2012
В статье представлена ОП ДОД художественно-эстетической направленности для учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 6‒12 лет. Продолжительность обучения ‒ 2 года. Количество учебных часов ‒ 288 (по 144 часа в каждом учебном году).
-
Образовательная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности "Студия танца. Хореография" 2012
Образовательная программа дополнительного образования детей предоставляет широкие возможности обучения основам танцевального искусства, вводит детей 6–7 лет в мир хореографии с помощью игровых технологий, знакомит с некоторыми хореографическими жанрами, видами и стилями. Программа поможет дошкольникам творчески самовыразиться и проявить себя в пластике, ритмике и импровизации.
-
Образовательная программа дополнительного образования по театральной деятельности (театр кукол) для детей школьного возраста (7-14 лет) 2009
Театрализованная деятельность с детьми развивается на принципах личностно-ориентированной педагогики, природосообразности, гуманизма, индивидуализации и дифференциации, субъект – субъектного сотрудничества. Оптимальная форма организации работы – объединение группы ребят с целью постановки спектакля и показа его зрителям.
-
Образовательная программа дополнительного образования экологической направленности "Зеленая планета" 2013
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Данная программа способствует не только расширению и углублению знаний детей об окружающем мире, но и формирует целостное представление о природе на основе развития интеллектуального потенциала, психического состояния и физического здоровья детей младшего школьного возраста, развивая экологический аспект современной культуры.
-
Образовательная программа клуба "КВН" 2010
Данная программа предусматривает вовлечение в творческий процесс учащихся младшего школьного возраста, выявление творчески одарённых детей уже в начальной школе и привлечение их к работе кружка в качестве младших групп КВНщиков.
-
Образовательная программа научного общества "Метеоролог" 2010
Тематика программы по своему содержанию рассчитана на учащихся 6–8-х классов, а также на учащихся, которые решили связать свою будущую профессию с метеорологией и смежными с ней науками.
-
Образовательная программа обучения английскому языку в 1-м классе "English Сlub" 2016
Cоздана образовательная программа для учащихся 1-х классов, в которой отражаются умения мотивировать себя к обучению, социализация в школьной среде. Основные УУД и возможные виды деятельности развиваются в рамках ФГОС и структурируются в соответствии с компонентами образовательной компетенции школьника, представленными в программе. Укрепляя уверенность ребёнка в себе, повышая его самооценку, педагог создаёт условия для его успехов и достижений в изучении иностранного языка.
-
Образовательная программа объединения "Малышок" 2011
Небольшие проекты позволяют научить детей добиваться поставленных целей в разумные сроки и с применением полученных знаний. Необходимо, чтобы работа была групповой с распределением ролей. Это позволяет включить в проектную деятельность общение - ведущий вид деятельности для учащихся начальных классов. Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями.
-
Образовательная программа объединения «Сильные и ловкие» 2024
Цель программы: организация физкультурно-оздоровительной работы среди школьников путём реализации естественных интересов обучающихся в игровой деятельности.
-
Образовательная программа по гражданско-патриотическому воспитанию "Я рожден в России" 2009
Рассмотрение и создание условий для формирования личности гражданина и патриота России. Авторская программа, рассчитанная на 3 года.
-
Образовательная программа по профилактике злоупотребления психоактивных веществ (ПАВ) "Линия жизни" 2010
Программа предназначена для учащихся 10–12 лет коррекционных классов, посещающих группу продленного дня. Курс клубных занятий «Линия жизни» рассчитан на 18 часов. Основная задача состоит в том, чтобы научить детей говорить “нет” пагубным соблазнам и назойливым приставаниям уже попробовавших сверстников или более старших товарищей.
-
Образовательная программа творческого объединения "Лидер" 2009
Программа направлена на развитие личности, формирование навыков цивилизованного общения, лидерства и партнерства, а также активного и ответственного подхода к жизни посредством ролевых и подвижных игр, мозгового штурма, моделирования практических ситуаций, упражнений на отработку различных навыков, работы в малых группах, дискуссий, семинаров и т.д.
-
Образовательная программа творческого объединения дополнительного образования художественно-эстетического направления "Кукольный дом" 2006
Программа "Кукольный дом" используется при организации изобретательской творческой деятельности учащихся начальных классов. Курсу присуща практико-ориентированная направленность. В основу обучения положена современная деятельностная технология. Цель курса – формирование интереса и положительной мотивации школьников к художественно-технологическому направлению обучения.
-
Образовательная программа школьного англо-говорящего театра "Reflection" ("Отражение") 2010
Программа призвана помочь заинтересованным учителям английского языка в организации подобного театра в своём учебном заведении. В основу программы положен опыт воспитания ребёнка как артиста, творца, исполнителя с позиции театральной «школы переживания», созданной К.С. Станиславским, где учитываются личностный опыт ребёнка и уровень психофизического развития. Рассчитана на детей 7–11 лет. Срок реализации – 4 года.
-
Образовательная программа школьного музея "Наследники" 2011
Туристско-краеведческая программа дополнительного образования имеет патриотическую направленность, ориентирована на работу со школьниками разных возрастных групп (11–16 лет), предусматривает экспозиционную, экскурсионную и исследовательскую деятельность. Актуальностью образовательной программы является стремление пробудить у школьников интерес и любовь к своему Отечеству, к малой родине, достижениям и подвигам предков, наиболее значимым событиям истории Красноярья.
-
Образовательная рабочая программа занятий кружка для учащихся средней общеобразовательной школы "Стрелковое оружие, первичные навыки обращения с ним" 2009
Программа имеет цель организации изучения учащимися средней школы курса факультативно на кружковой основе, приобретения ими теоретических знаний по истории создания различных видов стрелкового оружия, типах и системах отечественного стрелкового оружия, мерах безопасного обращения со стрелковым оружием, а также практических навыков ухода за стрелковым оружием, выполнения правил его хранения и использования.
-
Образовательная рабочая программа кружка по английскому языку для 2–3-х классов «English Stars» 2022
Обучение английскому языку выходит на совершенно новый уровень, так как в современном мире иностранный язык осознается не только как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия людей, но и преимущественно как средство приобщения обучаемого к культуре стран (страны) изучаемого языка, и предоставляет безграничные возможности для развития интеллектуальных способностей обучаемого. В свою очередь, использование английского языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей, создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора детей.
-
Образовательная траектория при подготовке к ГИА по обществознанию в 9-м классе 2019
Представлено тематическое планирование для подготовки к ГИА по обществознанию в 9-м классе.
-
Образовательно-воспитательная программа "В дружбе с природой" 2012
Представлена экологическая программа, цель которой – воспитание гуманной и творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним. Учащимся прививаются первичные эколого-биологические навыки и умения: поведенческие, познавательные, преобразовательные. Расширяется кругозор воспитанников по экологии, краеведению, туризму, географии, биологии.
-
Образовательно-воспитательный потенциал школьного музея и формы его реализации в основном и дополнительном образовании 2014
Главная цель литературного школьного музея состоит в обучении и воспитании учащихся через взаимосвязь основного и дополнительного образования средствами музейной педагогики, т.е. каждый школьный предмет должен изучаться в поисково-исследовательском режиме на базе школьного музея и объединений дополнительного образования. В статье сообщается о целях, задачах и особенностях школьного музея.
-
Образовательно-методическая программа "Большая малая родина" 2009
Образовательно-методическая программа "Большая малая родина" формирует интерес к истории края, своего села. Структура программы — это трехмодульная система: первый модуль — образовательный, второй модуль — "Туристко-краеведческий".
-
Образовательно-просветительская программа факультатива "Противодействие коррупции: история, проблемы, пути реализации" 2013
Программа нацелена на создание условий для воспитания негативного отношения к коррупции, формирования антикоррупционного мировоззрения, предупреждения коррупционного поведения обучающихся. Программа включает в себя четыре темы: «История коррупции в России»; «Законодательство Российской Федерации и Алтайского края по борьбе с коррупцией»; «Государственные органы и общественные движения против коррупции» и «Формирование гражданской позиции в борьбе с коррупцией».
-
Образовательно-развивающая программа "Театрализованная деятельность в начальной школе" 2013
Начальная школа – фундамент развития личности, а театрализованная деятельность – ступенька в этом развитии. Занятия театрализованной деятельностью воспитывают образованного, культурного человека, учат ребенка не бояться трудностей, преодолевать их, быть самостоятельным, свободным человеком, стремиться к самосовершенствованию. В программе прослеживается системный подход к формированию личности, развитию познавательных и коммуникативных способностей.