Внеклассная работа
-
"Образ защитника" - внеклассное мероприятие по предмету истоки активные формы общения с родителями 2013
Цели занятия: воспитание чувства патриотизма, воспитание будущих защитников Отечества; социокультурное наполнение категории «Образ защитника Отечества»; развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих.
-
Обобщающий урок-игра "Грибы – чудо природы" 2013
Урок-игра систематизирует и проверяет знания учащихся о грибах. Игра проводится по группам, каждый игрок имеет равные возможности в обсуждении и принятии решения для ответа. При подготовке к игре учащиеся выполняют исследовательскую работу – поиск дополнительной информации о грибах. На уроке применяются разнообразные формы игровых заданий – цепочки, блиц-опросы, фотовикторины, головоломки, ребусы, составление разрезных картинок, загадки. Дается обзор дополнительной литературы о грибах.
-
Обобщающий урок-игра "Звездный час по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2013
Математическая игра развивает познавательный интерес учащихся к математике. Вопросы, включенные из КИМов к ГИА, помогают учащимся устранить пробелы в знаниях и закрепить материал, пройденный на уроке по теме «Черырухугольники». Конкурсная составляющая мероприятия формирует чувство солидарности и здорового соперничества.
-
Обобщающий урок-игра "Знатоки" 2009
Одной из эффективных форм развития познавательного интереса учащихся к информатике и вычислительной технике могут служить внеклассные мероприятия: вечера, КВН, конференции, турниры смекалистых. Урок-игра позволяет применить знания, полученные на уроках информатики.
-
Обобщающий урок-игра "Путешествие в Информландию" 2007
Для повышения качества образовательного процесса все чаще используются нестандартные формы проведения занятий. Данный урок проводится на основе игровых технологий, в форме командной игры. Во время игры учащиеся путешествуют по станциям, где используют ЗУН, полученные на уроках: применение текстового, графического и музыкального редакторов, устройство компьютера, назначение клавиш, кодирование информации. Игра проводится между командами двух четвертых классов. В игре задействованы помощники из учеников обоих классов, зрители.
-
Обобщающий урок-игра "Счастливый случай" в 5-м классе 2008
Урок биологии для 5-го класса, на котором ученики в игровой форме обобщают пройденный материал по изученным темам.
-
Обобщающий урок-игра "The Alphabet Party" 2009
Цель: развивать эмоциональные, творческие качества детей. Подвести итог проведённой учебной работе на данном этапе обучения. Обобщить знания учащихся по темам "Алфавит", "Звуки", "Цвет". Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Обобщающий урок-игра в 8-м классе по теме "Моря России" 2010
Данную игру можно проводить как на уроках географии при обобщении, повторении по теме «Наша Родина на карте мира», «Природные комплексы» в 8-м классе, так и во внеклассной работе. Задания разной сложности, требующие краткого ответа или, наоборот, рассуждения, знания карты, умения работать с картографическими и статистическими материалами.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс Млекопитающие". 7-й класс 2011
Урок обобщения и закрепления полученных знаний построен в форме игры. Элемент состязания помогает детям закрепить изученный материал. Материал, данный на таком уроке, расширит кругозор, научит детей более ответственно относиться к программному материалу, изучаемому на уроке.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс пресмыкающиеся" 2014
Заключительный урок по теме "Класс пресмыкающиеся" проводится в форме игры, в занимательной форме проводится смотр знаний школьников, проверяются теоретические знания о многообразии и особенностях пресмыкающихся и практические навыки, развивается интерес к предмету и познавательная активность учащихся.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Класс рыб" 2012
Заключительный урок-игра по теме проверяет теоретические знания школьников о многообразии, строении и значении рыб; развивает интерес к предмету и познавательную активность учащихся.
-
Обобщающий урок-игра по теме: "Цветок и плод" 2006
Урок или внеклассное мероприятие в форме игры "Плюс-минус" можно провести как обобщение по разделу "Цветок и плод" по ботанике в 6-м классе. Отход от традиционного построения урока и введение игрового сюжета привлекает внимание всего класса. В игре дети попадают в ситуацию, позволяющую им критически оценить свои знания, привести эти знания в систему. Заполнение кроссвордов способствует закреплению правописания биологических понятий и терминов по данной теме. Такого рода игра способствует созданию у учеников эмоционального настроя, дает возможность один и тот же материал повторять разнообразными способами. При этом полученные раннее знания конкретизируются, уточняются, систематизируются, пополняются и обобщаются.
-
Обобщающий урок-повторение по физике 2013
Цель урока: повторение изученного материала; подготовка к контрольной работе; развитие пространственного мышления учащихся; овладение умениями применять полученные знания для решения задач по теме; расширение знания учащихся по физике, кругозора учащихся.
-
Обобщающий урок-соревнование по теме: "Язык описания алгоритма "Блок-схема" 2003
Работа посвящена использованию групповой формы урока, включающей игровые элементы, с целью повышения уровня знаний, интереса к предмету, развития взаимопомощи, коллективизма, алгоритмического и логического мышления, памяти, внимательности.
-
Обобщение внеурочной деятельности по биологии и химии в рамках работы кружка "Мое призвание – медицина" 2020
Одним из направлений профессионального самоопределения может быть медицина. Профессия медицинского работника привлекает и настораживает ответственностью за жизнь человека. Случайный человек в медицине формально выполняет свои обязанности и может нанести немалый ущерб психическому и физическому состоянию больного. Этот курс позволит познакомиться с основами медицинских знаний, ознакомит с разными видами деятельности. В настоящее время эта профессия востребована, всегда есть возможность найти работу.
-
Обобщение знаний по правилам пожарной безопасности "Детские шалости с огнем и их последствия" 2012
Данная разработка подготовлена для воспитанников детского дома младшего школьного возраста. Мероприятие готовилось как итоговое по пожарной безопасности в разделе ОБЖ. Сюда вошел материал теории и практики. Воспитанники в игровой форме повторяют полученные знания на занятиях по безопасности жизнедеятельности и отрабатывают навыки поведения в чрезвычайных ситуациях с возникновением пожара.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме «Земля во Вселенной». 5-й класс 2016
Урок проводится в форме викторины «Самый умный» и имеет большое значение для формирования познавательного интереса к предмету география. Упор делается на мыслительную активность учащихся, контроль и коррекцию полученных ранее знаний. Конспект урока содержит предполагаемые ответы учащихся. Охватывает все области знаний о Вселенной. Разработка может быть полезной для учителей географии как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
-
Обобщение к разделу «О братьях наших меньших» 2011
Урок во 2-м классе по программе «Школа России». Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся; развивать память, внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли.
-
Обобщение личного опыта по воспитанию культуры толерантности учащихся натему: "Станьте богаче душой!" 2007
Авторский методический материал представляет серию занятий, отражающих разные формы организации воспитательного воздействия на учащихся в нравственном аспекте по взаимодействию детей в семье, школе, объединении. Система работы с детьми разных национальностей, с учащимися ограниченных возможностей здоровья, а также кружковцев с разноуровневым социальным положением пронизана авторским художественным словом руководителя объединения "Малахитовой шкатулки".
-
Обобщение опыта внеклассной работы в школе полного дня — от шефства до школьного самоуправления 2009
1) Шефство разновозрастных групп. 2) Жить в гармонии с другими 3) Развитие творческой индивидуальности и коллективизма. 4) Единство педагогического руководства,самоуправление и саморегуляция. 5) О коллективном творческом воспитании под руководством педагогов. 6) Система поощрений. 7) Переход к школьному самоуправлению.
-
Обобщение опыта деятельности гимназии по олимпийскому образованию учащихся 2009
Известно, что в школьной системе учебно-воспитательной работы важное место занимает правильно организованный процесс физического воспитания учащихся. В условиях повышенных умственных и эмоциональных школьных нагрузок, экономических и бытовых трудностей целенаправленная организация физического воспитания в школе приобретает особое значение, так как в значительной степени определяют, насколько морально и физически крепкой подрастает молодое поколение.
-
Обобщение опыта по проектной деятельности во внеклассной работе 2010
Проектная деятельность во внеклассной работе особенно способствуют развитию коммуникативной компетентности у младших школьников: дети учатся общаться друг с другом, взаимодействовать в группах, уважать мнение других и доказывать свою точку зрения. Кроме этого, формируются организационные и презентационные умения.
-
Обобщение опыта по теме "Воспитание экологической культуры младших школьников через организацию внеурочной деятельности" 2009
Ранний возраст – это то время, когда родители, воспитатели детских садов и учителя начальных классов могут реально повлиять на формирование культуры отношений в системе «человек – окружающая среда». Ведущей целью работы является создание условий для формирования экологической культуры младшего школьника.
-
Обобщение опыта по теме "Гражданско-правовое воспитание младших школьников через урочную и внеурочную деятельность" 2009
Начальная школа – время формирования человеческой личности. Знакомство учащихся с гражданско-правовыми нормами позволяет более успешно решать эту задачу на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Обобщение опыта работы педагога по теме: "Приобщение учащихся младших классов к истокам русской народной культуры" 2009
Статья представляет обобщённый опыт работы учителя по формированию нравственно-культурных ценностей личности на материале культурно-исторического наследия русского этноса как народообразующего в России. В приложениях можно ознакомится с проектом программы занятий по данному курсу в 1-3-х классах.
-
Обобщение опыта работы по авторской комплексной образовательно-воспитательной программе "Глобус" в условиях трехязычия 2013
Мероприятия, предусмотренные программой, органично вписываются в общешкольный план внеклассной воспитательной работы и способствуют выполнению задач, намеченных в воспитательном плане гимназии. Программа «ГЛОБУС» способствует формированию нравственных жизненных установок личности, сохранению и развитию татарского и русского языков, адаптации ученика в едином социокультурном пространстве.
-
Обобщение опыта работы учителя по теме "Формирование основ правовых знаний у учащихся школы 1-й ступени и их влияние на межличностные отношения" 2009
В статье преподносится уникальный опыт применения программы «Ваши права» в начальной школе. Статья снабжена большим количеством методических и дидактических материалов для педагога-практика.
-
Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье» (2-й класс) 2010
В работе рассматриваются системы органов человека и предлагаются способы укрепления здоровья детей. Работа представлена в виде презентации, в которой содержится наглядный материал к урокам окружающего мира по теме «Мы и наше здоровье», 2-й класс.
-
Образ Бабы-яги в искусстве 2011
Раскрывая художественный образ Бабы-яги через сравнительную характеристику выразительных средств различных видов искусств, преподаватель дает возможность учащимся убедиться, что к созданию портрета одного и того же персонажа можно подойти с творческой оригинальностью. Интегрированное мероприятие предлагается провести как внеклассное в форме беседы для школьников общеобразовательной школы.
-
Образ матери в искусстве 2014
Занятие знакомит детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с особенностями изображения образа матери в произведениях искусства разного жанра. Дети узнают, как можно через слово, цвет, звук рассказать о материнской любви.