Биологическая игра "Мир вокруг нас"
Программа под редакцией А.И.Никишова; Биология. Растения. Грибы и лишайники: учебник для уч-ся 6 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 частях. В.П.Викторов, А.И. Никишов, – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.
ХОД ИГРЫ
1. Организационный момент
– демонстрация на экране темы игры и символики команд (Приложение 1);
– на столах, подготовленных для команд, размещены символ команды
(Приложение 2) и
план проведения игры (Приложение
3);
– на столе жюри кроме плана проведения игры находятся бланки для
подсчета баллов с критериями оценивания (Приложение 4) и материалы
для награждения (Приложение
5);
– состав команд определяется по символу, который учащийся
вытаскивает из «шапки».
2. Биологическая игра
– разминка (Приложение
6);
– «Своя игра» (Приложение
7). Командам раздаются бланки с указанием
заданий, которые они могут выбрать (Приложение 8). Это дает
возможность учащимся ответить на вопросы по разной тематике и
разного уровня сложности. В случае если команда не может ответить
или отвечает неправильно, то есть возможность у других команд
получить балл за правильный ответ;
– творческие задания. Шарады являются обязательным заданием
(Приложение 9), а
стихи и синквейны выполняются по желанию.
3. Подведение итогов членами жюри и награждение победителей в различных номинациях.
Использованная литература:
1. Агеева И.Д. Веселая биология на уроках и праздниках:
Методическое пособие, – М.: ТЦ Сфера, 2004.
2. Анашина Н.Ю. Энциклопедия интеллектуальных игр.
Брэйн-ринг. Своя игра. Эрудит-аукцион. – Ярославль: Академия
развития, 2006.