Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Pets are our friends". Урок английского языка в 3-м классе 2009

    Автор: Полукеева Альбина Егоровна

    Урок английского языка для 3-го класса на основе коммуникативно-ориентированного метода обучения иностранному языку. Основными задачами урока являются развитие умений и навыков монологической и диалогической речи с использованием игровых технологий, активизация в речи учащихся слов по темам «Животные», «Еда».

  • "Physical Features of the USA". Заключительный урок по теме "The Gejgraphical Outlook of the USA". 6–7-е классы 2014

    Авторы: Кольчевская Ольга Викторовна, Смирнова Маргарита Николаевна

    Заключительный урок по теме "География США" дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и видеофильма. ИКТ, дифференцированные задания, самостоятельная разработка ребятами презентаций к уроку позволяют вовлечь детей разного уровня обученности во все виды деятельности и создать обстановку комфортности и заинтересованности на уроке.

  • People's Appearance (описание людей, внешность) кубок 2013

    Автор: Кошелева Елена Викторовна

    Урок продолжительностью 90 минут проводится для студентов 2-го курса. Уровень учащихся от Elementary до Pre-intermediate. Так как тема изучалась на 1-м курсе и учащиеся имеют основные навыки и умения описывать внешность людей, то основные задачи урока: расширить словарный запас учащихся по теме, научить их распознавать стили речи и, соответственно, стили описания и описывать внешность в соответствии с предложенным стилем.

  • Personal computers in the life of modern student 2012

    Автор: Невструева Ольга Владимировна

    В статье представлена методическая разработка по английскому языку для студентов первого курса университета. В практическом материале по теме даны коммуникативные задания по развитию навыков устной речи. Предложены продуктивные методы работы по различным аспектам чтения, аудирования и разговорной речи с мультимедийными технологиями и методом проекта. Учебный материал подобран из аутентичных источников.

  • Personal Information 2010

    Автор: Сапегина Юлия Михайловна

    Урок комбинированного типа посвящен развитию продуктивных речевых навыков. Главная цель урока – осмысление и закрепление новых знаний и способов деятельности по теме "Personal Information". Для достижения целей урока использовался аутентичный и актуальный материал учебника, специальные технические информационные и языковые средства.

  • Personalities. 9-й класс 2011

    Автор: Грабовецкая Елена Викторовна

    Урок представляет систему работы над лексикой по теме, начиная с ее введения, до закрепления и употребления в устной речи учащихся. Особое внимание уделяется образованию прилагательных и существительных с помощью суффиксов. В целом урок охватывает все виды речевой деятельности на уроке, такие как чтение, говорение, аудирование, письмо.

  • Pets and Other Animals 2009

    Автор: Володина Светлана Михайловна

    Урок должен активизировать употребление лексики по теме; проверить знания грамматики по теме Simple Tenses; продолжить формировать навыки говорения и аудирования.


  • Pets and Other Animals 2011

    Автор: Коневская Анна Николаевна

    Цель урока – активизировать и закрепить изученную лексику по теме, отработать фонетические и грамматические навыки, совершенствовать навыки устной речи.

  • Pets and other animals 2013

    Автор: Гусева Екатерина Валерьевна

    Урок составлен по учебнику 3 класса Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме “Pets and other animals”.

  • Pharmaceutical Training un Russia 2009

    Автор: Антипова Людмила Александровна

    Урок направлен на повторение и закрепление лексики к теме устной практики «Фармобразование в России», подготовку к реферированию текста, формирование коммуникативной компетенции у студентов.

  • Phrasal verb "to cut" 2011

    Автор: Малиновская Анна Валерьевна

    Урок служит овладению и использованию языковых возможностей лексической единицы "cut" в различных коммуникативных контекстах, развитию навыков устной речи с использованием изученного языкового материала.

  • Phraseological Euphemisms in Modern English 2006

    Автор: Арсентьева Юлия Святославовна

    Phraseological euphemisms are divided into several phraseo-semantic groups from the point of view of their meaning. Each group is characterized by its own peculiarities. The analysis of the synonymic group of PEs with the meaning "to die" has shown, first of all, the difference of images upon which the English phraseological euphemisms are based. A very large group of PEs belongs to equivalent phraseological synonyms. Two types of non-equivalent phraseological synonyms were singled out: stylistic and stylistic-ideographic.

  • Pierre and Marie Curie. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с известными личностями, внёсшими большой вклад в развитие химии 2025

    Авторы: Осипова Оксана Брониславовна, Тиматкова Вера Петровна

    Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку с известными личностями, внёсшими большой вклад в развитие химии.

    английский язык, Подготовка к ЕГЭ по английскому языку, ОГЭ по английскому языку

  • Places of interest in London 2019

    Автор: Рычихина Светлана Николаевна

    Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.

    английский язык, Лондон, достопримечательности


  • Places of Interest in London 2017

    Автор: Тамбовцева Наталья Владимировна

    Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков.

  • Planning a lesson 2009

    Автор: Кучерук Елена Александровна

    Планирование урока - это один из важных аспектов в обучении учащихся иностранному языку, ведь мы закладываем цели, задачи и результат, который надеемся получить от наших учащихся. В статье рассматриваются основные моменты, которые необходимо освещать при составлении грамотного плана урока, а также некоторые вопросы самоанализа урока.

  • Preparation for A1 Starters 2021

    Автор: Бекетова Анна Валерьевна

    Цели урока: научиться определять, является ли предложение истинным или ложным, писать слова, расшифровывая буквы.

    английский язык

  • Preparation for reading part 2021

    Автор: Akhmetshina Daria Andreevna

    Цели урока: практиковаться в понимании предложений и поиска истинной/ложной информации; переводить слова; практиковаться в выборе необходимых пропущенных слов.

  • Preparing for A1 STARTERS 2021

    Автор: Савина Юлия Вячеславовна

    Цели занятия: научиться определять, является ли предложение истинным или ложным, писать слова, расшифровывая буквы, выбирать и копировать пропущенные слова.

  • Present Continuous 2024

    Автор: Романцова Марина Юрьевна

    План презентации: Что такое Present Continuous; Когда используется Present Continuous? С какими глаголами не используется это время. Как образуется Present Continuous? Маркеры времени Present Continuous.

  • Present Perfect (test) 2022

    Автор: Малахова Наталья Сергеевна

    Представлен тест по Present Perfect в 2-х вариантах.


  • Present Perfect Continuous 2011

    Автор: Бильданова Гульнар Исмагиловна

    Урок по английскому языку (УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English») для 7-го класса проводится с использованием игровых и современных информационных технологий, что позволяет создать обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка. Данный урок можно проводить при использовании и других УМК при изучении этой темы.

  • Present Perfect tense 2023

    Автор: Егорова Екатерина Владимировна

    Present Perfect – настоящее совершенное время – обозначает действие, которое началось в прошлом и завершилось к настоящему моменту. В английском языке глагол в «презент перфект» воспринимается в настоящем времени, а не в прошлом, так как привязан к настоящему результатом.

    английский язык, Present Perfect Tense

  • Present Simple (Простое настоящее время) 2024

    Автор: Романцова Марина Юрьевна

    Present Simple – простое настоящее время, которое обозначает действие в широком смысле слова. Одно из самых распространенных форм в английском языке для описания действий. Действия обычно связаны с хобби, привычками, какими-либо ежедневными событиями вроде подъема по утрам, завтрака, принятия душа или чем-то, что случается постоянно и регулярно.

    английский язык, Present Simple

  • Present Simple and Present Continuous кубок 2012

    Автор: Кокорева Елена Викторовна

    Цель урока: систематизация знаний, умений и навыков по теме. Задачи урока: научить различать Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи, выполнение тренировочных упражнений на закрепление материала. Урок способствует развитию навыков аудирования, работы в группе, самоконтроля, выбора правильного ответа.

  • Present Simple and Present Progressive Tenses 2011

    Автор: Ганичева Галина Анатольевна

    Present Progressive Tense – «иностранное» время, которого нет в родном языке российских школьников. Вот почему очень важно, чтобы они с первого знакомства с ним уяснили различия между Present Simple и Present Progressive. Закрепление грамматического материала происходит на основе темы «Школа». Урок разработан для учащихся 6-го класса, второго года обучения на базе УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».

  • Present Simple. Глагол should медаль 2013

    Автор: Лихоманова Оксана Павловна

    Учащиеся знакомятся с употреблением глагола should, высказываются по теме «Как себя вести, если ты новичок в классе». Развивается умение догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку. Отрабатывается употребление глагола should в общении.

  • Presentation "Teacher's Day" медаль 2024

    Автор: Бондаренко Ольга Николаевна

    К Дню учителя подготовлена презентация на английском языке.

    английский язык


  • Presents and wishes 2011

    Автор: Кабанюк Ирина Григорьевна

    Учащиеся изучают условные предложения; знакомятся с достопримечательностями, изучают праздничные традиции.

  • Press conference devoted to the latest discoveries of laboratory X 2007

    Автор: Гольцева Татьяна Николаевна

    Учащимся 8–9-х классов будет интересно принять участие в пресс-конференции, на которой обсуждаются последние достижения одной из лабораторий. Каждому есть роль по душе: корреспонденты зарубежных и отечественных газет и журналов, серьезные ученые, лаборанты, показывающие занимательные опыты по психологии и физике. К участию в пресс-конференции можно привлечь и переводчиков. Такое внеклассное мероприятие можно провести на неделе английского языка.