Социальная педагогика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Этикет общения" . Программа нравственно-эстетического развития воспитанников 2007

    Автор: Шернина Евгения Анатольевна

    Авторская программа "Этикет общения" для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних направлена на формирование первичных навыков культурного общения и речевого поведения со сверстниками и взрослыми людьми. Программа предназначена для детей 8–12 лет, имеющих нарушения в коммуникативной сфере.

  • Этическая грамматика. Учебное пособие для учащихся 5-х классов 2005

    Автор: Берсенева Наталья Аркадьевна

    Учебное пособие по "Этической грамматике" подготовлено к основной программе А.И. Шемшуриной "Основы этической культуры", утвержденной Министерством Образования Российской Федерации и рекомендованной для общеобразовательных учреждений. В рамках проекта созданы методические рекомендации для учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, классных руководителей, воспитателей, вожатых, организаторов детского отдыха. Учебное пособие создано по 4 разделам программы: Быть воспитанным - что это значит. Этика и этикет. Умение думать о других. До дружбы надо вырасти. Цель этого пособия - побудить подрастающее поколение анализировать свои и чужие поступки, стремиться к самосовершенствованию. Представлены материалы к первому разделу.

  • Эффективная реабилитация и социальная адаптация ребенка через УДО в среде нормально развивающихся сверстников 2009

    Автор: Мищук Анастасия Николаевна

    Статья посвящена проблеме реабилитации и социальной адаптации детей с ДЦП, с нарушениями интеллекта, детей-сирот. В ней описан опыт работы, направленной на реабилитацию и социальную адаптацию детей, через вовлечение их в систему дополнительного образования в среду нормально развивающихся сверстников. В основе занятий лежит творческая конструкторская деятельность, и как результат этой деятельности - оригинальные, разнообразные и интересные работы.

  • Эффективное общение как профессиональный навык социального педагога 2010

    Автор: Аксёнова Нина Ивановна

    Профессия социального работника известна всему цивилизованному миру. В России она появилась в период проведения земской реформы 1864 года. Необходимым элементом системы психологического знания и мастерства в социальной работе является теория психологии общения. Социальный педагог должен обладать рядом черт.

  • Эффективность управления допрофессиональной подготовкой и социально-трудовой адаптацией в условиях социализации детей-сирот в Алданском детском доме 2009

    Автор: Солнышкина Роза Васильевна

    Представленная программа направлена на социально-трудовую адаптацию воспитанников. Главный упор делается на профориентационные тренинги, трудовое воспитание, профессиональное консультирование, помогающие воспитанникам адаптироваться к самостоятельной жизни.

  • Юные инспекторы движения в действии 2011

    Автор: Горбунова Аида Амирхановна

    Работа представлена в виде двух презентаций. Презентация «ЮИД в действии» оформлена в форме дневника. В бумажном варианте подробно рассказывается о тех, кто стоял у истоков этого движения и в городе, и в школе. Презентация «ЮИД в школе № 42» иллюстрирует некоторые факты и документы.

  • Я – классный руководитель 2018

    Автор: Пальма Санчес Наталья Васильевна

    За два года работы с классом прихожу к мысли, что главное в моей работе - это искренняя любовь и забота о детской радости.


  • Ярмарка социальных проектов 2011

    Автор: Тапхарова Анастасия Платоновна

    С целью развития социального партнерства, привлечения внимания к актуальным проблемам местного сообщества и привлечения денежных средств для реализации своего дела проводится ярмарка социальных проектов. Инициативные группы учащихся защищают свои социальные проекты перед деловыми партнерами для финансовой поддержки.

  • Swot-анализ состояния образовательной системы образовательного учреждения 2024

    Автор: Вишнякова Ольга Юрьевна

    Для полноценного и всестороннего развития школы необходим качественный анализ сильных и слабых сторон потенциала школы. Для разработки стратегии развития образовательного комплекса школы с целью выявления проблем, путей и методов их решения был осуществлен анализ по методике SWOT. SWOT-анализ, это анализ состояния образовательной системы, оценка внешних и внутренних перспектив развития школы. Основным методом SWOT-анализа является систематическое наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся.

  • VIII Международная школьная интернет-конференция "С любовью о родной земле" 2011

    Автор: Николаева Светлана Владимировна

    Развитие межрегиональных проектов, международных организаций, более тесные контакты с коллегами из других стран требуют все более интенсивного обмена информацией, проведения совещаний и конференций. Конференция – это своеобразное заочное виртуальное знакомство, диалог культур, которое обогатит ее участников новыми знаниями.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.