Светлана Михайловна Булгарина

Место работы:
МБОУ "СШ №33"
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Литературно-музыкальная гостиная. Поэты Севера о Великой Отечественной войне 2021

    Литература и искусство всегда выступали как хранители памяти поколений. Более тысячи писателей ушли на фронт, и около четырехсот из них не вернулось. По горячим следам войны прозаики и поэты создавали свои произведения. Литература и искусство всегда выступали как хранители памяти поколений. Более тысячи писателей ушли на фронт, и около четырехсот из них не вернулось. По горячим следам войны прозаики и поэты создавали свои произведения. Прошло много лет, как закончилась война. Время заровняло окопы, колосятся хлеба на полях былых сражений, заново отстроены разрушенные фашистами города и сёла. Следы войны исчезают с лица Земли, но эхо её до сих пор не затихает в людских душах.

  • Творческая мастерская на тему "Цветы мне нежно улыбались…" 2016

    Цели урока: продолжить работу по развитию языковой компетенции учащихся; повторить через анализ текста следующие понятия: тема, основная мысль, стиль текста, тип текста, изобразительно-выразительные средства языка; развивать умение составлять план текста.

  • Развитие коммуникативной компетентности на уроках русского языка 2016

    Внедрение компетентностного подхода – это важное условие повышения качества образования. Творческие личности – это интеллектуальное богатство страны.

  • Классный час на тему "Самовоспитание личности. Повесть А.С.Пушкина "Станционный смотритель" – энциклопедия нравственных ценностей". 8-й класс 2016

    Подростковый возраст – это сложный период. Нужно работать над собой, заниматься самопознанием, саморазвитием, самовоспитанием. Чем выше требования к себе, тем больше реальных шансов для того, чтобы состояться как личность. Цель урока: расширение знаний о себе, своих возможностях и способностях.

  • Содружество искусств 2011

    Цель элективного курса – провести сравнительный анализ произведений литературного творчества в сравнении с произведениями изобразительного искусства.

  • Обогащение словарного запаса учащихся архитектурной лексикой при подготовке к описанию православной церкви 2011

    В основу предлагаемой системы обогащения словарного запаса учащихся положены следующие наиболее общие положения: соотношение слова и реалии при толковании лексического значения слова; рассмотрение слова в его родовидовых, синонимических и антонимических связях, в его отношении с родственными словами; показ валентных связей; выявление стилистической принадлежности слова; включение слова в контекст.