Елена Юрьевна Аверина

Место работы:
Негосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр ОАО «Газпром»
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час. Тема: "Визитная карточка Великобритании" 2012
    соавтор: Мигунова Наталья Павловна

    Классный час проводится для учащихся 8–10-х классов, работающих над проектом "Мое открытие Великобритании". Он включает три этапа. Первый – представление слайд-шоу, второй – презентация викторины, третий – создание коллажа. Формы организации работы с учащимися различны на каждом этапе: фронтальная, индивидуальная, групповая. К подготовке классного часа и его проведению привлекаются сами учащиеся.

  • Вынесение множителя за знак корня. 8-й класс 2011

    На представленнном уроке используются различные формы организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая. Урок построен с позиций деятельного подхода к обучению. Учитель организует работу на уроке таким образом, чтобы учащиеся смогли открыть новое знание самостоятельно.

  • Игра для учащихся 5-го класса "Математический калейдоскоп" 2010

    Игра-соревнование может быть использована на уроке математики или во внеклассной работе. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении, позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению математики.

  • Устный математический журнал для учащихся 6-х классов "За страницами учебника математики" 2009
    соавтор: Мигунова Наталья Павловна

    Устный математический журнал знакомит учащихся с некоторыми фактами из истории математики, интересными задачами и способами их решения. Содержание журнала тесно связано с темами курса математики. Каждая страница сопровождается компьютерной презентацией.

  • Урок математики в 5-м классе по теме "Сравние десятичных дробей" 2008

    Урок математики подготовлен с применением деятельностного подхода к обучению. Во время такого урока ученик не получает от учителя новую "порцию" информации в готовом виде. Он сам делает открытия, активно действует, чтобы достичь цели, которую формулирует в начале урока. Разнообразные формы и методы обучения, используемые учителем, позволяют обеспечить интерес учащихся к предмету, избежать монотонности и однообразия на уроке.

  • Занятие математического кружка (5—6-й классы). Тема: "Математические модели-головоломки. "Магический" квадрат" 2007

    Проектно-исследовательская деятельность школьников является одной из увлекательных форм внеклассной работы. Важность выбора темы проекта - залог успешной работы учащегося над ним. Использование моделей, наглядных материалов, презентаций позволяет заинтересовать результатами работы над проектом учащихся, занимающихся в кружке.