Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Литературная гостиная "Средневековые баллады Англии" 2003

    Автор: Филиппова Инга Борисовна

    В гимназии ведется курс изучения английской и американской литературы, который помогает решать задачи по углублению знаний для получения дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах. Данная разработка имеет целью актуализировать межпредметные знания, расширить возможности подключения англоязычного и российского компонента в социокультурное образование. Учащиеся могут познакомиться с высокохудожественными произведениями, тренировать навыки литературного перевода стихотворных форм, услышать музыкальные произведения, показать свои таланты на сцене.

  • "Пришла Коляда! Здравствуй, Коляда!" 2003

    Автор: Луткова Лидия Петровна

    Для сохранения и возрождения русской культуры, народных традиций и обычаев, ученики гимназии знакомятся со старинными русскими праздниками, устраивают представления, с обязательным изготовлением костюмов и реквизита. Мы предлагаем сценарий одного из таких мероприятий.

  • "Пришла Коляда! Здравствуй, Коляда!" 2003

    Автор: Носарева Людмила Евгеньевна

    Для сохранения и возрождения русской культуры, народных традиций и обычаев, ученики гимназии знакомятся со старинными русскими праздниками, устраивают представления, с обязательным изготовлением костюмов и реквизита. Мы предлагаем сценарий одного из таких мероприятий.

  • Как организовать взаимодействие семьи и школы? Социально-педагогическое направление в работе с дезадаптированными учащимися 2003

    Автор: Махрина Вера Вячеславовна

    Проблемой взаимодействия семьи и школы я пытаюсь заниматься более 5 лет и прихожу к такому выводу, что одной из эффективных форм работы с семьей является организация работы семейного клуба. Для создания подобных клубов необходимы определенные условия и возможности: достаточная методическая и материальная база, готовность родителей и педагогов сотрудничать с общеобразовательным учреждением именно в такой форме,наличие специалистов, желающих принимать участие в заседаниях семейного клуба. Социально-педагогическое направление в работе с дезадаптированными учащимися. Социальная адаптация учащихся является результатом успешной социализации личности. Задача социального педагога: выявить дезадаптированных учащихся, определить источники и причины социальной дезадаптации ребят и оказать им помощь по ликвидации кризисной ситуации. Одной из форм работы по выходу из кризиса являются групповые занятия по теме "Школа самоуважения".

  • Сценарий мероприятия на немецком языке "День Святого Мартина" 2003

    Автор: Мамонтова Инна Владимировна

    Праздник на иностранном языке - один из интересных видов внеклассной работы, т.к. ребенок получает новые знания, не укладывающиеся в рамки школьной программы. Ребенок получает возможность поиграть, повеселиться - от этого во многом зависит душевный комфорт, настроение и готовность к более значительной деятельности.

  • Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе и истории “Навеки восемнадцатилетние” 2003

    Автор: Шевелева Евгения Владимировна

    Данное внеклассное мероприятие, посвящённое 60-летию Победы отражает неоценимый вклад алданцев в разгром фашистских захватчиков. Чётко прослеживается связь истории, краеведения с литературой, их взаимное проникновение. Использование мультимедийной аппаратуры позволяет продемонстрировать документальные свидетельства. Иллюстративный материал оказывает эмоциональное воздействие на участников.

  • Система валеологического воспитания младших школьников 2003

    Автор: Крупа Галина Васильевна

    Система валеологического воспитания ведется по двум направлениям: факультативный курс по валеологии для учащихся и родительский лекторий. Для реализации программы используются разные формы и методы работы: познавательные и занимательные занятия, групповая и индивидуальная работа, групповые дискуссии, ролевое моделирование, игровая деятельность, практические занятия и т.д.


  • Космические фантазии 2003

    Автор: Малеева Надежда Александровна

    Интеллектуальная игра, в которой ученик может применить умения и навыки, приобретенные на уроках истории и обществознания. Игра учит выбирать, анализировать факты, делать выводы. Чувство успешности рождает гордость за Россию и за себя.

  • Разработки уроков и общешкольных внеклассных мероприятий 2003

    Автор: Семенова Нина Эдуардовна

    Разработка сценария одного из "Салон изящных искусств", на котором детям предоставляется возможность не только узнать об истории балов в России, но и принять участие в настоящем бале.

  • Любовь с первого взгляда 2003

    Автор: Эрленбуш Наталия Юрьевна

    Игра - прообраз телепередачи "Любовь с первого взгляда". Предварительно проводится отборочный тур и выбираются 3 юноши и 3 девушки. Игра начинается со знакомства с участниками, затем юношам и девушкам задаются вопросы; участники выбирают друг друга, совпавшие пары отвечают на вопросы и если ответы совпадают, то у пары есть возможность выиграть призы, среди которых разыгрывается "Романтическое путешествие".

  • Урок чтения: "Стихи Агнии Львовны Барто" 2003

    Автор: Грубская Надежда Федоровна

    Содержание урока раскрывает силу слова и воспитательного смысла стихов А.Л.Барто, которые совершенствуют характер читателей, поднимают их интеллектуальный и нравственный уровень, незаметно и без нажима прививают добрые чувства, опираясь на юмор, добрую иронию, соблюдая педагогический такт, учат дружить. Содержание стихов А.Л.Барто формируют нравственные качества будущего гражданина.

  • Что за прелесть эти сказки. Внеклассное мероприятие (викторина по сказкам А.С. Пушкина) 2003

    Автор: Кондратьева Оксана Эдуардовна

    Данная методическая рекомендация адресована учителям начальных классов. Такая внеклассная работа с произведениями А. С. Пушкина будет плодотворна для детей и в чисто познавательном, и в эмоциональном, и в эстетическом плане. Идёт развитие творческих способностей учащихся.

  • Программа тренинга: "Развитие чувства уверенности в себе" 2003

    Автор: Ширшова Светлана Алексеевна

    Программа составлена на основе запроса обучающихся и рассчитана на 4 - 4,5 часа в день, в течение 4-х дней. 1-й день - предварительная встреча - для определения направления работы; 2-й день направлен на обеспечение участников средствами самопознания и на укрепление чувства собственного достоинства; 3-й день - на развитие навыков, необходимых для уверенного поведения; 4-й день - на развитие навыков, необходимых для позитивного преодоления конфликтных ситуаций.

  • Мое педагогическое кредо — помочь пробудиться таланту. Открытый урок по музыке 2003

    Автор: Наумова Людмила Юрьевна

    Нет людей бесталанных, нужно только помочь им раскрыть свои возможности. Я пытаюсь сделать это через пение, через академический вокал, через хоровое звучание. Это моя специальность, это моя любовь, это мое огромное желание влюбить моих учеников в прекрасную музыку, высокое искусство, помочь им возвыситься над обыденностью, не погрязнуть в мелочах, отличать настоящее от фальши.


  • Песенки Матушки Гусыни 2003

    Автор: Потапова Людмила Николаевна

    Сценарий праздника для учеников начальных классов. Знакомство с английскими песенками, прибаутками, считалочками. Учащиеся не просто читают их, а разыгрывают сценки, обязательно в костюмах.

  • Литературная гостиная "Я вам расскажу, что из будущего чую…" В.Хлебников 2003

    Автор: Бахтиярова Светлана Наримановна

    Данный материал представляет собой обзор жизни и творчества одного из поэтов серебряного века.

  • Организационно-деятельностная игра "Что нам стоит дом построить" 2003

    Автор: Григорьева Нурфия Шамиловна

    В процессе данной игры воспитанники школы-интерната активно включаются в проектировочную деятельность. Личностная включенность детей в ОДИ достигается путем применения различных игровых методик, которые более свойственны социально-психологическому тренингу, что помогает более успешно готовить воспитанников к социальной адаптации.

  • Mother Hubbard and Her Household (сценарий праздника) 2003

    Автор: Решетникова Ольга Ивановна

    Требования программы для школ с углублённым изучением иностранного языка предусматривают знакомство с поэтическими произведениями фольклорного характера. Изучение стихов, песен, считалок, рифмовок из английской народной поэзии, отобранных в соответствии с языковым материалом УМК "Chatterbox", проходило через уроки английского языка в 1 - 3-х классах для решения учебных задач. Итог работы по изучению народного наследия был подведён на заключительном внеклассном мероприятии. Сценарий полностью построен на оригинальных произведениях из коллекции "Mother Goose Rhymes".

  • Научно-исследовательская работа по развитию творческих способностей учащихся 2003

    Автор: Басманова Алла Васильевна

    В статье рассматривается развитие научно-исследовательской деятельности по физике во внеурочное время и разработка организационно-методических рекомендаций по ее внедрению в учебный процесс лицея №1 г. Комсомольска-на-Амуре. Актуальность статьи заключается в инновационном характере предложенных нововведений.

  • Внеклассная работа "Горжусь тобой, моя Россия" 2003

    Автор: Борисюк Ольга Анатольевна

    Сценарии участия в школьных фестивалях творчества, предполагающих воспитание патриотизма и национального самосознания. Сценарии могут быть использованы учителями истории для внеклассной работы по предмету, классными руководителями для проведения классных часов.

  • Сценарий предметно-профессиональной недели по математике "Биржа знаний" 2003

    Автор: Сорокина Екатерина Ивановна

    Работа представляет собой методическую разработку профессионально-предметной недели по математике "Биржа знаний", в которую входят различные внеучебные мероприятия: лотерея, спринт-олимпиада, игра "Ипподром", аукцион. Все мероприятия направлены на формирование у студентов и учащихся интереса к математике как основе изучения многих профессий.


  • Методика графического проектирования уроков технологии 2003

    Автор: Кириллова Нина Михайловна

    В работе представлен один из способов создания поурочного плана в форме опорного конспекта с применением специальных символов. Данный подход широко используется в практике учителей технологии, педагогов дополнительного образования, педагогов профессиональной школы и позволяет проектировать систему уроков, педагогические технологии, комплексную наглядность и т.п.

  • КВН по русскому языку и литературе: "Путешествие в страну Словесности" 2003

    Автор: Позднякова Елена Михайловна

    Предлагаемый материал поможет организовать и провести в необычной, увлекательной форме не только внеклассное мероприятие, но и урок по русскому языку и литературе в 5-7-х классах. Данная разработка носит игровой, творческий характер и призвана помочь учащимся раскрыть свои личностные качества, проявить любознательность, смекалку.

  • Спектакль "Крещение Руси" 2003

    Автор: Мельникова Татьяна Алексеевна

    Представлен сценарий для внеклассного мероприятия.

  • О, Умник! Внеклассное мероприятие 2003

    Автор: Тямакова Алла Анатольевна

    Урок проходит в форме интеллектуальной игры, как индивидуальные соревнования между учащимися. Целью урока является развитие у учащихся интереса к физике через игру, при этом вовлечь в творческую работу как можно больше ребят, поднять престиж умных учеников, выработать навыки работы с тестами, уметь аргументировать свои версии и выбирать из них верную.

  • Очистка воды, охрана водоемов от загрязнений 2003

    Автор: Печникова Галина Викторовна

    Задача общеобразовательной школы состоит в создании условий для гармоничного развития личности, формирования жизненных идеалов и принципов сотрудничества с природой и сохранения ее целостности. Чем раньше ученик будет введен в сферу экологических проблем, тем эффективнее будет проходить процесс воспитания ответственного отношения к природе. Экологическое воспитание на уроках химии - цель моего урока.

  • Школьный центр военно-патриотического воспитания "Каскад" 2003

    Автор: Горст Екатерина Александровна

    Cоздание такого центра является необходимостью, т.к события последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В этих условиях очевидна неотложность решения острейших проблем системы воспитания патриотизма, как основы консолидации общества и укрепления государства. Главенствующая роль в воспитании у ребят патриотических чувств и убеждений принадлежит школе.

  • Школьный центр военно-патриотического воспитания "Каскад" 2003

    Автор: Ковыршина Надежда Анатольевна

    Cоздание такого центра является необходимостью, т.к события последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В этих условиях очевидна неотложность решения острейших проблем системы воспитания патриотизма, как основы консолидации общества и укрепления государства. Главенствующая роль в воспитании у ребят патриотических чувств и убеждений принадлежит школе.


  • Лидер-сбор "Осинка-2003" 2003

    Автор: Валюгина Елена Владимировна

    Программа лидер - сбора разработана с целью осуществления взаимодействия в деятельности старших вожатых, детских и молодежных объединений и организаций, включает в себя игры, упражнения с элементами тренинга на развитие лидерских качеств, коммуникативных навыков.

  • Внеклассное мероприятие "Гость на пороге" 2003

    Автор: Чепикова Любовь Николаевна

    Данное занятие посвящено знакомству с историческими традициями и нормами застольного этикета, с историческими сведениями о происхождении столовых предметов, правилами приема гостей и нормами поведения. Занятие разнообразят игровые моменты, позволяющие привлечь внимание учащихся, стимулировать их активность в работе. Участники, в ходе занятия, привлекаются к различным формам деятельности, что позволяет получить им теоретические знания по правилам поведения в обществе и за столом, а также практические умения и навыки по приемам складывания салфеток и правилам сервировки стола. Одновременно, час общения носит воспитательный характер, воспитывая культуру застольного этикета и общения с людьми, содействуя сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата.