Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Речка детства (эколого-краеведческая конкурсно-игровая программа ) 2003

    Автор: Шаршина Татьяна Борисовна

    Краеведческая программа для учащихся 3 - 6-х классов "Путешествие по реке Клязьме", представленная в игровой форме.

  • Новогодние приключения 2003

    Автор: Сайфуллина Лилия Римовна

    Мероприятие способствует раскрытию и развитию творческих способностей детей, бережного отношения к природе; воспитанию доброты; развитию чувства товарищества; эмоциональной сферы ребенка; расширению сотрудничества родителей и школы.

  • Формирование личности воспитанника через искусство 2003

    Автор: Тарасова Людмила Владимировна

    Занятия различными видами искусства носят прежде всего терапевтический характер, восстанавливая и развивая позитивную эмоциональную сферу детей в психологически комфортной среде, решая коррекционные задачи, свойственные для детского дома, развивая память, мышление, внимание, воображение, сенсорные способности, мелкую моторику, умения общаться между собой и с другими людьми.

  • Педагогический подход к развитию творческого потенциала детей-сирот как фактор их успешной социализации 2003

    Автор: Комиссарова Надежда Ивановна

    Пытаясь преодолеть негативное влияние факторов социального сиротства на формирование личности воспитанников, педагоги нашего учреждения выбрали основное направление своей деятельности - развитие творческих начал. Неважно, чем придется заниматься во взрослой жизни нашим воспитанникам, главное - делать это творчески, т.е. с фантазией, любовью, выдумкой, вдохновенно.

  • Совершенствование внеклассной воспитательной работы в детском доме (проекты: "К родным истокам", "Здоровый мир", "Труд - основа жизни") 2003

    Автор: Каширская Татьяна Андреевна

    Воспитательная работа с детьми-сиротами должна иметь повышенный развивающий потенциал. Для компенсации недостатков развития депривированных в раннем детстве детей, необходимо проводить специальную профилактико-коррекционную работу, чтобы при вступлении в самостоятельную жизнь они не испытывали чувства ущербности, неполноценности своей личности, ограниченности своих жизненных и профессиональных возможностей.

  • На приеме у Маркиза Этикета (программа по эстетическому воспитанию в детском доме) 2003

    Автор: Лысикова Ираида Александровна

    Эстетическое воспитание играет важную роль в формировании характера и нравственных качеств, в развитии хорошего вкуса и культуры поведения. Для детей воспитывающихся в условиях детского дома это наиболее актуально. Необходимо формировать у детей умениe заниматься самовоспитанием, прививать желаниe быть полезным обществу.

  • Семья - это семь я 2003

    Автор: Самарина Людмила Яковлевна

    Создание семьи - это искусство, и это искусство должен освоить каждый. Ведь человеческое счастье, на мой взгляд, вряд ли возможно без семьи. Ни самая увлекательная работа, ни друзья, не могут дать то, что может дать семья.


  • Люди мира, на минуту встаньте! 2003

    Автор: Попова Елена Георгиевна

    Работая с детьми не первый год, обратила внимание на то, что подрастающее поколение с некоторой долей иронии относится к истории своей страны, даже к таким ее "черным" страницам, как Великая Отечественная Война, война в Афганистане, Чечне. Поэтому чувствую острую необходимость в организации работы с детьми в разделе патриотического воспитания, где развиваются духовно-нравственные качества, качества гражданина и патриота своей страны.

  • Всему начало здесь, в краю моем родном 2003

    Автор: Чаплыгина Галина Алексеевна

    Наша Родина - Россия. Великая и могучая держава со своей историей и традициями, но у каждого человека есть еще и малая родина, то место, где человек родился и вырос. "Где бы мы ни были, куда бы не забросила нас судьба - лучше, дороже и милее родных мест нет". Наша малая родина - это наше село и весь наш Астраханский край.

  • Сказка - для светлого ума закваска 2003

    Автор: Белова Наталья Александровна

    Занятия "Сказка - для светлого ума закваска" и " В гостях у сказок " предназначены для внеклассной и кружковой работы на базе кукольных театров с детьми младшего и среднего школьного возраста. Основная цель занятий: расширять знания детей о богатстве устного народного творчества, формировать углубленное смысловое восприятие сказки, развивать образное мышление, память и речь. Занятия могут быть использованы в работе школьными психологами, так как именно через сказку дети могут понять законы мира, в котором они родились и живут. Психологи получат возможность применять на практике методы включенного наблюдения для планирования последующей коррекционно-развивающей работы с детьми этого возраста.

  • Интеллектуально-познавательная игра "По следам чудесных странствий, в глубину известных тайн" 2003

    Автор: Рыжкова Лидия Степановна

    Представлен конспект игры, целью которой является систематизация и углубление знаний по физике и математике с элементами межпредметных связей.

  • Праздник Масленицы 2003

    Автор: Полевая Мария Парфентьевна

    Основная цель проведения праздника - донести до сознания детей, что они являются носителями русской народной культуры, воспитать ребят в национальных традициях посредством обращения к их истокам. Изучение детского фольклора осуществляется через участие ребят в календарном празднике Масленица. Большую роль играет участие родителей в мероприятии, что способствует укреплению связей семьи и школы.

  • Кружковая работа с детьми с ограниченными возможностями 2003

    Автор: Голошубова Янина Борисовна

    Представлены разработки занятий по выполнению поделок из картона, цветной бумаги, бисера, блесток

  • Ток-шоу "Большая стирка" на тему: "Есть или не есть, или Экологическая безопасность продуктов питания" 2003

    Автор: Сафиуллина Наталья Ивановна

    Ролевая игра. Урок можно использовать в курсе "Человек" при обобщении темы "Пищеварение" (гигиена питания), а также в курсе "Экология" или как валеологическое внеклассное мероприятие. Анализ информации на упаковке продуктов питания, первичная экспертиза, целесообразность использования продуктов питания разных категорий, нравственная оценка проблемы.


  • Шкатулка идей 2003

    Автор: Гагунская Светлана Михайловна

    Предлагаемый урок и методические рекомендации разработаны и проводятся с целью повышения интереса учащихся к урокам технологии, развития творческого потенциала, предоставления возможности учащимся увидеть результаты своего труда и его пользу.

  • Ищу друга 2003

    Автор: Шомина Елена Леонтьевна

    Урок проводится в рамках классного часа. Урок рассчитан на детей 5-6 классов. Проводимое занятие способствует преодолению барьеров в общении, совершенствует навыки общения, помогает детям лучше узнать друг друга, укрепляет дружбу между учениками.

  • Как стать вождем Чесночного племени (урок технологии в 5-м классе) 2003

    Автор: Рябинина Оксана Альбертовна

    Тема актуальна в холодное время года, когда высока вероятность простудных заболеваний. Необычная форма урока и элементы декоративной кулинарии пробуждают интерес к теме, cказочный зачин создает эмоциональный настрой к восприятию учебного материала, формирование новых понятий, умений и навыков строится на основе метода алгоритмических предписаний с использованием технологических и инструкционных карт.

  • Парад звезд. Фестиваль-конкурс 2003

    Автор: Субботина Ирина Анатольевна

    Фестиваль-конкурс, направленный на создание необходимых условий для саморазвития, самосовершенствования, самореализации, раскрытие способностей и талантов ребенка; совершенствования воспитательной работы, обобщения и распространения опыта работы педагогов.

  • Индуктивное общение как необходимое условие в воспитательном процессе педагога 2003

    Автор: Лисова Татьяна Александровна

    Проблема общения за последние годы стала предметом изучения многих наук и это не случайно, ведь общение-необходимое условие формирования каждой отдельной личности. Поскольку педагогический процесс предусматривает взаимодействие преподавателя и учащегося, умение общаться -одно из непременных условий достижения педагогического мастерства.

  • Урок "Cinema. The Titanic". Внеклассное мероприятие: "Литературный вечер, посвященный творчеству С.Есенина и Р.Бернса" 2003

    Автор: Машко Лидия Алексеевна

    Сценарий литературного вечера для учащихся 9 классов, посвященный творчеству Роберта Бернса и Сергря Есенина.

  • Школьная театральная студия как механизм реализации индивидуальных образовательных траекторий 2003

    Автор: Колосова Елена Борисовна

    Театральный механизм можно разделить на этапы с точки зрения индивидуального образовательного движения ребенка, сопровождающего его культурный интерес.Выбор пьесы, распределение ролей, "собственно репетиции", возможности альернативной режиссуры - вот ступени создания театрального образовательного пространства.


  • Занятие в форме интеллектуального марафона по теме: "Хочу все знать" 2003

    Автор: Трашкова Вероника Павловна

    Мое педагогическое кредо - не заставлять, а заинтересовать детей, приглашая их к учебному сотрудничеству. Предлагаемая разработка урока в форме интеллектуального марафона по теме "Хочу все знать..." - пример того, как при закреплении изученного материала можно направить самостоятельный поиск детей в нужное русло, формировать интерес к стране изучаемого языка и повысить общий образовательный уровень по предмету "английский язык".

  • Занятие курса профессионального самоопределения для подростков 2003

    Автор: Гужина Ольга Михайловна

    Представлен конспект занятий с подростками на тему "Что такое характер?".

  • Игровая программа "Спортивное казино" 2003

    Автор: Колмыкова Наталья Федоровна

    Спортивно - игровая программа для организации внеучебных занятий учащихся образовательных учреждений. Целью данной игровой программой является использование нетрадиционных форм вне учебной работы для формирования устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.

  • Математическое казино 2003

    Автор: Эрленбуш Наталия Юрьевна

    В казино располагаются 5 столов с определённой темой из курса математики. За каждым столом игроки отвечают на вопросы ведущего-крупье. Группа переходит от стола к столу, проходя через все 5 конкурсов. В конкурсах определяется по 3 победителя, которые получают призовые фишки определённого цвета. Цвет фишек зависит от правильности данного ответа. В конце игры проводится аукцион, на котором разыгрываются оценки по алгебре и оценки по геометрии.

  • Построение работы воспитательной системы школы через работу детской организации 2003

    Автор: Томчак Наталья Ивановна

    102656 Томчак Н.И. Основной идей данной работы является обобщение многолетнего опыта работы пионерской дружины "Арго", как основы воспитательной системы школы. Здесь рассматриваются вопросы актуальности такой системы, основные принципы и формы работы, а так же некоторые конкретные виды работы дружины. Кроме этого рассматривается личностный подход в воспитании и интеграция воспитания и образования.

  • Организация природоохранной работы в школе 2003

    Автор: Камакин Олег Николаевич

    Представленная программа знакомит с основными направлениями природоохранной работы в нашей школе. Каждая параллель классов в течениe года принимает участие в различной деятельности исходя из возрастных особенностей. Весной, летом и осенью через практическую помощь природе, зимой через конкурсы, игры и пропагандистскую работу.

  • Урок-игра "Брэйн-ринг", 7-й класс. Русское искусство 2003

    Автор: Крюченкова Галина Ивановна

    Для проверки теоретических знаний по изобразительному искусству, которые учащиеся получают как на уроках-беседах, так и на практических занятиях, в конце года можно проводить самостоятельные работы или развивающие игры.


  • Урок-экскурсия: "Цвети, мой край родной!" 2003

    Автор: Чистанова Ольга Николаевна

    Урок-экскурсия относится к нетрадиционной форме урока. Он направлен на совершенствование языковых возможностей учащихся, отражает учебный, воспитательный, познавательный и развивающий аспекты с использованием межпредметных связей с историей, географией и музыкальной культурой, помогает систематизировать полученные сведения из разных наук и создает целостную картину истории и современной жизни Хакасии.

  • Видеожурнал "Сказание о земле Хакасской" 2003

    Автор: Максимова Любовь Васильевна

    Внеклассное мероприятие по истории, краеведению, внедрению национально-регионального компонента в изучение разных предметов. Оно способствует созданию стойкой мотивации к диалогу культур, усилению эмоционального воздействия на учащихся краеведческой информации и актуализации знаний о жизни Хакасии, формирует непредвзятость взгляда на мир, расширяет кругозор учащихся, развивает способности понимать и ценить культуру других народов.