Любовь Петровна Белых

Темы Открытых уроков автора

  • Праздник "Последний звонок" 2004
    соавторы: Ильиных Елена Григорьевна, Шадрина Нина Александровна

    Последний звонок. Радостно и грустно. По-иному воспринимается и школа, и учителя: тепло, с долей юмора, с любовью. В ответ - выступление учителей, волнение которых отражает шуточная песня, завершающая композицию. Я сегодня выпускник - Утверждаюсь в зрелости. Школе, где азы постиг, Объясняюсь в верности. В школе все учителя И предметы главные. Им в любви признаюсь я - Люди учат славные. Каждый в памяти моей Навсегда останется. После стольких школьных дней В путь пора отправиться. Ну что ж, счастливого пути - От всех преподавателей. Что суждено кому - пройти, Чтоб жизнь не зря потратили. И все, что слышали сейчас, Пусть каждому запомнится. Ребята! В добрый путь и час! Пусть главное исполнится!

  • Успех педагогического общения – успех обучения и воспитания 2005

    Педагогическая деятельность относится к тому виду деятельности, для которого содержание и характер отношений между ее участниками являются залогом ее успеха. Основой деятельности является педагогическое общение учителя с учениками на уроках и вне его, имеющее определенные педагогические функции, цели, задачи. Только благоприятные взаимоотношения между учителем и обучающимися в педагогическом процессе определяются как успех обучения и воспитания детей. Так и профессиональное становление учителя

  • Большая психологическая игра "Праздник в снежном городке" 2005

    Большая психологическая игра "Праздник в снежном городке" - проектная игра. Проектные игры направлены на развитие умения строить собственную деятельность, осознавать ее смысл, ценности, ставить цели, совершать последовательные сознательные действия, контролировать и оценивать результат. Игры развивают коммуникативные навыки, учат налаживать деловое сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Игру "Праздник в снежном городке" можно провести в два этапа: 1) теоретический - проведение игры и создание макета, 2) практический - строительство снежного городка и проведение праздника, что может способствовать благоприятному психологическому климату в коллективе.

  • Психологический фестиваль 2006

    Статья представляет собой разработку недели психологии, цель которой – создание атмосферы для развития сотрудничества, доверия, понимания во взаимоотношениях, формирование благоприятного психологического климата в школьном коллективе. Мероприятия носят развивающий характер, где решаются такие задачи развития, как: развитие навыков общения, саморегуляции, самораскрытия, принятия других людей в процессе общения; овладение навыками конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.

  • Развитие коммуникативной компетентности во взаимоотношениях родитель — ребёнок 2009

    В течение последних трех лет в школе психологической службой разработана система работы с родителями: индивидуальной и групповой. Но не всегда возникает возможность достаточно полно обсудить проблемы и особенности детско-родительских взаимоотношений. А ведь зачастую источником трудностей ребенка выступают сложности детско-родительских взаимоотношений.

  • Интегрированный урок-игра (математика+психология) для 5–6-х классов "Путешествие гномов по стране Математика" 2009
    соавтор: Стрижонник Галина Спиридоновна

    Интегрированный урок-игра (математика+психология) представляет собой воображаемое путешествие, совершаемое сказочными героями. Урок представляет собой одну из форм внеклассной работы. Урок разработан для детей 10–12 лет.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние разных видов полива на рост гороха

    В работе изучено влияние разных видов растворов, используемых для полива, на рост растения. В качестве объекта исследования был выбран горох, одна из распространенных сельскохозяйственных культур. Результаты проведенного эксперимента позволили сделать вывод о том, как различные питательные вещества влияют на рост и развитие живых организмов.