Любовь Петровна Белых |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок-игра (математика+психология) для 5–6-х классов "Путешествие гномов по стране Математика" 2009
соавтор: Стрижонник Галина СпиридоновнаИнтегрированный урок-игра (математика+психология) представляет собой воображаемое путешествие, совершаемое сказочными героями. Урок представляет собой одну из форм внеклассной работы. Урок разработан для детей 10–12 лет.
-
Развитие коммуникативной компетентности во взаимоотношениях родитель — ребёнок 2009
В течение последних трех лет в школе психологической службой разработана система работы с родителями: индивидуальной и групповой. Но не всегда возникает возможность достаточно полно обсудить проблемы и особенности детско-родительских взаимоотношений. А ведь зачастую источником трудностей ребенка выступают сложности детско-родительских взаимоотношений.
-
Психологический фестиваль 2006
Статья представляет собой разработку недели психологии, цель которой – создание атмосферы для развития сотрудничества, доверия, понимания во взаимоотношениях, формирование благоприятного психологического климата в школьном коллективе. Мероприятия носят развивающий характер, где решаются такие задачи развития, как: развитие навыков общения, саморегуляции, самораскрытия, принятия других людей в процессе общения; овладение навыками конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.
-
Большая психологическая игра "Праздник в снежном городке" 2005
Большая психологическая игра "Праздник в снежном городке" - проектная игра. Проектные игры направлены на развитие умения строить собственную деятельность, осознавать ее смысл, ценности, ставить цели, совершать последовательные сознательные действия, контролировать и оценивать результат. Игры развивают коммуникативные навыки, учат налаживать деловое сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Игру "Праздник в снежном городке" можно провести в два этапа: 1) теоретический - проведение игры и создание макета, 2) практический - строительство снежного городка и проведение праздника, что может способствовать благоприятному психологическому климату в коллективе.
-
Успех педагогического общения – успех обучения и воспитания 2005
Педагогическая деятельность относится к тому виду деятельности, для которого содержание и характер отношений между ее участниками являются залогом ее успеха. Основой деятельности является педагогическое общение учителя с учениками на уроках и вне его, имеющее определенные педагогические функции, цели, задачи. Только благоприятные взаимоотношения между учителем и обучающимися в педагогическом процессе определяются как успех обучения и воспитания детей. Так и профессиональное становление учителя
-
Праздник "Последний звонок" 2004
соавторы: Ильиных Елена Григорьевна, Шадрина Нина АлександровнаПоследний звонок. Радостно и грустно. По-иному воспринимается и школа, и учителя: тепло, с долей юмора, с любовью. В ответ - выступление учителей, волнение которых отражает шуточная песня, завершающая композицию. Я сегодня выпускник - Утверждаюсь в зрелости. Школе, где азы постиг, Объясняюсь в верности. В школе все учителя И предметы главные. Им в любви признаюсь я - Люди учат славные. Каждый в памяти моей Навсегда останется. После стольких школьных дней В путь пора отправиться. Ну что ж, счастливого пути - От всех преподавателей. Что суждено кому - пройти, Чтоб жизнь не зря потратили. И все, что слышали сейчас, Пусть каждому запомнится. Ребята! В добрый путь и час! Пусть главное исполнится!
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние разных видов полива на рост гороха
В работе изучено влияние разных видов растворов, используемых для полива, на рост растения. В качестве объекта исследования был выбран горох, одна из распространенных сельскохозяйственных культур. Результаты проведенного эксперимента позволили сделать вывод о том, как различные питательные вещества влияют на рост и развитие живых организмов.