Ольга Николаевна Крайнова

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Плазматическая мембрана. Транспорт веществ" 2007

    Животная клетка покрыта плазматической мембраной, поэтому необходимо представлять строение этой мембраны, чтобы изучить транспорт веществ через нее.

  • Тема урока: "Гигиена дыхания" 2006

    На уроке систематизируются знания об органах дыхания, конкретизируются знания о вредном воздействии загрязненного воздуха и курения.

  • Урок "Нуклеиновые кислоты. Сравнительная характеристика ДНК и РНК" 2005

    Вопросы биохимии - это трудные темы в курсе общей биологии, а для учеников 9-х классов они часто вообще непонятны. На уроке "Строение нуклеиновых кислот. Сравнительная характеристика ДНК и РНК", я использую разные формы работы для того, чтобы ученики с разным уровнем подготовки могли комфортно чувствовать себя и, выходя с урока, испытывали эмоциональный подъем от решенной трудной задачи.

  • Организация научно-исследовательской работы школьников в гимназии № 122 г. Казани 2004
    соавторы: Офицерова Эльмира Хамидовна, Подольская Татьяна Яковлевна

    В нашей гимназии исследовательская деятельность учащихся развивается по двум направлениям. Первый - сотрудничество с ВУЗами города. Второй - организация научно-исследовательской работы непосредственно в школьной лаборатории. В кабинете химии ученики изучают методы очистки водопроводной воды путем адсорбции ионов тяжелых металлов на диатомите, в кабинете биологии исследуют влияние музыки на рост растений. Таким образом, школьная лаборатория становится неким центром общения, местом первых научных дискуссий ребят, их первых научных результатов.

  • Урок "Многообразие простейших" (7-й класс) 2003

    Раскрыть многообразие простейших в связи с особенностями их строения, научить составлять общую характеристику простейших, осуществлять эстетическое воспитание учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: