Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Спортивная конкурсная программа "Папа, мама, я — спортивная семья!" 2003

    Автор: Копаева Татьяна Ивановна

    Материалы программы представляют порядок проведения, конкурсные задания, оборудование, подготовительный период и цели спортивного праздника для всех участников.

  • Предметные недели. Литературное творческое объединение 2003

    Автор: Шипкова Анна Геннадьевна

    Значение предметных недель для развития творческого потенциала учащихся. Литературное творческое объединение. Опыт работы.

  • Коллекция химических загадок 2003

    Автор: Громова Нелли Анатольевна

    Коллекции бывают разные: марки значки, этикетки, замки, фантики и даже загадки. Может быть, и среди вас есть коллекционеры или просто любители неожиданных вопросов? Предлагаю вам небольшую серию загадок по химии. Попробуйте быстро найти ответ и предложите их своим ученикам. Кстати, это можно сделать на химическом вечере или викторине, а самому догадливому хорошо бы вручить приз, но тоже обязательно загадочный.

  • Литературно-химическая газета "Что? Почему? Зачем? и Где?" 2003

    Автор: Булгакова Ирина Анатольевна

    Bнеклассное мероприятие cостоит из четырех "страниц" - "О ком?", "О чем?", "Что?", "Заключительная". Каждая страница включает вопросы в стихотворной форме для двух команд, историческую справку об открытии занимательного опыта и сам опыт. Цель - развитие интереса к предмету.

  • Марафон знаний по информатике 2003

    Автор: Долматова Роза Сан-Неновна

    Марафон знаний по информатике можно проводить с учащимися одного класса или с командами из разных классов. Целью такого мероприятия является проверка знаний, умений и навыков по основным разделам программы в игровой форме, активизация мыслительной деятельности учащихся, проверка общего уровня эрудиции, что позволяет развивать у учащихся интерес к предмету информатики.

  • Есть город на Ямале — Муравленко 2003

    Автор: Ган Марина Петровна

    Данная форма проведения мероприятий прививает интерес к истории своего края и города,развивает умение работать с дополнительной литературой, выступать перед аудиторией. Рекомендуется проводить в 8-9-х классах (в игровой форме), применять на уроках географии и краеведения при изучении своего края (значительно упростив его или разделив на серию уроков).

  • Игра — драматизация на уроках музыки интегрированного типа 2003

    Автор: Надолинская Татьяна Васильевна

    Автор статьи делится опытом организации и проведения уроков музыки интегрированного типа на основе метода драматизации в школе № 37 г. Таганрога. Цель статьи - показать методику организации и проведения театрализованных уроков музыки во втором и четвертом классах, позволяющей эффективно развивать интерес к процессу музыкального обучения младших школьников, а также закреплять и обобщать их музыкальные знания в художественно-творческой деятельности.


  • Неделя иностранного языка в образовательном учреждении 2003

    Автор: Карелина Наталья Николаевна

    В данной статье представлен "макет" Недели иностранного языка в образовательном учреждении. В зависимости от конкретных условий материал можно доработать до необходимого уровня сложности, использовать полностью или частично как во внеурочной работе по иностранному языку, так и на уроке. Дух соревнования и творчества позволит сформировать самые необходимые учебные и деловые навыки учащихся.

  • Социальная адаптация подростков как основа деятельности социального педагога 2003

    Автор: Хомутинникова Наталья Владимировна

    В работе изложены основные принципы социализации личности в детском обществе, формы работы с подростками, а также представлен сценарий презентации 10-11-х классов "Мое поколение - это..."

  • Психологизация учебно-воспитательного процесса. Программа по профилактики наркозависимости 2003

    Автор: Рахманкулова Роза Анватовна

    Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения у детей в настоящее время является одной из основных задач в сохранении и оздоровлении современного поколения. Данная программа охватывает все уровни учебно-воспитательного процесса школы-комплекса "Менеджер" (дошкольный возраст, начальная школа, основная и старшая школы).

  • К вопросу об интеграции учебных предметов 2003

    Автор: Плахова Елена Викторовна

    Межпредметные связи физики с другими предметами. Развитие интереса к физике на уроке и во внеучебное время. Внеклассные мероприятия по теме "Физика и искусство". Сценарий устного журнала "Ломоносов - великий сын Росии"

  • Жизнь и творчество А.С. Пушкина: игра для старшеклассников 2003

    Автор: Удачина Лада Анатольевна

    Данная игра проводится как итоговое внеклассное мероприятие после изучения творчества А.С. Пушкина. Ее цель не закрепить и проверить изученное на уроках, а побудить учащихся в ходе игры - проявить собственные эрудицию и сообразительность, в дальнейшем - при изучении программных авторов и произведений не ограничиваться рамками школьного учебника. Игра может проводиться как в отдельном классе, так и между классами.

  • Апокрифы живописи Юрия Попова 2003

    Автор: Мироманова Валентина Михайловна

    В данной статье приводится в качестве примера педагогической работы по предмету мировая художественная культура творчество красноярского художника Юрия Попова. Искусствоведческий практикум как форма урока позволяет познакомить учащихся с современным автором и выразить собственное отношение к его творчеству.

  • Воспитание толерантности 2003

    Автор: Зорина Татьяна Петровна

    Педагогической идеей является использование истории развития математики и математических идей в процессе воспитания толерантности в урочное и внеурочное время. В работе приведены имeна ученых из различных регионов бывшего СССР.


  • Конференция идей "Секреты Золушки" 2003

    Автор: Боброва Лариса Витальевна

    <p align=right> <blockquote> Все начинается с любви - И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка, Все начинается с любви.<br> Р. Рождественский. </blockquote> </p> Какое место отводится технологии в списке школьных предметов? Уж, конечно, не первое. А как сделать так, чтобы предельно загруженные учащиеся с удовольствием шли на урок технологии и выполняли домашнее задание с интересом и творчески? Перевести свой предмет из разряда второстепенных в число любимых мне помогло применение нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий. Представленная здесь разработка "Конференция идей" может использоваться как для урока, так и для проведения классного часа. Важно создать в классе атмосферу сотрудничества, увлечь ребят "поиском истины" и стимулировать их активность и творчество.

    Ведение домашнего хозяйства, Правила глажения, Домашняя химчистка, секреты стирки

  • Концепция воспитательной системы школы толерантности 2003

    Автор: Трубина Лариса Азизовна

    Необходимость воспитания коммуникативной толерантности и формирования толерантного мировоззрения не вызывает сомнения. Предлагаемая концепция позволяет сформировать воспитательное пространство школы таким образом, чтобы все участники образовательного процесса прониклись этой идеей и повысили свой уровень коммуникативной толерантности.

  • Зарисовка к празднику "День первоклассника" 2003

    Автор: Колчина Татьяна Викторовна

    Представлен сценарий праздника "День первоклассника"

  • Игра-викторина "Хоровод сказок" 2003

    Автор: Гайнуллина Гульнара Рашитовна

    Принимая участие в подготовке и проведении игры, дети реализуют свои скрытые возможности, проявляют таланты, знания, увлечения. Подготовительный период используется для поиска необходимого материала, репетиций. Каждая группа ребят придумывает название, рисует эмблему, музыкальный эпиграф (фраза или куплет песни), готовит костюмы для героев, участвует в конкурсе рисунков.

  • Это было, когда улыбался только мертвый, спокойствию рад 2003

    Автор: Лазарева Надежда Валентиновна

    Данный сценарий составлен на основе и с использованием отрывков из произведений Е.Гинзбург, А.Солженицына, А.Галича, А.Ахматовой, О.Мандельштама и др. Он может быть использован в качестве сценария урока в 11-oм классе при изучении произведений 30-50-х годов, а также для постановки на сцене школы.

  • Методические основы лагеря "Лидерство" 2003

    Автор: Биренбаум Марина Яковлевна

    Статья раскрывает методические основы и опыт организации лагеря "Лидерство" - тренинга коммуникативной компетенции, который проводит команда старшеклассников 14-17 лет (8-12 человек оптимально), называемых J.С. (Junior Councellor), под руководством учителя, владеющего этой методикой (Staff). Учитель организует команду J.C., помогает им спланировать, организовать, провести и проанализировать лагерь.

  • Из опыта работы. Английский язык: уроки и внеклассные мероприятия 2003

    Автор: Мищерикова Елена Владимировна

    Обучая английскому языку, использую методические приемы, стимулирующие практику аудирования, говорения, чтения, формирующие положительные эмоции к языку, развивающие коммуникативную культуру. Каждый урок строится как урок общения. Работа с художественными текстами формирует потребность в чтении, воспитывает культуру поведения. Игры, конкурсы, викторины способствуют росту мотивации изучения английского языка и повышают уровень знаний.


  • Урок информатики: "Действия предметов" 2003

    Автор: Гурьянова Ольга Владимировна

    В работе представлен урок информатики, в котором поставлена цель научить учеников определять и называть действия предметов, обобщать и классифицировать их по действиям, описывать и определять предметы через их признаки, составные части и действия.

  • Праздник "Школьные годы, вас не вернуть" 2003

    Автор: Ремизовская Татьяна Васильевна

    В мероприятии принимают участие гимназисты первых, десятых и одиннадцатых классов, а также администрация гимназии, учителя, родители. Ведущая роль в празднике принадлежит символу гимназии – Сове, которая в день «Последнего звонка» ведет видеорепортажи с различных площадок гимназии. Для этих целей применен принцип телемоста, использован видеопроектор, видеомагнитофон, экран. Финалом праздника является запуск вымпела гимназии на воздушных шарах с фамилиями всех выпускников.

  • Виртуальное путешествие "Если с другом вышел в путь" 2003

    Автор: Иванченко Оксана Владимировна

    Этот классный час является одним из звеньев блока мероприятий по программе школьного детского объединения (ШДО) "Изумрудная страна" для детей первой ступени обучения. ШДО направлено на подготовку детей младшего школьного возраста к социальному самоопределению. Классный час ставит перед собой следующие задачи: рассмотреть в игровой форме понятия "дружба, друг", общепринятые социальные нормы поведения и взаимоотношения между людьми; развивать эмоциональную сферу младших школьников; воспитывать нравственные качества у детей младшего школьного возраста; учить детей младшего школьного возраста работать с литературными произведениями и новыми информационными технологиями.

  • Путешествие в страну "Чистых слов" 2003

    Автор: Большекъянц Светлана Владимировна

    Красивая правильная речь делает человека духовно чище, обогащает его внутренний мир.

  • The Club of Cheerful and Quick-witted Fellows 2003

    Автор: Балобанова Алёна Александровна

    Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 класса, направленное на обобщающее повторение и закрепление изученного материала по страноведению, лексического материала, развитие навыков говорения, развитие познавательной активности учащихся.

  • Доктор занимательных наук 2003

    Автор: Таробкова Наталья Александровна

    Математическое шоу для учащихся 8-11-х классов в форме заседания клуба любителей точных наук насыщено арифметическими фокусами и удивительными опытами, которые захватывают и увлекают всех без исключения, побуждают к активной познавательной деятельности в виде конкурса по оформлению и решению задач из книг Я. И. Перельмана, о жизни и деятельности которого рассказывается в ходе мероприятия.

  • Педагогический фрагмент духовного восхождения 2003

    Автор: Суровцева Ирина Владимировна

    В статье раскрывается методика построения исследовательской работы на уроках истории Отечества при изучении темы "Моя родословная". Поисково-творческая работа "История семейной фотографии" посвящена изучению истории своей семьи, целью которой является воспитание чувств любви и гордости за свою семью, а также приобретение навыков проведения поисковой и исследовательской работ.


  • День рождения школы (из опыта работы) 2003

    Автор: Никитина Лариса Владимировна

    "День рожденье школы" - коллективный творческий праздник, традиционное общешкольное дело, основанное на совместной деятельности детей и взрослых, направленное на развитие творческих, организаторских способностей личности, на формирование у ребенка осознанного отношения к себе как части общего школьного мира (из опыта работы).

  • Связь между развитием учебных умений и навыков учащихся и учебным модулем в интегральной технологии обучения и разработка внеклассного мероприятия "Музей математики" 2003

    Автор: Гаджула Любовь Ивановна

    Предлагаю в интегральной технологии предусмотреть элементы интерактивного обучения учащихся, а также разработку внеклассного мероприятия по предмету "Музей математики".