Доска украшена шарами, зеленью искусственных цветов, буквами “Кривое зеркало”.
ХОД ПРАЗДНИКА
В музыкальном зале сидят родители, а за дверью стоят выпускники с учителем. Программу праздника открывает песня в исполнении выпускников “Круто ты попал”
В кривом зеркале сегодня
Нас учитель здесь собрал.
И родители, конечно,
К нам попали в этот зал.
В нашем классе все ребята
И танцуют, и поют.
Вы услышите сегодня
Наш совместный, дружный труд.
Мы считали, что здесь таких детишек целый пруд.
Если папа небогат, то в школу эту
Тебя никогда не возьмут.
Но крутой, крутой учитель на тебя видать запал,
И директор сказал: “Круто, очень круто ты попал, круто ты попал”.
Припев:
Круто ты попал в этот класс
Навсегда, навсегда,
Давай мамуль порази.
Круто ты попал в этот класс
Навсегда, навсегда,
Давай бабуль удиви.
В этот класс навсегда.
Входят новые русские бабки (два мальчика).
Ц. Привет, Матрена! (Цветочек смотрится в зеркало)
М. Здравствуй, Цвяточек! Что ты в зеркало смотришься, думаешь – красавица?
Ц. Конечно, я лучше и красившее всех!
М. Да, у тебя зеркало крявое!
Ц. Ты шо с ума что ли сошла, это сегодня у 4В класса двенадцатой школы зеркало крявое, а мое всю правду говорить.
М. Итак, мы начинаем нашу интересную программу, посвященную окончанию начальной школы, её ведущие Дмитрий Касимов !
Ц. И Стас Чванов! (Имена – настоящие, а фамилии героев из разных передач.)
Ц. К нам в гости забряла какая-то маленькая девчонка, она, наверно, потерялась, да это Наталья Зверева.
Ученица в красивом платье с большим бантом рассказывает историю голосом маленькой девочки.
Здравствуйте, родители!
Здесь, конечно, мамы
Вы сейчас услышите
Наташину программу.Я спросила маму:
“Можно взять конфету?”
А она сказала
“Подними планету!”Как же подниму я?
Пусть поможет папа
Папу я позвала,
А он моет лапы.А потом бабулю
Я свою позвала
А она глухая,
Не пришла из подвала.Дедушка за столиком
Чай свой допивает.
Я ему сказала
А он мух считает.Я так хочу конфетку!
Кто же мне поможет?
– Помогите детки!
Наташа ведь не может.
М. А где же её мама? Иди, Наташенька, обними свою маму. (Обнимает маму и получает от неё конфету)
М. Цвяточек, ты зубья чистишь, аль нет? А голову моешь, ась?
Ц. Конечно, я сама чистота и аккуратность!
М. А ну-ка, давай послушаем частушки о здоровом образе жизни, а исполнят их братья Алексей и Владимир Пономаренки. (Выходят и поют под гитару. Фамилии выпускников можно заменять.)
Мы на музыку идем,
И тетради не берем.
Тетя Люда нас простите
И, конечно, извините.На уроке физкультуры
Дети прыгали в песок
А у Юры Михайлова
Прозвенел уже звонок.Десять дней мы пьём шиповник -
Принимаем витамин
Ну, а нескольким ребятам
От него всегда тошнит.У нас зарядку по утрам
Лешенька проводит
Он и так, и сяк, и там
Всех детей заводит.
(поют вдвоем)
Мы частушки вам пропели –
Хорошо ли, плохо ли?
А теперь бы мы хотели,
Чтобы меньше вы болели.
Ц. Матрена, а как же ты училась в школе?
М. Отлично.
Ц. Не ври, я твой дневник видала, валялся в полисаднику, там одни двойки!
М. Школьные смешинки. Алексей Бандурин и Михаил Вашуков!
В. На уроке природоведения:
– Какая наука изучает работу органов человека?
Б. Физиономия
В. Какую роль играет в коже жир?
Б. Делает кожу ласковой.
В. Чем отличается человек от обезьяны?
Б. У человека нет шерсти, хвоста и копыт.
В. На уроке русского языка:
– Какие бывают предложения?
Б. Большие и маленькие
В. На уроке рисования:
– Светлана Васильевна, а можно нарисовать “Людя”?
Бандурин и Вашуков уходят. Школьные смешинки из жизни класса записывает учитель на протяжении четырех лет.
Ц. А сейчас выступают муж и Жана Мария Степаненко и Сергей Петросян. (Сценка)
Мама будит Сережу:
– Вставай, Сереженька, в школу пора!
– Не пойду! Смирнов опять рожи будет строить!
– Вставай, милый, ты уже опаздываешь!
– Не пойду! Чернов опять будет тряпки бросать!
– Вставай, Сереженька, как же ты не пойдешь? Ведь
ты же у меня директор школы!
Уходят, мальчик лежит на стульях.
М. Конкурс “Самый умный родитель”.
– Хитрые вопросики задает Максим Морозов.
- Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви)
- Какая нота нужна для еды? (Соль)
- С какой бочкой едут за водой? (С пустой)
- Кто сидит к царю задом? (Кучер)
- Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
- Может ли кулик прикусить себе язык? (У него нет зубов)
- На каком дереве две кожи? (Береза)
- Что сушит без огня? (Солнце)
- Что нельзя догнать? (Тень)
- Когда беззубый дед почувствует боль от зубов? (Когда его укусит собака)
М. Цвяточек, а ты была за границей?
Ц. Не-а.
М. И я не была. А давай посмотрим зарубежный танец в исполнении Стефаниды Орейро
Ученица бальных танцев исполняет танец.
Ц. А знаешь, Матрена, к нам на программу
приехали гости из “Аншлага”. Давай их послушаем.
– Итак, встречайте! Андрей Ветров и Лилия
Воробей!
Сценка.
Мать говорит психологу:
– Вы знаете, мой сын каждое утро пьёт кофе
– А что же здесь странного?
– А потом съедает чашку
– Всю?
– Нет ручку оставляет
– Да странно, ведь самое вкусное в чашке как раз
ручка!
М. Алексей Винокур и Михаил Дроботенко!
Папа звонит по телефону 03:
– Доктор, приезжайте быстрее, мой сын по ошибке
выпил стакан бензина. Он бегает как угорелый
вокруг дома и не может остановиться.
– Ничего, – говорит доктор. Закройте получше
калиточку, он остановится, когда израсходует
весь запас бензина.
Ц. Матрена, а к нам еще просятся ученики 4В класса со своими частушками. Пустим их?
М. А давай спросим родителей.
М. и Ц. Впустим ребята?
Родители. Да!
Входят выпускники.
Мы веселые ребята
ГОУ СОШ № 12
Вы послушайте нас, мамы,
Просим вас смеяться.На уроках наша Маша
Не поет и не шумит:
Нет сегодня её в школе,
Она дома крепко спит.Неразлучные подружки
Это две Наташи
Чипсы купят и смеются,
Не дают их Саше.Стасик с Димой на уроке
Смотрят друг на друга.
А Алена им Долженко
Лучшая подруга.Максим Юрченко принес
Ножичек в кармане.
А учитель в этот день
Позвонила маме.А художница у нас -
Это Лиля, – супер класс:
Нарисует все сама,
Даже мягкого слона.Стеша – славная девчонка –
Живет в дружненькой семье.
И, конечно, все ребята
Так завидуют тебе.Вот пропели вам частушки
Не судите строго нас.
Вот такие мы ребята,
Все пойдем мы в пятый класс.
После исполнения частушек все остаются в зале
Ц. А еще к нам просится их мать родная.
– Впустим!
Родители и ученики. Да!
Входит учитель и говорит слова:
Четыре года назад
Вы пришли ко мне в класс
Я смотрела на вас с удивлением
И не думала, что мы будем всегда
Делить радости и огорчения.Все секреты свои доверяли вы мне
Как учителю, как другу и как маме.
И не думали вы, что когда-то
Наступит пора расставаний.Вы учились читать и, конечно, писать,
И дружить вы тоже учились.
И хотя не все получалось,
Но многому вы научились.Спасибо родителям вашим
За дружбу, за ласку, за смех.
Мы делили вместе
Радость, горе и успех.Я за все вам благодарна:
И за помощь, и за труд.
Ну, а вы не забывайте,
Как меня сейчас зовут.Простите за все, что было не так
С моей стороны, конечно,
Но мне расставаться поверьте никак
Не хочется , если честно.
У. А сейчас я хочу вручить дипломы об окончании начальной школы.
Вручает выпускникам дипломы.
– А теперь я объявляю благодарность родителям, за отличные успехи ребенка, за хорошее воспитание, за активное участие в общественной жизни класса. (вручается три вида благодарностей)
К учителю выходят лучший ученик и ученица класса и читают стихотворение по строчке:
Как жаль, что поцелуй по почте не послать,
Цветы по телефону не отправить,
Решили мы вам вот, что рассказать,
Букетом роз сегодня Вас поздравить
Светлана Васильевна, любимая наша,
Невозможно забыть нежности Вашей,
Умение доброй, строгой, и мягкой быть
И душу каждого из нас особым ключиком открыть.Сколько мы видели Вас на уроках,
Вечно Вы в поисках, вечно в заботах,
Все Вас волнует, все вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
Мы Вам желаем такою остаться.
И никогда ни за что не меняться!
Учитель с учениками стоят и выходят русские бабки.
М. и Ц. А про Аленку Сердючку забыли, она за кулисами ждет.
Дети поют втроем песню Верки Сердючки “Золушка”
Даже, если я совсем не царица
Чтобы выйти замуж надо учиться.
Учеба всем на планете одинаково светит:
И принцессе, и простой ученице.
Да мы же с вами, слава богу, не дети!
Ой, не нужны мне, мама, ваши советы.
Учебу я покорила, в классе всех приручила
И без всяких там этикетов.
Припев:
К доске я подошла,
Тут же отвернулась
Класс не подсказал бы мне, я б ушла,
Учитель наказал, я тут улыбнулась
Вот-таки дела!
Она же мой ответ
Долго дожидалась
Я б её до паники довела:
Задает вопрос, а ей отвечаю:
– Я не поняла!Даже, если Вас очень любили,
Мы всегда у Вас послушными были.
Ведь любовь на планете очень важна и детям,
И в душе Вы всегда нас храните.
Мы к вам подойдем,
Вы нам улыбнитесь
То, что мы в последний раз, не беда-
Встретимся не раз! Вы не торопитесь.
Вот-таки дела!
У. На этом наш праздник закончен, а детей ждет сладкий стол.